Рейтинг 468 | Валерий, извините, не сдержался. Уж очень красиво Вы подставились. Обещал, что не буду вступать в восточное единоборство типа «бой с тенью», но тут же применил приём «провокация», за который получил оценку +1 от моего Учителя по этому предмету Наумова Владимира. Я «обвинил» Вас в пылкой любви к ТРИЗ, т.е. использовал метафору. На что Вы мне мастерски ответили тем же оружием, ответив, что давно уже переболели юношеской болезнью и у Вас более серьёзные отношения — Вы с ней (теорией решения изобретательских задач) живёте.
Что это, как не мастерское владение образом Ваших отношений с ТРИЗ. Этим образом Вы передали мне столько информации и её оттенков, которую не возможно передать другими методами. Так что Вам привет, коллега по развитию образного видения
|
---|
Рейтинг 468 | Коллеги, простите за разгильдяйство. К файлу Актёр прилепились паразитные. Но их просмотреть будет не вредно. Ну, землю есть буду, я не специально!
|
---|
Рейтинг 468 | Коллеги, показываю, для примера, актёрский подход.
|
---|
Рейтинг 468 | Валерий, с термином идеологическая диверсия я впервые столкнулся в!969 году, когда работал секретарём райкома комсомола. В КГБ по требованию каких-то работников обкома КПСС на меня было заведено «Дело». На моё счастье сотрудники КГБ оказались компетентными профессионалами. Дело закрыли за отсутсвием «состава преступлени». Но не для всех моих коллег из других райкомов зто закочились так удачно.
Я думал, что этот термин исчерпал себя. Оказывается это не так. Вашу шутку не все поймут правильно.
|
---|
Рейтинг 468 | Олег, дважды спасибо! Во-первых, за уместный «Брэк», во-вторых, за полезную методичку.
|
---|
Рейтинг 468 | Валерий, спасибо за обратную связь. Значит я «не сумел донести», если написанное мной можно понять так, как это поняли Вы. В дискуссию с Вами я не буду вступать, т.к. Вы разбиваете положения, которых я не выдвигал (модный на современном телевидении "бой с тенью). Одно в Вашей позиции мне симпатично: Вы как Дон Кихот в Дульсинею пылко влюблены в ТРИЗ, наделяете его неприсущими ему свойствами, и бросаетесь в защиту на схватку с ветряными мельницами.
|
---|
Рейтинг 468 | Коллеги, спасибо за отзывы и моральную поддержку! Хотел бы обратить Ваше внимание на один нюанс. Системный подход использовался с момента зарождения науки, которая всегда гордилась (кичилась) своей объективностью. А теперь «вдруг» выясняется, что в его подходе заложен существенный субъективный момент — целеполагание. Система строится (создаётся) обязательно с какой-то целью, которую ставит её создатель (субъект, отнюдь не демиург, создавший наш мир). Так её создатель самовыражается. А это уже искусство. И тут граница между наукой и искусством размывается.
|
---|
Рейтинг 468 | Спасибо, за помощь «троечнику».
|
---|
Рейтинг 468 | Олег, спасибо. Так я уже зарегистрировался на 27 января.
А после обращения к ссылке на 26 января получаю ответ NTPP или что-то подобное не найден.
Пробовал и с домашнего и с рабочего компьюторов.
|
---|
Рейтинг 468 | Ссылка на регистрацию не работает
|
---|
Рейтинг 468 | Учитель — это профессия в сфере школьного образования. А Учитель -это признание со стороны его учеников, их родителей и близких.
Мне нравится, что есть Учителя, которых их ученик или родители вспоминают с благодарностью.
Мне не нравится, что есть учителя (чаще, «училки»), которым противопоказано близко подходить к детям, а они получают зарплату за то, что портят детям жизнь.
|
---|
Рейтинг 468 | ... и образами
|
---|
Рейтинг 468 | ЗАЯВЛЕНИЕ
в www.e-learning.by
Прошу все мои утверждения рассматривать как предположения.
Олег Лавров
17.11.2010
Вячеслав Лебсак
17.11.2010 17-50 по Москве
|
---|
Рейтинг 468 | Лена, я не являюсь специалистом в рассматриваемой проблеме, но могу порекомендовать современный учебник на эту тему, написанный Профессионалом.
Д.А. Новиков.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕХАНИЗМЫ
http://www.methodolog.ru/books/omup.pdf
|
---|
Рейтинг 468 | Лена, поздравляю! «Пустячёк, а приятно!»
|
---|
Рейтинг 468 | Лена, что случилось с Вебсофтом?
|
---|
Рейтинг 468 | «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир» !
Валерий, Вы нашли свою, но она не единственно возможная.
|
---|
Рейтинг 468 | Согласен. И, вообще, спор о терминах считаю схоластикой. Просто, если что-либо определять неоднозначным термином, а в русском языке мало слов, имеющих однозначное значение, нужно определить Ваше понимание этого термина.
|
---|
Рейтинг 468 | Лена, большое спасибо за отличный подбор и качество фотографий1 Поражаюсь Вашей работоспособности!
|
---|
Рейтинг 468 | Владимир, очень актуальная работа Александра Михайловича Новикова относительно основ современной педагогики http://www.anovikov.ru/books/op.pdf . Она полезна всем, кто чему-либо учит (или учится). В ней есть ответы (или гипотезы ответов), практически, на все вопросы, по которым мы дискутируем в форумах. Это хорошая ОСНОВА для успешного продвижения. «Нет ничего практичнее хорошей теории» и... «есть пророки в нашем отечестве!»
|
---|
Рейтинг 468 | Уважаемые коллеги спасибо всем за искреннее отношение и сотрудничество на летней школе. В Белоруссии и московские, и питерские, и украинские, а тем более белоруские коллеги вызывали только оптимистические надежды на будущее. Я перевёл дух и от жары, и от отрицательных эмоций, которые у меня вызывает «гламурный» или «сверхпрагматичный» подход некоторых коллег. Здесь же только позитив во всём — в общении, в сотрудничестве, в позии каждого участника. Редкая удача, которую нужно беречь и развивать. И главная заслуга в этом наших белорусских хозяев. Большое Вам Спасибо!
Сейчас в отпуске «исполняю обязанности» деда внуков, приехавших из Аргентины на «зимние» каникулы. А наша «зима» испытывает на выносливость непрерывными рекордами от +35 до +40 градусов и гарью от торфяных пожаров. Сегодня внуки с мамой и бабушкой досрочно улетели в Париж, оттуда после Диснейленда домой в «зиму».
Я понял, что не один из москвичей плохо соображаю от жары и жду «у моря погоды». Зарегистрировался в белорусском сообществе и увидел, что «школа» продолжается полным ходом.
Попытаюсь догнать участников дискуссий.
В Белоруссии я побывал второй раз после почти тридцатилетнего перерыва, и почувствовал себя снова дома, снова в детстве.
И за это отдельное спасибо!
Чего то более осмысленное смогу написать только после похолодания.
Всего доброго!
Лебсак Вячеслав Алесандрович,
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|