Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Результаты одного опроса (2 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 декабря 2009 г. в 20:09
А меня, Владимир, радуют такие результаты. На самом деле, приведенные здесь условия если еще и не выполняются, то это дело времени, и не очень долгого.
И вот когда с качественной связью, со специалистами по ДО (способными организовать учебный процесс, подготовить адаптированный под самообучение контент и т.п.) и прочими нюансами проблем уже не будет, мы подойдем вплотную к тому, чтобы на более глубоком уровне обсуждать, что же нужно для качественного ДО.
Ждем-с! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 декабря 2009 г. в 13:14
Алексей, согласна с Вами, что тенденция к увеличению людей, увлеченных e-learning, прослеживается:)
Радостно это!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Вебинар «Wiki в учебном процессе» (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 8 декабря 2009 г. в 17:33
И Вам, Владимир, спасибо на добром слове! :)
И про Ваше обещание неосторожное я помню! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Формируем рубрику «Ресурсы» (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 4 ноября 2009 г. в 15:01
Владимир Владимирович, впервые, пожалуй, не возьмусь за составление ТЗ. Причина проста: я сейчас составляю ТЗ на портал e-learning.by, а точнее на отдельные его элементы, и даже на это у меня катастрофически не хватает времени, движется медленно. :(
И еще мне бы не хотелось собирать здесь то, что размазано по всему Интернету. Мне хотелось бы собрать то, что есть только у участников нашего сообщества. :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Интернет-ресурсы об образовании (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 2 ноября 2009 г. в 20:52
55 открытых приложений для образования тут
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Формы УМ (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 1 августа 2008 г. в 20:35
Спасибо, Игорь, за ответы! Вы затронули две очень интересные темы: мотивацию к обучению и контроль. Меня особенно интересуют эти темы в разрезе дистанционного обучения. Предлагаю открыть темы! Вы тоже подключайтесь к созданию тем на форуме. И не забывайте про блоги! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 31 июля 2009 г. в 09:40
Напишите в эту тему, и Вам помогут:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Macromedia Flash 8. Урок 6 (5 комментариев)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 28 августа 2009 г. в 15:18
Или очень скоро, или очень-очень нескоро:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 31 июля 2009 г. в 12:18
Ну, для начала хотя бы тему на форуме, ни к чему не обязывающую. :)
Правда, единомышленников (наших, родных) у нас с Вами пока будет не очень много:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 31 июля 2009 г. в 09:38
Если Вы имеете в виду разработку обучающих продуктов с помощью Flash, то мы можем завести какую-нибудь тему. Что-то вроде «Flash в e-learning» :) У меня есть парочка ТЗ на разработку интерактивных обучающих Flash-объектов. Могу поделиться, они не требуют какого-то сложного программирования.
Flash, кстати, не только хорош тем, что интерактивен. Мы сейчас при разработке курсов используем его и для создания статичных иллюстраций курса. По большому счету, это самый простой способ разместить внутри курса векторную иллюстрацию, которая, как известно, хороша тем, что а) компактна; б) тянется во все стороны без потери качества.
В Вашем случае в плане таких иллюстраций вообще благодать: Вы можете дать задание школьникам на рисование, и в качестве прототипа растровые картинки. Довольно быстро соберете хорошую библиотеку flash-клипартов, которые сможете потом использовать в своих курсах.

А что касается материалов, это Вы на мою больную мозоль наступили:) Но я как раз с 24 авнуста начинаю новую группу. Буду курс весь делать заново. И упражнения буду делать новые.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 9 декабря 2008 г. в 11:30
Не за что:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 9 декабря 2008 г. в 00:28
Растите большие:))) С вас мультики:)))
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума (2 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 26 июля 2009 г. в 20:59
Мда...
Ну, будем надеяться, что разработчики Ning устранят эти проблемы. И не только эти:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 25 июля 2009 г. в 09:44
Алексей, я задействовала Ning в поддержку нашей программы повышения квалификации. Не столько для организации обучения, сколько в качестве виртуального клуба программы. Но и для групповой работы над итоговым проектом я его задействовала, используя закрытые группы и форумы внутри групп. У нас сбоев не было. По крайней мере, я их не заметила:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Смешанное обучение. Что с чем смешиваем? (5 комментариев)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 25 июля 2009 г. в 15:57
Развернутый ответ на вопрос «Что с чем смешиваем» нашла вот тут.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 10 декабря 2008 г. в 19:50
По наводке Владимира Наумова кидаю ссылку на переводную статью "Пуленепробиваемый педагогический дизайн: Модель для смешанного обу...
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 8 августа 2008 г. в 07:30
Смотря каковы цели обучения:) В некоторых случаях не МОЖНО, а НУЖНО! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 7 августа 2008 г. в 18:27
По популярности эта версия сравнима с такой: смешанное обучение это комбинирование очных и заочных способов обучения. :)
Ситуация на самом деле интересная. Тем, кто давно в теме, кажется, что все логично и понятно. А если смотреть глазами тех, кто недавно входит, все не так однозначно:)
Мы до сих пор путаем интерактивность с анимацией, e-learning с ДО. При этом забываем, что интерактивность не всегда анимированная, анимация не всегда интерактивная, ДО не всегда электронное, а e-learning не всегда дистанционный.
Оттого у меня и возникают вопросы. Я не всегда уверена, что правильно понимаю, кто что имеет в виду под тем или иным понятием. По моим темам на форуме это наверняка бросается в глаза, т.к. хочется сначала прийти к некоему общему пониманию вопросов:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 6 августа 2008 г. в 19:31
Оххх, Игорь!.. А я вопрос-то затеяла, чтоб понять, что это за зверь:)))))
Чаще всего под смешанным обучением понимают чередование электронного и традиционного обучения. Но откровенно говоря, чем больше я на эту тему думаю, тем дальше ухожу от однозначного ответа.
Электронное+традиционное = смешанное?..
Синхронное+асинхронное = смешанное?..
Дистанционное (не путать с электронным!) и очное = смешанное?..
С преподавателем + самостоятельно = смешанное?..
Вообще, вопросов больше, чем ответов.
Даже слово «традиционное» вызывает у меня порой кучу сомнений. Его часто сопостовляют с электронным, но мне кажется, что граница между ними совсем не такая четкая, как кажется... Но это уже тема для другой дискуссии:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума PLE против LMS? (1 комментарий)
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by