Рейтинг 569 | Константин Бугайчук сказал:
А слабо ответить: «Какова судьба предложения о разделе «Стартап» ?» Ждет своего звездного часа, запланированного на ноябрь-2013. И не только раздел «Стартап», а еще одно приложение, которое, надеюсь, будет всем полезно ;)
|
---|
Рейтинг 569 | Константин Бугайчук сказал:
А слабо вот прямо скоро вставить в сайт 2 моих поста о школах 2013 года, либо в
их ветку либо как статьи? Это будет всем интересно + PR наших мероприятий Вот прямо скоро не слабо :)
|
---|
Рейтинг 569 | Олег Лавров сказал:
Простой сервис. Объявления. Пример — хочу поздравить и все. Без дискуссии.
Всех причастных сегодняшних и в прошлом — " С днем СА и ВМФ, с Днем защитника"!
Не болеть и порох не мочить +)) Принято! Взяли в работу :)
|
---|
Рейтинг 569 | Про безопасность чего ты думал? :)
|
---|
Рейтинг 569 | Нужно тогда делать такой редактор, чтобы народ не наформатировал тут красными буквами на зеленом фоне. :)
|
---|
Рейтинг 569 | 1. Вкладочка «Новости» есть.
2. События тоже есть. Причем, любой участник может создавать сам события и приглашать других участников.
3. Про стартапы думаю давно. Но идея, которую я придумала, такая масштабная, что пока руки не дошли. Но раз вопрос встал, будем решать :)
|
---|
Рейтинг 569 | А просто функция «Отправить статью» не подойдет? :)
|
---|
Рейтинг 569 | Максим Скрябин сказал:
А слабо реанимировать Энциклопедию e-learning? :))) С нас функционал, с тебя контент — годится? :)
|
---|
Рейтинг 569 | Отрывочки помогут вспомнить и найти нужный комментарий.
|
---|
Рейтинг 569 | А если сделать ссылки с отрывочками?
Правда, здесь может быть сложность из-за того, что народ иногда, комментируя друг друга, цитирует комментарий целиком. Т.е. в отрывочках может быть много чужого текста. Или можно как-то сделать, чтобы в отрывочках был текст только самого участника, а не комменты?
|
---|
Рейтинг 569 | Вячеслав Александрович, готово! :)
Пользуйтесь!
|
---|
Рейтинг 569 | Готово! Комментируйте! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Сделаем.
А пока можно пользоваться функцией «Свернуть». Сворачиваете то, что прочитано — тогда легче будет ориентироваться!
|
---|
Рейтинг 569 | Вячеслав Александрович, расшифруйте...
|
---|
Рейтинг 569 | Поиск готов! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Константин Бугайчук сказал:
А может сделать поиск по сайту (что-то я его не найду)
Уже делаем :) Прямо скоро-скоро будет готов :)
|
---|
Рейтинг 569 | Ну, значит, нам не слабо :)
Пользуйтесь, коллеги!
|
---|
Рейтинг 569 | Oleg Lavrov сказал:
И еще...
Почему при входе с главной страницы по ссылке на соощение в форуме я прихожу в
начало дискуссии, а не на конкретный постинг (ссылка)?
Вынужден прокручивать и искать... неудобно
Олег, чтобы попасть на конкретный пост, надо на главной странице нажимать на слово «ответил». Попробуйте, у меня получается :)
|
---|
Рейтинг 569 | Присоединяюсь к Вячеславу.
1
Я хотел бы иметь возможность править постинг и после 5 минут, и после 24 часов,
и всегда.
2
Постинг мой, право имею, но реализовать не могу. Причины — грамматика и
орфография, опечатки и "концептуальное выражение мысли.
3
Лучше дать возможность исправить, чем вынуждать делать новые пост_постинги, что
влияет на ход дискуссии.. и не всегда в ту сторону.
Слабо!
Олег, редактировать сообщение можно будет либо сразу, либо никогда. Иначе будет рано или поздно ситуация, когда к Вашему сообщению будет целое дерево комментариев, а Вы потом его как отредактируете, и все дерево потеряет смысл, и получится бардак.
5 минут вполне достаточно, чтобы отредактировать орфографические ошибки. Если недостаточно, можно это время увеличить, но исправлять пост после того, как его прокомментировали, нехорошо.
|
---|
Рейтинг 569 | Вячеслав Лебсак сказал:
Елена Локтева сказала:
Вячеслав Александрович, теперь после того, как сообщение добавлено на форум,
еще в течение 5 минут его можно отредактировать. Пользуйтесь! :)
А почему исправленный вариант нельзя исправить :(. Дайте и ему квоту в 5 минут
Дали! :) Теперь исправленный вариант тоже можно править в течение 5 минут.
|
---|
Рейтинг 569 | НЭО Группа сказал:
Елена Локтева сказала:
А слабо ТЗ на инструмент(ы) выслать? ;)
А слабо ТЗ реализовать?
