Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 7 сентября 2008 г. в 09:41
Ok. Предлагаю в рамках этой темы сформулировать правила постановки целей и формулировки задач курса, изначально неважно какого.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 12 мая 2012 г. в 12:57
Будем ждать, пока появится? :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 22 апреля 2012 г. в 22:19, изменено в 22:21
1) какое преподавание лучше, очное или дистанционное?
2) какое учение лучше, очное или дистанционное?
Ответ все тот же: никакое не лучше, если сравнивать очное и дистанционное. Лучше такое, которое в нужное время, в нужном месте, в нужном объеме и с нужным результатом.

И, наконец, есть ли у
1) аудитории,
2) у преподающих
реальная возможность выбирать.
Где-то есть, где-то нет. Но ведь предоставлять ее надо! :)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 30 апреля 2012 г. в 23:41
Сколько стоит для белорусских участников?
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 28 апреля 2012 г. в 22:24
А других альтернатив контролю, кроме как тестирование, нет?
А тестирование успешное это гарантия того, что работа будет выполняться на требоуемом уровне?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 26 апреля 2012 г. в 16:33
В ответ на ваши комментарии, коллеги, у меня возник ряд вопросов.
1. Обязательно ли делать будущее Иванова зависимым от сдачи теста? Нет ли смысла сделать тесты инструментом сампроверки, и только?
2. Не слишком ли самонадеянно утверждать, что от сдачи теста вообще может что-то зависеть?
3. Вопрос «Как убедить Иванова?» вопрос общей культуры Иванова? Точно?
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

К новости Вышел новый номер журнала eLearning World (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 19 марта 2012 г. в 23:05
Михаил, лучше всего связаться с Дмитрием Бастроном по этому поводу. Его e-mail есть в тексте новости.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 7 марта 2012 г. в 17:15
Олег, спасибо большое! :) Очень приятно!
Как Вам удается оставаться одновременно и коллегой, и наставником, и джентельменом? :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Активное и интерактивное обучение (5 комментариев)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 февраля 2012 г. в 10:09
Макс, а в активном обучении не реализовывается взаимодействие участников? А в обучении действием?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 февраля 2012 г. в 10:07
У тебя есть сомнения, что я знаю разницу? :)
Я всего лишь попросила, раз уж ты ввел в обсуждение еще одно понятие, описать и его:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 февраля 2012 г. в 10:06
Максим Скрябин сказал:
Active learning активное обучение, action learning обучение действием
(Реванс и др.).
Макс, а интерактивное? :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 14 февраля 2012 г. в 21:18, изменено в 21:18
Владимир Наумов сказал:
Лена,
по активным ты имеешь в виду «active» или «action» обучение?
У западных товарищей это две большие разницы.
Сам напросился! :)))
Итак, чем отличаются action, active и interactive learning?
Ну, и все вопросы Олега Лаврова прилагаются.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 9 февраля 2012 г. в 16:23
Михаил Протасов сказал:
Это примерно как национализм и интернационализм
А конкретнее?
открыть обсуждение на этом сообщении
 


К теме форума С новым 2012 годом! Почему Новым? (2 комментария)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 3 января 2012 г. в 01:23
Oleg Lavrov сказал:
Если дела не завершились раьше, то, видимо, их
можно было и не завершать. Точнее, их можно было и не начинать!
Да ну... Так мы договоримся до того, что вообще никакие дела нет смысла начинать. :)

Итоги мы подводим не раз в году, а сразу, по ходу дел... Не так ли?
Не всегда так, и Вы, думаю, это прекрасно знаете:)
Есть задачи, итоги по которым подводятся раз в неделю, есть раз в месяц, есть раз в год.
Те, что раз в год, как правило, более масштабные задачи с более масштабными итогами. Оттого они и заметнее.

Объяснения напрашиваются только чувственные,эмоциональные
новое лучше старого и неудачные дела и проекты остются в прошлом и забываются.
Новое не лучше старого. Новое просто новое, другое, не такое, как было старое. Какое-то дело, которое ты раньше не делал. Или делал способом А, а теперь хочешь делать способом Б. Или раньше для тебя показатель N был крутой, а теперь ты его достиг, и поставил себе целью показатель M>N. И т.д. И т.п.
И так уж повелось, что подобным планированием мы занимаемся под Новый год. И оглядываемся на старое. И предвкушаем новое! И подбадриваем друг друга, мол, поздравляю тебя, дорогой, пройдена еще одна веха, и впереди новая, и пусть тебе сопутствует удача весь год, пока ты идешь к этим планам.
И в прошлом остаются не только неудачи, но и достижения. Ну а если неудачи и достижения забывать, то, пардон, из чего же тогда опыт складывается? ;)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 1 января 2012 г. в 18:42
Думаю, все по разным причинам:)
Новый год новое сочетание цифр, новое их влияние на нас и события вокруг нас. Многие к концу года подчищают хвосты, завершают дела, которые давно хотели завершить, подводят итоги. Значит, в Новом году должно начаться что-то новое:)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 6 декабря 2011 г. в 13:28
Вадим Лузянин сказал:
Читаю позже Всех. Прекрасно и по форме и по содержанию.
Вадим, есть возможность принять участие в Зимней школе, которая уже совсем скоро:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 16 августа 2010 г. в 17:50
Юрий, очень надеюсь, что Вы присоединитесь к нам на следующей Школе! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 августа 2010 г. в 15:12
Света... ну, ты в курсе! :))
Вот бы кто еще на такой отчет решился?!.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by