Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Тьюторство в вопросах и ответах (2 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 12 ноября 2015 г. в 14:24
Вячеслав Александрович, я Вас взяла бы без конкурса и назначила бы начальником бабушек:)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 12 ноября 2015 г. в 13:00
Стаж... образование... курсы ПКиПК... Не люблю такую формализацию требований. Лишнее это. Я бы профпригодность тьютора оценивала по тому, что он делает и как он делает.
До сих пор не выбросила из головы создание виртуального центра наставничества по принципу «бабушек на облачке», о котором рассказывал в одном из докладов Шугата Митра. В том эксперименте участвовали обычные бабушки, пенсионерки, от которых требовалось просто интересоваться, что сегодня интересного произошло и чему научился, и радоваться успехам. И я сильно подумаю, кого брать на работу: такую бабушку или кого-то прошедшего курсы ПКиПК.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 6 ноября 2015 г. в 12:01
Виктория Смоляр сказала:
Как можно получить сертификат?
Сертификат о чем?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К статье Мои первые шаги в Интернет-обучении (2 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 4 ноября 2015 г. в 22:13
Вебинарю уже 7 лет, поэтому знаю: вебинар проводится так, как бегают тараканы у организаторов:) Одни без говорящей головы не вебинарят, другие без ассистента, третьи еще чего-нить придумают. Пусть каждый проводит вебинары как считает нужным, лишь бы не превращался формат только в продажи, и не забывали, что такое обучение и результат обучения.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 4 ноября 2015 г. в 21:43
На самом деле, ведущий должен сам работать в чате. Помощник только для решения оргвопросов. Но это иной этап жизненного цикла: когда ведущий перестает рассказывать, дает слово обучаемым и больше слушает:)
А сожаление Ваше разделяю полностью: не представляют да и не особо стараются, именно так.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Геймификация интересно мнение (2 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 11 сентября 2015 г. в 15:40
Сергей Запорожченко сказал:
То есть, можно утверждать, что «Елена Локтева ЗА геймификацию» во всех ее
проявлениях? :-)
Дя, я ЗА, при условии, что она запускается не на коленках, а качественно проектируется.

В вышеназванной статье и в твоем высказывании, Елена, я вижу очень важную идею
- геймификацией e-learning, в том числе мотивационных корпоративных
направлений, скорее всего, занимаются не специалисты по созданию игр.
Да, в основном самоучки занимаются.

