Рейтинг 234 | Муки. Прежде всего толком уяснил, что это. Ну и про Куратора содержания заодно.
Второе — это мировое кафе, как форма тренинга. Очень понравилось.
Это навскидку. Конечно можно много еще, что написать.
Коллеги?
Вопрос простой ко всем участникм школы и в объеме одного обзаца.
Что нового для себя Вы вынесли после школы, во время школы?
Ответ желателен без размышлений о последствиях ответа и без «умудренног
контекста или закавыки» вопроса... +)) Вопрос о будущем школ, ... что
интересно, что важно... Для аналогичных школ и в другой стране, в другое
время.. что интереснее могло бы быть...? |
---|
Рейтинг 234 | Я повторюсь, быть может, но тем не менее:
Считаю, что Школы здесь — лучший обмен опытом в области e-learning. Деятельностный обмен. С вовлечением, чего не бывает на традиционных конференциях и семинарах.
Спасибо Лена, за приглашение и поддержку! И пусть традиции 2х Школ в год сохранятся, а результативность их приумножится!
Спасибо участникам Школы за вовлеченность и дух творчества! Успеха в переработке опыта школы!
|
---|
Рейтинг 234 | Отчет восхитил. Множество благодарностей за «удивления!» :)
Для меня, пропустившего эту школу, стало понятно, в каких направлениях направлялись мысли экспертов... :)
|
---|
Рейтинг 234 | От Юрий Майский, 16 октября 2011 г. в 13:38, изменено в 13:38 Вячеслав Лебсак сказал:
Михаил Протасов сказал:
Я немного преподаю в ВУЗе. У меня многие мои студенты в друзьях вконтакте (в
других сетях реже), но не все. Обычно они сами меня добавляют. У меня в
друзьях, кстати, тоже есть ряд моих бывших школьных и университетских
преподавателей. >
У меня тоже, в основном, были взрослые «слушатели», и особных проблем с ними
не было, т.к. они чётко различают «личную жизнь» и «работу» (считают, что для
меня это работа, а для них личная жизнь). С молодыми «слушателями» (особенно
очниками) картина другая, т.е. «андрогогика» и «педагогика». С молодыми нужно
«держать ухо востро». Поэтому я прошу их создать в популярной у них сети (они
выбирают вконтакте) группу по моему «предмету» и пригласить меня в неё.
Кончается предмет — кончается контакт. Хотя сильно к ним «привыкаешь».
Поэтому я выбрал ответ «должно решаться каждый раз индивидуально».
Согласен с Вячеславом Александровичем. Все очень индивидуально. Я тоже выбрал последний пункт.
|
---|
Рейтинг 234 | Лена, ну так в Москве и жду, как договоривались :)
|
---|
Рейтинг 234 | От Юрий Майский, 9 сентября 2011 г. в 08:29, изменено в 08:29 Константин, спасибо за мнение и оценку :).
Идея моя. Эта игра замысливалась, как некий тест для тьюторов. Конечно же она может использоваться как и тренинг, но тогда тренинг должен быть потом подкреплен интренет-конференцией для закрепления навыков.
Строго говоря, игра на Школе выявила некие разрывы в коммуникативных умениях «тьюторов» и «студентов». Полнее я надеюсь еще об это обо всем написать. Жду от Елены Локтевой оригиналы «форумов» :)
|
---|
Рейтинг 234 | Коллеги, я только в субботу 6го к вечеру добрался до инета. Пользователи Фейсбука, отследили уже :) мою деятельность там. Обратную связь по школе обязательно опубликую, также. как и резюме по своему мастер-классу... а пока — благодарности!
Елене Локтевой за организацию всего действа (отлично! знаю толк :), ибо вел не одну школу) и за ролевую игру первого дня (здорово мне помогла);
Максиму Скрябину и Олесе Котовой за неоценимую помощь в проведении мастер-класса;
Владимиру Наумову за обратную связь;
Вячеславу Лебсаку за поддержку;
Владимиру Кухаренко за персональный приз: полистал, но еще не вчитался (важко швидко читати :))
Нине Сиротенко за твердость во мнениях;
Александру Андрееву за молодой дух и своевременное одолжение :);
Марине Трубиной за взаимоинтересность;
Наталье Кузнецовой за танцевание и стиль! :);
Тезке :) Духничу тоже за стиль (хотелось бы поработать на к-н проектах вместе);
Светлане Павловой за умиротворенность;
Елене Ястребцевой за неуспокоенность;
Александру Прутченкову за техобеспечение (фото-видео);
Павлу Ахрамчуку за атмосферу;
Валентине Дрофа за темперамент ;) ;
Ирине Микша за вдумчивость и терпеливость;
Дмитрию Кречману за конструктив...
... сорри, если кого забыл...
И вообще всем за настрой и включенность как в мой тренинг, так и во всю школу...
На следующую школу хочу, конечно, но уж как получится.
P.S. Польщен благодарностями в мой адрес. Спасибо!
|
---|
Рейтинг 234 | От Юрий Майский, 7 августа 2011 г. в 10:42, изменено в 10:44 |
---|
Рейтинг 234 | Это хорошо, что вечером :) Смогу, наконец попасть на вебинар. Зарегистрировался.
|
---|
Рейтинг 234 | Грустная история.
На одном из форумов, где я имею четь быть модератором, за регистрацию с одного итого же IP разных пользователей банят сразу. Это если нет официального извещения от зарегистрировавшихся, то действительно разные люди работают с одного IP. А уж за хамство просто закрывают логин навечно.
Видимо, это животное везде уже забанено, коли на профессиональном сайте решило пофлудить. Славы Герострата ему хочется :)
|
---|
Рейтинг 234 | Да-да! :) Вот тут то харизма и будет проявляться в полной мере. Когда не будет выставляться напоказ.
|
---|
Рейтинг 234 | В общем-то это уже скорее реальность. Я согласен с Вячеславом Александровичем в этом.
И все будет проще, ИМХО. Будет множество «облачных» сервисов, которые каждый сможет использовать в меру своих возможностей и способностей. Как конструктор. И тогда на первый план выйдет способность создавать конкурентное содержание (контент) курсов/модулей/предметов (как хотите называйте), а также харизма преподавателя/тьютора.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|