Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 22 декабря 2012 г. в 11:41
Участники сессии, успешно завершившие ее, получают официальный документ о повышении квалификации.
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 29 октября 2012 г. в 14:03
Участники сессии бесплатно получают учебное пособие В. Наумова «Проектирование корпоративного электронного курса»
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Обсуждение средств е-индустрии (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 13 декабря 2012 г. в 20:51
Виктор Золотухин сказал:
Олег Лавров сказал:
Очень широкозахватно. Уточните что? Какое средство (а)? Е-индустрия это все-все
вокруг ЭО? Также широковато... +)) Иными словами, что конкретно именно Вас
интересует именно сегодня и, если возможно, именно план или направление, или
цель? Спс.
Вы правы! Обсудить хотелось вопрос- какие из инструментов, на Ваш взгляд,
наиболее перспективны в работе со студентами?

Наилучший инструмент работы со студетном это компетенции преподавателя. Буквально сегодня учил целого уважаемого возраста профессора, преподающего теорию систем. К какой из традиции традиций принадлежит излагаемая им информация, коллега не знал, более того, не смог назвать ни одной общей ТС и/или их авторов. Приехали.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 21 декабря 2012 г. в 13:32
Материалы вебинара

Смотреть запись
Скачать запись


Презентация вебинара во вложении
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 15 декабря 2012 г. в 11:12
Первый отзыв о мероприятии:
«Спасибо огромное за грандиозный семинар!»
Ольга Зайцева, бизнес-тренер ЗАО «Акзо Нобель Декор»
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 4 декабря 2012 г. в 17:48, изменено в 17:55
В дни семинара с 9:30 до 10:00 и в 18 часов можно приобрести пособие В.Наумова «Проектирование корпоративного электронного курса».
Предварительную заявку можно направить на почту sales (at) verline ru

Адрес на схеме:
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 31 октября 2012 г. в 13:33
Коллеги!
Всем спасибо за активное участие и до новых встреч.

Материалы вебинара:

Смотреть запись
Скачать запись

Содержимое чата и презентация к вебинару во вложенных файлах
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 24 октября 2012 г. в 09:45
Яркий пример реализации «маркетингового» тренда в педагогическом дизайне.

Обратите внимание, к какой их методик, а тем более, парадигм в обучении может не подойти такое определение. Да под ним все от Коменского до Сименса готовы подписаться:)
Воистину педагогический дизайн это наше все.

Источник картинки (слайд № 4)
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 24 сентября 2012 г. в 06:29
Сессия началась. Следующая сессия в январе-феврале 2013 г.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 24 августа 2012 г. в 13:23
Продолжается запись на сессию. Еще есть свободные места!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 17 августа 2012 г. в 16:33
ВНИМАНИЕ!
Участники сессии, успешно завершившие обучение, получают в подарок популярное средство разработки электронных курсов.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 9 июля 2012 г. в 08:07
FAQ про сессию:

Подскажите, в какое время будет проходить обучение, сколько часов в день оно будет занимать и каждый ли день будет обучение?
Обучение проводится преимущественно оффлайн, то есть в любое удобное для вас время. В неделю, с учетом самостоятельной работы по выполнению домашних заданий (в виде создания элементов Вашего будущего курса) оно будет занимать в среднем 10-12, максимум 15 часов (в неделю). При необходимости время индивидуального общения с тьютором и/или самостоятельной работы может быть увеличено, поскольку в сессии предусмотрено выполнение заданий столько раз, сколько требуется для создания качественного продукта. Возможны и индивидуальные консультации (до 2-х часов в неделю) по запросу участника.
Если Вам не удастся попасть на онлайновые мероприятия (как правило, это вебинары, 1-2 в неделю), в удобное для себя время, вы сможете просмотреть их записи или в получить в иной форме.

Как слушатель сможет апробировать знания, предоставляются демо-версии программ, каких?
Сессия организовано помодульно. Изучив очередной модуль, слушатели применяют освоенное, непосредственно разрабатывая свой собственный курс (от определения причин и целей обучения до фрагмента послайдового (поэкранного) сценария).
Апробация происходит в процессе группового взаимодействия и групповой оценки (взаимооценки) участниками работ друг друга, а также в ходе рецензирования работ тьютором. При необходимости соблюдения конфиденциальности, работы участников сессии обсуждаются только с тьютором. Конфиденциальность гарантируется.
Форма реализации заданий любая удобная для участников: от простого вербального описания в текстовым редакторе до фрагмента реального курса, выполненного в том или ином инструментарии. Технологии ДО в сессии не накладывают на это никаких ограничений. Кратко говоря, любая доступная или удобная для участников сессии форма представления и апробации ими созданного.

