Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Конкурс «Возьмите нас на слабо!» (27 комментариев)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 6 августа 2013 г. в 10:44
Константин Бугайчук сказал:
А слабо ответить: «Какова судьба предложения о разделе «Стартап» ?»
Ждет своего звездного часа, запланированного на ноябрь-2013. И не только раздел «Стартап», а еще одно приложение, которое, надеюсь, будет всем полезно;)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 6 августа 2013 г. в 10:43
Константин Бугайчук сказал:
А слабо вот прямо скоро вставить в сайт 2 моих поста о школах 2013 года, либо в
их ветку либо как статьи? Это будет всем интересно + PR наших мероприятий
Вот прямо скоро не слабо:)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 20 мая 2013 г. в 13:51
Олег Лавров сказал:
Простой сервис. Объявления. Пример хочу поздравить и все. Без дискуссии.
Всех причастных сегодняшних и в прошлом " С днем СА и ВМФ, с Днем защитника"!
Не болеть и порох не мочить +))
Принято! Взяли в работу:)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 22 февраля 2013 г. в 12:57
Про безопасность чего ты думал? :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 22 февраля 2013 г. в 12:31
Нужно тогда делать такой редактор, чтобы народ не наформатировал тут красными буквами на зеленом фоне. :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 22 февраля 2013 г. в 11:55
1. Вкладочка «Новости» есть.
2. События тоже есть. Причем, любой участник может создавать сам события и приглашать других участников.
3. Про стартапы думаю давно. Но идея, которую я придумала, такая масштабная, что пока руки не дошли. Но раз вопрос встал, будем решать:)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 22 февраля 2013 г. в 11:53
А просто функция «Отправить статью» не подойдет? :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 19 февраля 2013 г. в 17:00
Максим Скрябин сказал:
А слабо реанимировать Энциклопедию e-learning? :)))
С нас функционал, с тебя контент годится? :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 11 октября 2011 г. в 14:21
Отрывочки помогут вспомнить и найти нужный комментарий.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 11 октября 2011 г. в 13:34
А если сделать ссылки с отрывочками?
Правда, здесь может быть сложность из-за того, что народ иногда, комментируя друг друга, цитирует комментарий целиком. Т.е. в отрывочках может быть много чужого текста. Или можно как-то сделать, чтобы в отрывочках был текст только самого участника, а не комменты?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 4 октября 2011 г. в 18:12
Вячеслав Александрович, готово! :)
Пользуйтесь!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 3 октября 2011 г. в 23:21
Готово! Комментируйте! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 30 сентября 2011 г. в 14:11, изменено в 14:15
Сделаем.
А пока можно пользоваться функцией «Свернуть». Сворачиваете то, что прочитано тогда легче будет ориентироваться!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 30 сентября 2011 г. в 11:22
Вячеслав Александрович, расшифруйте...
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 4 сентября 2011 г. в 22:08
Поиск готов! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 24 августа 2011 г. в 12:42
Константин Бугайчук сказал:
А может сделать поиск по сайту (что-то я его не найду)
Уже делаем:) Прямо скоро-скоро будет готов:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 18 августа 2011 г. в 23:04
Ну, значит, нам не слабо:)
Пользуйтесь, коллеги!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 августа 2011 г. в 11:30
Oleg Lavrov сказал:
И еще...
Почему при входе с главной страницы по ссылке на соощение в форуме я прихожу в
начало дискуссии, а не на конкретный постинг (ссылка)?
Вынужден прокручивать и искать... неудобно
Олег, чтобы попасть на конкретный пост, надо на главной странице нажимать на слово «ответил». Попробуйте, у меня получается:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 15 августа 2011 г. в 11:13
Присоединяюсь к Вячеславу.
1
Я хотел бы иметь возможность править постинг и после 5 минут, и после 24 часов,
и всегда.
2
Постинг мой, право имею, но реализовать не могу. Причины грамматика и
орфография, опечатки и "концептуальное выражение мысли.
3
Лучше дать возможность исправить, чем вынуждать делать новые пост_постинги, что
влияет на ход дискуссии.. и не всегда в ту сторону.
Слабо!
Олег, редактировать сообщение можно будет либо сразу, либо никогда. Иначе будет рано или поздно ситуация, когда к Вашему сообщению будет целое дерево комментариев, а Вы потом его как отредактируете, и все дерево потеряет смысл, и получится бардак.
5 минут вполне достаточно, чтобы отредактировать орфографические ошибки. Если недостаточно, можно это время увеличить, но исправлять пост после того, как его прокомментировали, нехорошо.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 14 августа 2011 г. в 11:40
Вячеслав Лебсак сказал:
Елена Локтева сказала:
Вячеслав Александрович, теперь после того, как сообщение добавлено на форум,
еще в течение 5 минут его можно отредактировать. Пользуйтесь! :)
А почему исправленный вариант нельзя исправить:(. Дайте и ему квоту в 5 минут
Дали! :) Теперь исправленный вариант тоже можно править в течение 5 минут.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 2 августа 2011 г. в 15:57
НЭО Группа сказал:
Елена Локтева сказала:
А слабо ТЗ на инструмент(ы) выслать? ;)
А слабо ТЗ реализовать?
Не слабо! :) Но ТЗ вперед:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 2 августа 2011 г. в 11:09
А слабо разработать и выложить на портале инструмент(ы) по созданию сценариев
е-курсов разного типа?
А слабо ТЗ на инструмент(ы) выслать? ;)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 2 августа 2011 г. в 09:33
Благодарю. Совсем другое дело!
Отдельное спасибо за простой синтаксис цитат, который и в ручную ввести.
Обращайтесь! ;)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 1 августа 2011 г. в 22:39
А слабо прилепить к движку портала нормальную функцию цитирования. Так чтобы не
на доску почета, а чтобы в своем посте можно было процитировать автора и дать
понять на что именно ты отвечаешь?

