Рейтинг 569 | А меня, Владимир, радуют такие результаты. На самом деле, приведенные здесь условия если еще и не выполняются, то это дело времени, и не очень долгого.
И вот когда с качественной связью, со специалистами по ДО (способными организовать учебный процесс, подготовить адаптированный под самообучение контент и т.п.) и прочими нюансами проблем уже не будет, мы подойдем вплотную к тому, чтобы на более глубоком уровне обсуждать, что же нужно для качественного ДО.
Ждем-с! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Алексей, согласна с Вами, что тенденция к увеличению людей, увлеченных e-learning, прослеживается :)
Радостно это!
|
---|
Рейтинг 569 | И Вам, Владимир, спасибо на добром слове! :)
И про Ваше обещание неосторожное я помню! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Владимир Владимирович, впервые, пожалуй, не возьмусь за составление ТЗ. Причина проста: я сейчас составляю ТЗ на портал e-learning.by, а точнее — на отдельные его элементы, и даже на это у меня катастрофически не хватает времени, движется медленно. :(
И еще мне бы не хотелось собирать здесь то, что размазано по всему Интернету. Мне хотелось бы собрать то, что есть только у участников нашего сообщества. :)
|
---|
Рейтинг 569 | 55 открытых приложений для образования — тут
|
---|
Рейтинг 569 | Спасибо, Игорь, за ответы! Вы затронули две очень интересные темы: мотивацию к обучению и контроль. Меня особенно интересуют эти темы в разрезе дистанционного обучения. Предлагаю открыть темы! Вы тоже подключайтесь к созданию тем на форуме. И не забывайте про блоги! :)
|
---|
Рейтинг 569 | |
---|
Рейтинг 569 | Или очень скоро, или очень-очень нескоро :)
|
---|
Рейтинг 569 | Ну, для начала хотя бы тему на форуме, ни к чему не обязывающую. :)
Правда, единомышленников (наших, родных) у нас с Вами пока будет не очень много :)
|
---|
Рейтинг 569 | Если Вы имеете в виду разработку обучающих продуктов с помощью Flash, то мы можем завести какую-нибудь тему. Что-то вроде «Flash в e-learning» :) У меня есть парочка ТЗ на разработку интерактивных обучающих Flash-объектов. Могу поделиться, они не требуют какого-то сложного программирования.
Flash, кстати, не только хорош тем, что интерактивен. Мы сейчас при разработке курсов используем его и для создания статичных иллюстраций курса. По большому счету, это самый простой способ разместить внутри курса векторную иллюстрацию, которая, как известно, хороша тем, что а) компактна; б) тянется во все стороны без потери качества.
В Вашем случае в плане таких иллюстраций вообще благодать: Вы можете дать задание школьникам на рисование, и в качестве прототипа — растровые картинки. Довольно быстро соберете хорошую библиотеку flash-клипартов, которые сможете потом использовать в своих курсах.
А что касается материалов, это Вы на мою больную мозоль наступили :) Но я как раз с 24 авнуста начинаю новую группу. Буду курс весь делать заново. И упражнения буду делать новые.
|
---|
Рейтинг 569 | Не за что :)
|
---|
Рейтинг 569 | |
---|
Рейтинг 569 | Мда...
Ну, будем надеяться, что разработчики Ning устранят эти проблемы. И не только эти :)
|
---|
Рейтинг 569 | Алексей, я задействовала Ning в поддержку нашей программы повышения квалификации. Не столько для организации обучения, сколько в качестве виртуального клуба программы. Но и для групповой работы над итоговым проектом я его задействовала, используя закрытые группы и форумы внутри групп. У нас сбоев не было. По крайней мере, я их не заметила :)
|
---|
Рейтинг 569 | Развернутый ответ на вопрос «Что с чем смешиваем» нашла вот тут.
|
---|
Рейтинг 569 | |
---|
Рейтинг 569 | Смотря каковы цели обучения :) В некоторых случаях не МОЖНО, а НУЖНО! :)
|
---|
Рейтинг 569 | По популярности эта версия сравнима с такой: смешанное обучение — это комбинирование очных и заочных способов обучения. :)
Ситуация на самом деле интересная. Тем, кто давно в теме, кажется, что все логично и понятно. А если смотреть глазами тех, кто недавно входит, все не так однозначно :)
Мы до сих пор путаем интерактивность с анимацией, e-learning — с ДО. При этом забываем, что интерактивность не всегда анимированная, анимация — не всегда интерактивная, ДО не всегда электронное, а e-learning не всегда дистанционный.
Оттого у меня и возникают вопросы. Я не всегда уверена, что правильно понимаю, кто что имеет в виду под тем или иным понятием. По моим темам на форуме это наверняка бросается в глаза, т.к. хочется сначала прийти к некоему общему пониманию вопросов :)
|
---|
Рейтинг 569 | Оххх, Игорь!.. А я вопрос-то затеяла, чтоб понять, что это за зверь :)))))
Чаще всего под смешанным обучением понимают чередование электронного и традиционного обучения. Но откровенно говоря, чем больше я на эту тему думаю, тем дальше ухожу от однозначного ответа.
Электронное+традиционное = смешанное?..
Синхронное+асинхронное = смешанное?..
Дистанционное (не путать с электронным!) и очное = смешанное?..
С преподавателем + самостоятельно = смешанное?..
Вообще, вопросов больше, чем ответов.
Даже слово «традиционное» вызывает у меня порой кучу сомнений. Его часто сопостовляют с электронным, но мне кажется, что граница между ними совсем не такая четкая, как кажется... Но это уже тема для другой дискуссии :)
|
---|
Рейтинг 569 | |
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|