Какие требования к компьютеру и нужно ли иметь какое-то дополнительное оборудование для участия в вебинаре?
Никаких сверхтребований к ПО нет, кроме обязательного наличий на компьютере Flash-плеера. Дополнительное оборудование: компьютерная гарнитура обязательна.

Удостоверение от какого заведения выдаются?
Выдаваться удостоверение установленного образца Центра профессиональной подготовки «Верная линия» в объеме 72 академических часа.
В настоящее время ведется работа по приданию сессии статуса, позволяющего выдавать документ гособразца. ЦПП «Верная линия» рассчитывает к моменту завершения сессии сделать для этого все необходимое.

Есть ли скидки при регистрации за месяц и более?
Скидки не предусмотрены. Согласитесь, что и так цена за подобный продукт гораздо (порой в разы) ниже, чем на рынкеe-Learning, При добросовестной работе на выходе участники получают целостную концепцию курса, его детализированный проект и значительную часть (порой и все 100%) контента своего курса, обеспечивающего такой учебный результат, которого сами участники пожелают.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Обучаемый vs Обучающий: священная война (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 18 апреля 2012 г. в 17:15
Для кого-то войны и нет, а для иных она и мать родна. Война вокруг минимизации затрат и максимизации дохода-с
открыть обсуждение на этом сообщении  уже поддержал 1 участник
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 30 августа 2012 г. в 16:35
Вячеслав Лебсак сказал:
А серьёзно, нельзя неадекватных людей обучать опасным технологиям.
Вопрос, а судьи кто? Думаю, что учитель сам должен принимать такое решение.

Про учителя не знаю, а при то, как электорат решения принимает, наслышан.
Есть ли тут разница между учителем и электоратом?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 30 августа 2012 г. в 16:22
Юрий Жарков сказал:
Вячеслав Лебсак сказал:
Вопрос, а судьи кто? Думаю, что учитель сам должен принимать такое решение.
В чём же сила, брат (Володя)?
https://www.youtube.com/watch?v=McuU2PbMBKY
Наблюдаю я за бизнесом удалённого обучения несколько лет и всё вроде понятно.
Нормальные консультационные услуги по рулетке. Если успех, 25% коммисии, если
нет, 10% неустойка. Нормальный сервис, выиграть с опытным наставником -
приятнее (он подчеркнёт факторы которые привели к успеху), и проигрывать легче
(опытный наставник всё объяснит и сделает полученный опыт более полезным).
Нормальный современный бизненс.
Но вот в чём фокус, ценностей Владимира, я так и НЕ ПОНЯЛ. Со всеми вроде
понятно, кто бизнесмен, кто мама, кто звезда... И только Владимир тёмная
лошадка! Но разве учитель так имеет право играть в тёмную?

Юрий,
только что закончил вебинар. Первая реакция слушателей ведущий провел его без провокаций и темноты. Слушатели были чуть удивлены: не попал в их ожидания. А потому не попал, что тема, цель, задачи того вовсе не требовали. Очень такой наукоцентированный вебинар и никаких темных лошадок. А завтра проведу другой, «темный» в смысле провокативный, в духе. ЖФЕН или ТРД, или еще какой.
Дело не в том, что кто-то темная лошадка. А в том, что можно уметь работать и так и этак. Меня, безбожника, даже просят Евангелие интерпретировать в соответствующем духе, и остаются довольны. Каждому месту свои ценности. А если на все места одна ценность, то еще большой вопрос, кто тёмный, а кто просветленный большой вопрос.
Современные ценности полифоничны и контекстны. И не совсем виноват Эйнштенйн в Хиросиме и Нагасаки (хоть его этическое и социальное я страдали), а я в том, что меня идентифицировали с темной лошадкой. Я стараюсь знать и изучать, если не знаю, в какой монастырь с каким уставом идти прежде чем ярлыки вешать. И чем больше таких уставов, тем, ИМХО, лучше. Постмоденизм-с. Полифония. Диалог внутренний и внешний. Этика и набор научных парадигм на выбор к этому стремлюсь. Всего-то и делов:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 207
От НЭО Группа, 30 августа 2012 г. в 16:44
К сожалению, запись вебинара не запустилась. Выкладываю его презентацию.

Спасибо коллегам за активное участие, умные вопросы и за обуждение после вебинара.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by