Пользуйтесь, Михаил! :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 31 июля 2011 г. в 16:25
Михаил, принято! Сделаем!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 30 июля 2011 г. в 18:57
Вячеслав Александрович, теперь после того, как сообщение добавлено на форум, еще в течение 5 минут его можно отредактировать. Пользуйтесь! :)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 24 июля 2011 г. в 14:12
Спасибо! Заявка принята, будет сделано. :)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Почему? Как? Надо ли? (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 5 мая 2013 г. в 19:14
Почему затихает, понятно.
1. Ресурсом должен регулярно заниматься как минимум один человек. Этим как минимум одним человеком раньше была я. Теперь не справляюсь: основное место работы забирает все время и силы.
2. Нужны новые сервисы. Несколько таких сервисовждут своего часа. Для их запуска опять же не хватает времени и сил.
Так что дело не в том, что Фейсбук моден, а e-learning.by нет. Да, ядро действительно есть. Но все члены этого ядра очень заняты, у всех свои проекты, личная жизнь, здоровье. Статью интересную (не для сборника тезисов) и ту написать не можем...
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 24 февраля 2013 г. в 10:46
Елена, для чего Вы создали эту тему?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Обучаемый: гений или..? (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 14 января 2013 г. в 01:20, изменено в 01:21
А не слишком ли часто мы опираемся на наш опыт прошлых аудиторий? Аудитории-то уже несколько иные. У нас сейчас в учебный процесс 3 модели компетенций внедряются. В каждой есть пороговая компетенция Сбор информации: определить источники, точно сформулировать запрос, учесть информацию из разных источников, зафиксировать, структурировать и т.п. А мы все пытаемся:
- впихнуть невпихуемое в раздаточный материал (лишаем необходимости определять исчтоники),
- продублировать этот же материал на слайдах презентаций (лишаем необходимости учитывать информацию из разных источников);
- разжевать все сразу (лишаем необходимости сначала подумать, потом спросить);
- структурировать как нам удобно (лишаем необходимости структурировать как им понятно).
И при этом если кто-то что-то у нас не дай Бог! спросил, бесимся: «Я же им все так разжевал, а они опять не поняли...»
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 

К теме форума Тренды белорусского e-Learning (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 10 июня 2012 г. в 16:49
Трудно писать с мобильного, но зацепил за больное.
Я бы выделила другие тренды.
1. Ставка на вебинары как на единственный способ доставить говорящего ведущего тренинга.
2. Ставка на документы с тестами как на способ доставить уйму лишней информации. В лучшем случае переработка этих документов в слайды.
И эти тренды крепко держатся уже много лет. Ведь они не требуют особой фантазии и особых затрат времени и денег.
В США сейчас наблюдаю эти же подходы и в вузах, и в колледжах, и в тренинговых центрах. Разница лишь в том, как американцы относятся к обучению, ведь финансирование напрямую зависит от результата.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

К теме форума Обсуждение средств е-индустрии (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 20 декабря 2012 г. в 11:46
Как у вас тут жарко, коллеги! :)
Хотела включиться, да уж, пожалуй, опоздала! Иначе придется писать комментарий, который никто не дочитает до конца. Постараюсь в виде статьи в ближайшее время.
А пока спасибо за дискуссию!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 10 ноября 2012 г. в 15:18
Макс, я действительно не вижу смысла спорить. Успехов всем, кто будет измерять и оценивать «способность иметь представление о...»!
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 8 ноября 2012 г. в 20:22
Не пойму-таки, как записаться-то...
Раздел «Важно!» не прочитали:)
Вот здесь, Сергей: http://v-class.ru/db/vc/cid/5805397666112614147/conference.html
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 18 октября 2012 г. в 19:10
Термины отражают то, на что их создающие готовы подписаться. Готов подписаться на то, что твой выпускник будет способен что-то сделать один термин. Готов подписаться, что выпускник это и будет делать, и можно будет эту его деятельность наблюдать и замерять другой термин.
Я вот который день не могу отойти от формулировки «способность иметь представление о...» Так она меня торкнула! Очень хочу посмотреть к ней индикаторы поведенческие позитивные и негативные! А уж посмотреть на методику развития этой компетенции это вообще круто было бы.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 9 августа 2011 г. в 12:11, изменено в 12:11
Будет время, отрою ссылки и выложу
Отлично! Ждем-с!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 569
От Елена Локтева, 9 августа 2011 г. в 08:39
Коллеги, обнаружила ни много, ни мало модель компетенций педдизайнера!
В каком из трендов описанный педдизайнер будет себя удобно чувствовать?
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержало 2 участника
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by