Рейтинг 207 | |
---|
Рейтинг 207 | Коллеги!
Изменился адрес блога Группы НЭО. На более простой и запоминающийся, на более благозвучный и читабельный.
Теперь ищите нас по адресу:
http://blog.newedu.su/
|
---|
Рейтинг 207 | От НЭО Группа, 9 августа 2011 г. в 15:16, изменено в 15:18 Vladimir Proskurin сказал:
Очень засекреченная группа! Ну ладно нет списка, структуры и т.п., но
руководитель (лидер) группы должен ведь быть, если это группа... Тем более что
указывается контактная информация, а с кем контачить-то?
Не такая уж она и засекреченная. Руководитель группы — Владимир Наумов (naumov (at) newedu by). Отдельные участники группы давно себя обнародовали. Это относится как к физическим лицам, так и к юридическим лицам, входящим в группу или ассоциированным с ней.
Группа проводит единую политику и в этом смысле является коллективным субъектом деятельности.
Группа занимается в основном разработкой сценариев е-курсов под заказ и инициативных, проводит консалтинг и учебный процесс, как дистанционно, так и очно.
Чуть более подробная информация о некоторых действиях группы на соответствующем форуме: Новости группы НЭО.
Б ольшая часть проектов группы не обнародуется, поскольку непосредственные исполнители связаны соглашениями о конфиденциальности длительностью от 1 года до 5 лет. По мере истечения срока (и в ближайшее время) ждите новых известий.
|
---|
Рейтинг 207 | Материалы вебинара размещены здесь.
|
---|
Рейтинг 207 | Елена Локтева сказала:
1. Вообще, текст, который я привела, из реферата по педагогике. Так и чувствовал, что пример текста за уши притянут в контекст обсуждения
2. В чем ты меня упрекнул? В эмоциональности и авторитарности? А твоя позиция
про лайки тогда что? :)))
А сами лайки могут быть использованы для формирования рейтинга участника
дискуссии;
голосования за какое-либо сообщение и т.п Моя позиция про лайки: я сомневаюсь в их надежности и валидности. Сомневаюсь, позиции нет, кроме сомнений.
Например, я когда-то выкладывала
работы студентов, которые они делали в CorelDRAW; и очень жаль, что лайков не
было тогда на форуме.
Действительно, например. Ну и что из этого например следует, кроме частного «например» и «жаль»?
В общем, использование любого инструмента ограничивается
только фантазией и стереотипами использующего. Кроме фантазий и стереотипов «использующего» есть и иные решения: например, объективность (несубъективность), воспроизводимость и повторяемость (закономерность). Они меня более интересуют, чем чьи бы то ни было (в том числе и мои собственные) фантазии и стереотипы.
|
---|
Рейтинг 207 | |
---|
Рейтинг 207 | От НЭО Группа, 25 июля 2012 г. в 23:11, изменено в 23:12 Светлана Козловская сказала:
Добрый день!
Вторык сутки пытаюсь зарегистрироваться на этот вебинар, и каждый раз получаю
сообщение «Регистрация прошла неудачно, обратитесь к администратору сайта.» При
этом вчера же успешно зарегистрировалась на другой вебинар на том же сайте.
Светлана
Здравствуйте, Светлана. Постараемся решить этот вопрос, хотя можно не успеть: свободных мест осталось мало. Если вебинар вновь не сорвется по не зависящим от нас обстоятельствам, его запись будет выложена по адресу: http://blog.newedu.su/
|
---|
Рейтинг 207 | +100500
|
---|
Рейтинг 207 | От НЭО Группа, 29 июня 2012 г. в 12:34, изменено в 12:36 Коллеги, не забудьте зарегистрироваться по ссылке «Записаться», иначе на вебинар не попасть
|
---|
Рейтинг 207 | Елена Локтева сказала:
Как думаешь, почему? :)
Причин тысячи, а выводов нет :(. Ясно одно, не цепляет публику, как желается ИЛИ надо не публике, а кому-то другому
|
---|
Рейтинг 207 | Коллеги, Дмитрий.
Запись вебинара выложена здесь. Там же можно и обсудить его.
|
---|
Рейтинг 207 | Коллеги,
запись вебинара можно посмотреть и обсудить здесь.
|
---|
Рейтинг 207 | Ваш пример, содержит обобщенную цель, так как
- слово «научить» выражает позицию преподающей стороны
- даже в неявном виде предложенный пример не содержит информации о действиях учащихся, способах и условиях их деятельности и критериях успешности.
Для уточнения же целей (как обобщенных, так и конкретных) существует такой элемент структуры курса, как «задачи».
Кроме того, не ясно выражение «Главная цель курса», т.к. дидактическая традиция избегает делений цели обучения на главную и второстепенные.
Как раз смысл деления целей на обобщенную и конкретную в том и состоит, чтобы преподаватели не путали своих целей (результатов своей деятельности-преподавания типа «научить») с целями (= результатами учения) учащихся, что Ваш комментарий, как представляется, и продемонстрировал.
|
---|
Рейтинг 207 | Следует различать обобщенную и конкретную цель курса.
Обобщенная выражает представление авторов курса о том, чему научится его аудитория. Конкретная же цель фиксирует ожидание, что будет делать учащийся в итоге освоения курса, как об этом станет известно.
В явном или в неявном виде конкретная цель содержит информацию о
* действиях учащегося;
* условиях выполнения этих действий;
* критериях правильности их выполнения.
Подобное различение, представляется, способно снизить накал споров о «правильных» и «неправильных» подходах к формулировке цели курсов. Главное, чтобы их создатели понимали, какую из этих целей допустимо предъявлять аудитории.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|