Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума PHOTOSHOP. КОРРЕКЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 ноября 2008 г. в 14:45
Может, подскажете. Можно ли средствами PhotoShop сделать чернобелую фотографию цветной? Но не в монохромном режиме, а многоканальном полноцветном.

И еще при восстановлении «затертых» участков фото как правильно настроить сканирование и какими инструментами лучше работать в каналах?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 ноября 2008 г. в 09:49
* Главная
* Пригласить
* Моя страница
* Участники
* Группы
* Форум
* События
* Фото

вот что в моем меню
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 ноября 2008 г. в 09:24
:) вот это мне нравится:)
только мне консультация нужна куда конкретно тыкать:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 6 ноября 2008 г. в 19:40
Солнц, а что вы меня уже выгоняете?

Зачем отдельный блог?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 6 ноября 2008 г. в 19:36
Ух ты!

А ведь не спрашивают ничего! Значит, не находят, что искали:( Нужно чет менять!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 6 ноября 2008 г. в 19:31
Вдруг заметила. Хотя. это совершенно очевидно:) На форуме, который в основном рассчитан на преподавателей, нет спроса на консультации и учебные материалы:(
Да и пропали как-то эти темы в общей массе.


Может, веточку отдельную открыть чисто на студентов рассчитанную? (не столько предложение, сколько мысли в слух)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 9 октября 2008 г. в 18:48
Здорово, но всё бесплатно:)
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 октября 2008 г. в 23:05
А.Л. это действительно крутой специалист. Но сколько шишек мы набили, пока хоть мало-мальски разобрались, как живой сайт работает! Сколько серьёзной литературы и статей перелопатили, сколько пробовали и ошибались! Тут объяснять не нужно ты и сама в курсе.


Знаю одно: если есть специалист, который может не просто запустить проект, а оживить его, с удовольствием приму его в команду и буду слушать его советы и исполнять. Но такового пока не намечается. Пока есть: Игорь (инициатор), я и ты (если согласишься помочь). Опыт работы в той или иной сфере у каждого есть, есть голова на плечах. С этим и будем работать. Всё равно на 10 шагов вперёд не предусмотришь, а, значит, споткнуться можно в любой момент. Но кое-где подстраховаться можно.


В общем, если Игорь не сдастся и не сойдет на полпути проекту быть.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 октября 2008 г. в 22:00
Намек поняла и оценила. Хороший, согласись, проект получается.

Знаешь, при очень классных разработчиках проект можно запороть концептуированием, просто не начиная работу очень долго. Растерять людей, затушить огонь.

Я уверена: будет хороший материал, интересная работа с возможностью роста и реализации, значит, и проект будет жить. Следовательно, основную работу пока сконцентрировать на его сборе и привлечении энтузиастов. Общая идея есть бум плясать от неё.

До полноценной концепции в этом проекте далеко.Идея сырая. Будем прилично метаться и приспосабливаться под возможности ЛСМ (я их даже не могу себе пока представить). С полгода проект будет только для своих. А они многое поймут и примут, как есть.

А на счет намека на менеджмент: изначально задумка любителей. Так что профи вырастут постепенно тогда и можно будет требовать умения.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 октября 2008 г. в 21:23
Не согласна. Прикинуть содержание и расположение его частей др. относительно др. можно сделать уже сейчас. Это уже будет подобие дизайна.

Посмотреть, какой материал уже есть, что можно пусть в оборот. Это тоже не следует откладывать на потом.

Общая идея есть. Концепция вырисуется по ходу.

Иначе, боюсь, зависнет на концептуальном уровне всё.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 октября 2008 г. в 21:20
несомненно
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 октября 2008 г. в 17:30
Отлично!

Цель для ребят замечательная.

Но в этом случае следует выделить работы, занявшие призовые места на конкурсах. Необходимо обязательно своевременно информировать о конкурсах исследовательских работ по исторической тематике (пока на территории РБ, потом можно и расширить географию).

Далее, стоит привлекать и вузы т.е. представить материалы так, чтобы преподаватели вузов могли узнать о таком направлении деятельности и ознакомится с работами ребят + получить возможность с ними связаться (тут нужно быть осторожным и руководителям и самим ребятам)

Можно устраивать конкурсы и придумать различные номинации, по которым будем проводить группировку и оценку работ. А, следовательно, должна быть доска с соответствующей информацией.

Круть:)

Мне видится структура проекта таковой. Нужно продумать первоначальный дизайн страниц но, если что по ходу подправим и добавим.

Есть ли у вас еще дополнения и пожелания?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 октября 2008 г. в 15:24
Если вы хотите, чтобы система ожила и к вам на странички приходили люди то прикрепленные файлы нужно будет открывать в отдельные страницы. Это поможет поисковикам приводить к вам тех, кто запрашивает материалы.

Поэтому, прежде чем начать что либо делать предлагаю обсудить, каков будет конечный результат и каковы его цели.

Если вам видится итог просто сводка архивных файлов, сгруппированных по отдельным темам то это один вариант.

Если же открытые материалы для обсуждения с возможностью дополнения по отдельным вопросам и обсуждению это второй вариант.

С тематикой работ и наполнением, думаю, особых проблем не будет. Это здорово.