Не слабо! :) Но ТЗ вперед :)
|
---|
Рейтинг 569 | А слабо разработать и выложить на портале инструмент(ы) по созданию сценариев
е-курсов разного типа?
А слабо ТЗ на инструмент(ы) выслать? ;)
|
---|
Рейтинг 569 | Благодарю. Совсем другое дело!
Отдельное спасибо за простой синтаксис цитат, который и в ручную ввести.
Обращайтесь! ;)
|
---|
Рейтинг 569 | А слабо прилепить к движку портала нормальную функцию цитирования. Так чтобы не
на доску почета, а чтобы в своем посте можно было процитировать автора и дать
понять на что именно ты отвечаешь?
Пользуйтесь, Михаил! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Михаил, принято! Сделаем!
|
---|
Рейтинг 569 | Вячеслав Александрович, теперь после того, как сообщение добавлено на форум, еще в течение 5 минут его можно отредактировать. Пользуйтесь! :)
|
---|
Рейтинг 569 | Спасибо! Заявка принята, будет сделано. :)
|
---|
Рейтинг 569 | Почему затихает, понятно.
1. Ресурсом должен регулярно заниматься как минимум один человек. Этим как минимум одним человеком раньше была я. Теперь не справляюсь: основное место работы забирает все время и силы.
2. Нужны новые сервисы. Несколько таких сервисовждут своего часа. Для их запуска опять же не хватает времени и сил.
Так что дело не в том, что Фейсбук моден, а e-learning.by — нет. Да, ядро действительно есть. Но все члены этого ядра очень заняты, у всех свои проекты, личная жизнь, здоровье. Статью интересную (не для сборника тезисов) — и ту написать не можем...
|
---|
Рейтинг 569 | Елена, для чего Вы создали эту тему?
|
---|
Рейтинг 569 | А не слишком ли часто мы опираемся на наш опыт прошлых аудиторий? Аудитории-то уже несколько иные. У нас сейчас в учебный процесс 3 модели компетенций внедряются. В каждой есть пороговая компетенция Сбор информации: определить источники, точно сформулировать запрос, учесть информацию из разных источников, зафиксировать, структурировать и т.п. А мы все пытаемся:
- впихнуть невпихуемое в раздаточный материал (лишаем необходимости определять исчтоники),
- продублировать этот же материал на слайдах презентаций (лишаем необходимости учитывать информацию из разных источников);
- разжевать все сразу (лишаем необходимости сначала подумать, потом спросить);
- структурировать как нам удобно (лишаем необходимости структурировать как им понятно).
И при этом если кто-то что-то у нас — не дай Бог! — спросил, бесимся: «Я же им все так разжевал, а они опять не поняли...»
|
---|
Рейтинг 569 | Трудно писать с мобильного, но зацепил за больное.
Я бы выделила другие тренды.
1. Ставка на вебинары как на единственный способ доставить говорящего ведущего тренинга.
2. Ставка на документы с тестами как на способ доставить уйму лишней информации. В лучшем случае — переработка этих документов в слайды.
И эти тренды крепко держатся уже много лет. Ведь они не требуют особой фантазии и особых затрат времени и денег.
В США сейчас наблюдаю эти же подходы — и в вузах, и в колледжах, и в тренинговых центрах. Разница лишь в том, как американцы относятся к обучению, ведь финансирование напрямую зависит от результата.
|
---|
Рейтинг 569 | Как у вас тут жарко, коллеги! :)
Хотела включиться, да уж, пожалуй, опоздала! Иначе придется писать комментарий, который никто не дочитает до конца. Постараюсь в виде статьи в ближайшее время.
А пока — спасибо за дискуссию!
|
---|
Рейтинг 569 | Макс, я действительно не вижу смысла спорить. Успехов всем, кто будет измерять и оценивать «способность иметь представление о...»!
|
---|
Рейтинг 569 | |
---|
Рейтинг 569 | Термины отражают то, на что их создающие готовы подписаться. Готов подписаться на то, что твой выпускник будет способен что-то сделать — один термин. Готов подписаться, что выпускник это и будет делать, и можно будет эту его деятельность наблюдать и замерять — другой термин.
Я вот который день не могу отойти от формулировки «способность иметь представление о...» Так она меня торкнула! Очень хочу посмотреть к ней индикаторы поведенческие — позитивные и негативные! А уж посмотреть на методику развития этой компетенции — это вообще круто было бы.
|
---|
Рейтинг 569 | Будет время, отрою ссылки и выложу
Отлично! Ждем-с!
|
---|
Рейтинг 569 | |
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|