Рейтинг 569 | Вячеслав Александрович, я Вас взяла бы без конкурса и назначила бы начальником бабушек :)
|
---|
Рейтинг 569 | Стаж... образование... курсы ПКиПК... Не люблю такую формализацию требований. Лишнее это. Я бы профпригодность тьютора оценивала по тому, что он делает и как он делает.
До сих пор не выбросила из головы создание виртуального центра наставничества по принципу «бабушек на облачке», о котором рассказывал в одном из докладов Шугата Митра. В том эксперименте участвовали обычные бабушки, пенсионерки, от которых требовалось просто интересоваться, что сегодня интересного произошло и чему научился, и радоваться успехам. И я сильно подумаю, кого брать на работу: такую бабушку или кого-то прошедшего курсы ПКиПК.
|
---|
Рейтинг 569 | Виктория Смоляр сказала:
Как можно получить сертификат? Сертификат о чем?
|
---|
Рейтинг 569 | Вебинарю уже 7 лет, поэтому знаю: вебинар проводится так, как бегают тараканы у организаторов :) Одни без говорящей головы не вебинарят, другие — без ассистента, третьи — еще чего-нить придумают. Пусть каждый проводит вебинары как считает нужным, лишь бы не превращался формат только в продажи, и не забывали, что такое обучение и результат обучения.
|
---|
Рейтинг 569 | На самом деле, ведущий должен сам работать в чате. Помощник — только для решения оргвопросов. Но это иной этап жизненного цикла: когда ведущий перестает рассказывать, дает слово обучаемым и больше слушает :)
А сожаление Ваше разделяю полностью: не представляют да и не особо стараются, именно так.
|
---|
Рейтинг 569 | Сергей Запорожченко сказал:
То есть, можно утверждать, что «Елена Локтева ЗА геймификацию» во всех ее
проявлениях? :-) Дя, я ЗА, при условии, что она запускается не на коленках, а качественно проектируется.
В вышеназванной статье и в твоем высказывании, Елена, я вижу очень важную идею
- геймификацией e-learning, в том числе мотивационных корпоративных
направлений, скорее всего, занимаются не специалисты по созданию игр. Да, в основном самоучки занимаются.
Может, это самое поколение "Y" и поможет свести игры и обучение более удачным образом. Подстегивать будет определенно. Это привычная им среда. Моему сыну, к примеру, стало гораздо проще относиться к нюансам образовательной системы, когда я сравнила его с игрой, у которой есть правила, есть друзья, есть враги, есть потребности, которые постоянно растут и должны удовлетворяться и т.п. Этот ракурс явно упростил ему адаптацию :)
|
---|
Рейтинг 569 | Внедрять не пробовала, отдельные элементы изредка не в счет.
Но как я сама заядлый геймер, много думала над тем, как использовать наработки гейм-индустрии, чтобы вовлечь людей в обучение. Имхо, проблемы с внедрением игровых элементов в неигровые контексты именно в том, что берут за основу какие-то простейшие, популярнейшие приемы, но не понимают, что игра — это очень серьезно, на самом деле. Это не только плюшки и фантики, но и наказания — причем, как закономерные, так и случайные. А когда этого не понимают сами разработчики, то они и не могут правильно подготовить к этому игроков.
Опять же, если кому-то не удалось посчитать влияние игры на какие-то KPI, это не значит, что это невозможно — это всего лишь значит, что у них не получилось, и они пока не знают, как. В общем, надо пробовать и искать.
|
---|
Рейтинг 569 | Надежда, напишите про эту ошибку на sales (at) ispring ru. Они включат Вас в рассылку вручную!
|
---|
Рейтинг 569 | Наталья Люблинская сказала:
Нет кнопки для регистрации на вебинар Наталья, регистрация — по ссылке (см. в описании, «Важная информация»)
|
---|
Рейтинг 569 | Спасибо, Евгения!
Просто в плеере iSpring уже есть все эти кнопки, и специально их делать не нужно.
|
---|
Рейтинг 569 | Ну, Анна — так Анна :) Главное — ссылку правильно поставили ;)
|
---|
Рейтинг 569 | Константин Бугайчук сказал:
Получилось)))))) Молодца :)
|
---|
Рейтинг 569 | Владимир, вот тут Вам предложили дискуссию и задали кучу вопросов: ссылка.
Я уже предвкушала, что начнется интересная дискуссия, готова была включаться. Тем более, что Олег Лавров — человек, с которым интересно и полезно обсуждаться.
Но Вы не захотели обсуждаться в той ветке, а почему-то захотели перенести это обсуждение в скайп. В итоге дискуссии не получилось, и Вы решили, что это у нас на сайте не любят комментировать :)
Это я к тому, что «включается» форум легко: интересная тема, проблемные вопросы и готовность к открытому обсуждению ;)
|
---|
Рейтинг 569 | Наш сайт — один из самых комментируемых. Дискуссии у нас всегда по теме и очень конструктивные. Особенно — если тема интересная, проблемная.
А тот пример, который привел Владимир, не объективен. Коллега, который «добавился и тут же исчез», предложил провести обсуждение по ключевым вопросам темы на форуме, но Владимир отказался и предложил ему скайп — в результате дискуссия стихла, т.к. в нашем сообществе привыкли к открытому диалогу.
|
---|
Рейтинг 569 | Владимир, Вы уверены, что дело в сайте?
|
---|
Рейтинг 569 | Спасибо! Стараемся :)
|
---|
Рейтинг 569 | |
---|
Рейтинг 569 | Владимир Николаевич, не соглашусь.
На том же примере с ИТшниками. У нас все вузы, вместе взятые, выпускают около 3500 тысяч человек. Всех, кто более-менее готов «встать к станку», разбирают еще во время учебы. Пофантазируем и допустим, что их около 30%. Т.е. хорошо, если они закрывают треть потребностей компаний, которые из года в год растут. И это только в маленькой Беларуси... А если добавить к ним потребности других стран? Курсами по 20-30 человек закрывать их придется годами. У бизнеса нет столько времени. Так что именно MOOCs должны прийти на помощь.
А теперь посчитайте: при норме в 5-10% (опять фантазирую, ну ок!) прослушавших курсы (но не обученных), сколько же человек надо пропустить через MOOCs в том виде, в котором они существуют, чтобы помочь людям и компаниям найти друг друга? И насколько это эффективно — тратить столько времени, сил, денег на такие MOOCs?
|
---|
Рейтинг 569 | Ярослав, у каждого свое видение о целях, задачах и результатах. Мое субъективное мнение, что за проект с результатом 50-100 «нашедших себя» из 35000 не стоило даже браться.
К примеру, в Беларуси потребность только в ИТ-специалистах, которая никак не закрывается — около 5000 человек. Думаю, для российских компаний эти цифры на порядок выше. На фоне таких цифр 50-100 «нашедших себя» — это капля в море. А есть ведь не только ИТшники...
Фишка в том, что и у меня, и у вас найдутся единомышленники. Время покажет, кто был прав. Дожить бы только :)
|
---|
Рейтинг 569 | Владимир Кухаренко сказал:
Дело не в поколении Y, а в системе образования. Рассуждения о поколении — это
уход от проблемы. Все просто — ничего менять не надо, это поколение виновато Надо добавить клавишу "+100500" :)
|
---|
Рейтинг 569 | Вячеслав Александрович, я тоже с Игреками много работала. Да нормально у них все с «дыхалкой»! Им просто нужно чувствовать себя взрослыми и значимыми. Им нужны задачи, решение которых даст видимый результат для повышения их социального статуса. Для этого есть много способов, есть из чего выбирать!
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|