Но какова цель всей работы? Собрать материал и выложить в и-нете, доказывая, что мы это могем? Ну и что, что могем? Цель должна быть более ощутима для ребят, нацеленная на перспективу. Попробуйте обдумать её вы, и я покумекаю.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 8 октября 2008 г. в 09:39
Ок.

Я так понимаю, понадобятся страницы форума (для обсуждения той или иной темы) и сами страницы с материалами. К стати, кто будет вправе добавлять материалы на страницы и какого они будут качества?

Нужен ли дизайн страниц? Как вообще вы их себе представляете?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 октября 2008 г. в 22:53
Я может не совсем понимаю, но сама информация будет размещаться в Интернете для открытого доступа? Или она будет только для пользователей ЛМС?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 октября 2008 г. в 16:44
Рада видеть вас у меня в веточке.

Что из технических наработок уже есть? Где будет реализована задумка?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Консультации для изучающих CorelDRAW (4 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 7 октября 2008 г. в 13:55
Как именно она осуществляется и где можно глянуть подробную инфу?

И еще по ходу вопрос как в сетчатой заливке пользоваться для узлов цветами, не заданными в палитре по умолчанию?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 6 октября 2008 г. в 10:47
Это важно для работы с мелкими объектами и последующей заливки. Очень важно точно спозиционировать объекты. И хорошо бы заранее представлять, в какой именно точке этот самый объект будет находится, а также все его элементы.

Например, у меня есть листочек. Описывающий его прямоугольник размером 50*30. При чем кончик его черенка находится в нижнем левом углу воображаемого прямоугольника. Какие должны быть заданы координаты по х и у для этого листочка, чтобы он точно попал в центр изогнутой веточки. Размеры прямоугольника для веточки 90*20.

Я так понимаю, ориентироваться нужно на центр воображаемого прямоугольника.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 3 октября 2008 г. в 22:02
Фигура графический объект, состоящий из простейших форм (прямоугольник, круг, многоугольник, звезда, т.д.)

Кривая графический объект, состоящий из узлов и сегментов

Отличаются принципами построения и обработки.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 3 октября 2008 г. в 12:27
Что такое размеры фигуры и кривой, задаваемые по X и Y, что такое размеры и как спрогнозировать конечный вид фигуры и кривой, в зависимости от наклона, кривизны, формы и т.д.?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Нужна помощь в обучении. (6 комментариев)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 сентября 2008 г. в 23:56
Ура!!! У меня получилось:-*

Надеюсь, на 10ку:)

Кому сказать Я над этим три дня сидела!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 сентября 2008 г. в 23:48
Редактировать типы вершин, создавать дополнительные узлы, работать с направляющими и т.д. можно не превращая многоугольник в кривую?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 сентября 2008 г. в 23:24
Таким образом, вопрос был не в том, чтобы закруглить углы многоугольника, а закруглить их все сразу и одинаково? ;))

Истинно!


Тогда второй наводящий вопрос: для чего ты преобразовала многоугольник в кривую?

Чтобы получить доступ к манипуляции частями многоугольника и закруглить углы (методичка по корелу, упр. 4 рис. 6).
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 сентября 2008 г. в 23:08
Узлы были типа «с острым углом» в свойствах стоят по умолчанию при преобразовании фигуры такого типа.

Каждый угол в отдельности я могу вырисовать и выкрутить, как моей душе угодно, меняя типы углов, их свойства, тягая за направляющие и т.д.

Но это нивелирная работа с каждый узлом в отдельности. Не факт, что я смогу её повторить и на других частях преобразуемой фигуры. Или есть возможность как-то применить мою работу с одним узлом на все?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 сентября 2008 г. в 22:18
С рычагами и вершинами я разобралась. Я не могу понять, как сделать так, чтобы при моем желании выделялись нужные мне вершины. Даже не выделялись, а обрабатывались. Например, если преобразовать фигуру в кривую и сразу преступить к редактированию какого-либо узла, то все однотипные узлы начинают подвергаться тем же деформациям без моих дополнительных усилий. Но если я совершаю выделение вершины, мне никак не вернуться к таким манипуляциям. :( А очень хочется.

Вот в чем трабл.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 26 сентября 2008 г. в 15:35
И первая проблема, с которой сама столкнулась: не могу понять, как в Corel Draw закруглить концы у многоугольника (в т.ч. звездочки), превращенного в кривую. Так, чтобы они выглядели как красивые загнутые реснички.

Второй день бьюсь над задачкой. Нутром чую, что всё просто. Но вот это «просто» не нащупать:(
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Macromedia Flash 8. Урок 1 (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 24 сентября 2008 г. в 11:39
Ой. спасибо. Буду изучать.
А отметки как мне ставить будут? И вообще оценивать? Может, галерейку работ каких придумать? Я бы с удовольствием выставила и оценила бы как заслуженную критику, так и не менее заслуженную похвалу.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Виктория Пилипцевич, 23 сентября 2008 г. в 00:25
Обучалка с поиском элементов здорово! На счет презентации:-[ не смогла за 1 раз осилить от начала до конца, но, знаю,что надо. Можно на память скачать (для домашней работы)?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

12

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by