Рейтинг 569 | Ok. Предлагаю в рамках этой темы сформулировать правила постановки целей и формулировки задач курса, изначально неважно какого.
|
---|
Рейтинг 569 | Будем ждать, пока появится? :)
|
---|
Рейтинг 569 | 1) какое преподавание лучше, очное или дистанционное?
2) какое учение лучше, очное или дистанционное?
Ответ все тот же: никакое не лучше, если сравнивать очное и дистанционное. Лучше такое, которое в нужное время, в нужном месте, в нужном объеме и с нужным результатом.
И, наконец, есть ли у
1) аудитории,
2) у преподающих
реальная возможность выбирать.
Где-то есть, где-то нет. Но ведь предоставлять ее надо! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Сколько стоит для белорусских участников?
|
---|
Рейтинг 569 | А других альтернатив контролю, кроме как тестирование, нет?
А тестирование успешное — это гарантия того, что работа будет выполняться на требоуемом уровне?
|
---|
Рейтинг 569 | В ответ на ваши комментарии, коллеги, у меня возник ряд вопросов.
1. Обязательно ли делать будущее Иванова зависимым от сдачи теста? Нет ли смысла сделать тесты инструментом сампроверки, и только?
2. Не слишком ли самонадеянно утверждать, что от сдачи теста вообще может что-то зависеть?
3. Вопрос «Как убедить Иванова?» — вопрос общей культуры Иванова? Точно?
|
---|
Рейтинг 569 | Михаил, лучше всего связаться с Дмитрием Бастроном по этому поводу. Его e-mail есть в тексте новости.
|
---|
Рейтинг 569 | Олег, спасибо большое! :) Очень приятно!
Как Вам удается оставаться одновременно и коллегой, и наставником, и джентельменом? :)
|
---|
Рейтинг 569 | Макс, а в активном обучении не реализовывается взаимодействие участников? А в обучении действием?
|
---|
Рейтинг 569 | У тебя есть сомнения, что я знаю разницу? :)
Я всего лишь попросила, раз уж ты ввел в обсуждение еще одно понятие, описать и его :)
|
---|
Рейтинг 569 | Максим Скрябин сказал:
Active learning — активное обучение, action learning — обучение действием
(Реванс и др.). Макс, а интерактивное? :)
|
---|
Рейтинг 569 | Владимир Наумов сказал:
Лена,
по активным ты имеешь в виду «active» или «action» обучение?
У западных товарищей это две большие разницы. Сам напросился! :)))
Итак, чем отличаются action, active и interactive learning?
Ну, и все вопросы Олега Лаврова — прилагаются.
|
---|
Рейтинг 569 | Михаил Протасов сказал:
Это примерно как национализм и интернационализм
А конкретнее?
|
---|
Рейтинг 569 | Программа конференции прилагается
|
---|
Рейтинг 569 | Oleg Lavrov сказал:
Если дела не завершились раьше, то, видимо, их
можно было и не завершать. Точнее, их можно было и не начинать! Да ну... Так мы договоримся до того, что вообще никакие дела нет смысла начинать. :)
Итоги мы подводим не раз в году, а сразу, по ходу дел... Не так ли? Не всегда так, и Вы, думаю, это прекрасно знаете :)
Есть задачи, итоги по которым подводятся раз в неделю, есть — раз в месяц, есть — раз в год.
Те, что раз в год, как правило, более масштабные задачи с более масштабными итогами. Оттого они и заметнее.
Объяснения напрашиваются только чувственные,эмоциональные —
новое лучше старого и неудачные дела и проекты остются в прошлом и забываются. Новое не лучше старого. Новое просто новое, другое, не такое, как было старое. Какое-то дело, которое ты раньше не делал. Или делал способом А, а теперь хочешь делать способом Б. Или раньше для тебя показатель N был крутой, а теперь ты его достиг, и поставил себе целью показатель M>N. И т.д. И т.п.
И так уж повелось, что подобным планированием мы занимаемся под Новый год. И оглядываемся на старое. И предвкушаем новое! И подбадриваем друг друга, мол, поздравляю тебя, дорогой, пройдена еще одна веха, и впереди новая, и пусть тебе сопутствует удача весь год, пока ты идешь к этим планам.
И в прошлом остаются не только неудачи, но и достижения. Ну а если неудачи и достижения забывать, то, пардон, из чего же тогда опыт складывается? ;)
|
---|
Рейтинг 569 | Думаю, все по разным причинам :)
Новый год — новое сочетание цифр, новое их влияние на нас и события вокруг нас. Многие к концу года подчищают хвосты, завершают дела, которые давно хотели завершить, подводят итоги. Значит, в Новом году должно начаться что-то новое :)
|
---|
Рейтинг 569 | Вадим Лузянин сказал:
Читаю позже Всех. Прекрасно и по форме и по содержанию.
Вадим, есть возможность принять участие в Зимней школе, которая уже совсем скоро :)
|
---|
Рейтинг 569 | Юрий, очень надеюсь, что Вы присоединитесь к нам на следующей Школе! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Света... ну, ты в курсе! :))
Вот бы кто еще на такой отчет решился?!.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|