Может, это самое поколение "Y" и поможет свести игры и обучение более удачным образом.
Подстегивать будет определенно. Это привычная им среда. Моему сыну, к примеру, стало гораздо проще относиться к нюансам образовательной системы, когда я сравнила его с игрой, у которой есть правила, есть друзья, есть враги, есть потребности, которые постоянно растут и должны удовлетворяться и т.п. Этот ракурс явно упростил ему адаптацию:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 11 сентября 2015 г. в 14:16
Внедрять не пробовала, отдельные элементы изредка не в счет.
Но как я сама заядлый геймер, много думала над тем, как использовать наработки гейм-индустрии, чтобы вовлечь людей в обучение. Имхо, проблемы с внедрением игровых элементов в неигровые контексты именно в том, что берут за основу какие-то простейшие, популярнейшие приемы, но не понимают, что игра это очень серьезно, на самом деле. Это не только плюшки и фантики, но и наказания причем, как закономерные, так и случайные. А когда этого не понимают сами разработчики, то они и не могут правильно подготовить к этому игроков.
Опять же, если кому-то не удалось посчитать влияние игры на какие-то KPI, это не значит, что это невозможно это всего лишь значит, что у них не получилось, и они пока не знают, как. В общем, надо пробовать и искать.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 18 августа 2015 г. в 09:43
Надежда, напишите про эту ошибку на sales (at) ispring ru. Они включат Вас в рассылку вручную!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 21 мая 2015 г. в 21:49
Наталья Люблинская сказала:
Нет кнопки для регистрации на вебинар
Наталья, регистрация по ссылке (см. в описании, «Важная информация»)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К статье Слайдодел-1. Вкладки (3 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 26 февраля 2015 г. в 13:47
Спасибо, Евгения!
Просто в плеере iSpring уже есть все эти кнопки, и специально их делать не нужно.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 26 февраля 2015 г. в 08:58
Ну, Анна так Анна:) Главное ссылку правильно поставили;)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 24 февраля 2015 г. в 17:20
Константин Бугайчук сказал:
Получилось))))))
Молодца:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Варианты дистанционного обучения (3 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 23 июля 2011 г. в 19:26
Владимир, вот тут Вам предложили дискуссию и задали кучу вопросов: ссылка.
Я уже предвкушала, что начнется интересная дискуссия, готова была включаться. Тем более, что Олег Лавров человек, с которым интересно и полезно обсуждаться.
Но Вы не захотели обсуждаться в той ветке, а почему-то захотели перенести это обсуждение в скайп. В итоге дискуссии не получилось, и Вы решили, что это у нас на сайте не любят комментировать:)
Это я к тому, что «включается» форум легко: интересная тема, проблемные вопросы и готовность к открытому обсуждению;)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 23 июля 2011 г. в 14:06
Наш сайт один из самых комментируемых. Дискуссии у нас всегда по теме и очень конструктивные. Особенно если тема интересная, проблемная.
А тот пример, который привел Владимир, не объективен. Коллега, который «добавился и тут же исчез», предложил провести обсуждение по ключевым вопросам темы на форуме, но Владимир отказался и предложил ему скайп в результате дискуссия стихла, т.к. в нашем сообществе привыкли к открытому диалогу.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 23 июля 2011 г. в 10:29
Владимир, Вы уверены, что дело в сайте?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К материалу Все презентации (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 30 июля 2011 г. в 23:06
Спасибо! Стараемся:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 августа 2014 г. в 22:36
Слайдовый курс намного дешевле, чем MOOC?! :) Владимир Николаевич, Вы меня пугаете:)))
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 августа 2014 г. в 18:24
Владимир Николаевич, не соглашусь.
На том же примере с ИТшниками. У нас все вузы, вместе взятые, выпускают около 3500 тысяч человек. Всех, кто более-менее готов «встать к станку», разбирают еще во время учебы. Пофантазируем и допустим, что их около 30%. Т.е. хорошо, если они закрывают треть потребностей компаний, которые из года в год растут. И это только в маленькой Беларуси... А если добавить к ним потребности других стран? Курсами по 20-30 человек закрывать их придется годами. У бизнеса нет столько времени. Так что именно MOOCs должны прийти на помощь.
А теперь посчитайте: при норме в 5-10% (опять фантазирую, ну ок!) прослушавших курсы (но не обученных), сколько же человек надо пропустить через MOOCs в том виде, в котором они существуют, чтобы помочь людям и компаниям найти друг друга? И насколько это эффективно тратить столько времени, сил, денег на такие MOOCs?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 августа 2014 г. в 17:28
Ярослав, у каждого свое видение о целях, задачах и результатах. Мое субъективное мнение, что за проект с результатом 50-100 «нашедших себя» из 35000 не стоило даже браться.
К примеру, в Беларуси потребность только в ИТ-специалистах, которая никак не закрывается около 5000 человек. Думаю, для российских компаний эти цифры на порядок выше. На фоне таких цифр 50-100 «нашедших себя» это капля в море. А есть ведь не только ИТшники...
Фишка в том, что и у меня, и у вас найдутся единомышленники. Время покажет, кто был прав. Дожить бы только:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 10 июня 2014 г. в 12:52
Владимир Кухаренко сказал:
Дело не в поколении Y, а в системе образования. Рассуждения о поколении это
уход от проблемы. Все просто ничего менять не надо, это поколение виновато
Надо добавить клавишу "+100500" :)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 8 июня 2014 г. в 22:55
Вячеслав Александрович, я тоже с Игреками много работала. Да нормально у них все с «дыхалкой»! Им просто нужно чувствовать себя взрослыми и значимыми. Им нужны задачи, решение которых даст видимый результат для повышения их социального статуса. Для этого есть много способов, есть из чего выбирать!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

1234>...19

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by