Рейтинг 100 | Может, подскажете. Можно ли средствами PhotoShop сделать чернобелую фотографию цветной? Но не в монохромном режиме, а многоканальном — полноцветном.
И еще — при восстановлении «затертых» участков фото — как правильно настроить сканирование и какими инструментами лучше работать в каналах?
|
---|
Рейтинг 100 | * Главная
* Пригласить
* Моя страница
* Участники
* Группы
* Форум
* События
* Фото
вот что в моем меню
|
---|
Рейтинг 100 | :) вот это мне нравится :)
только мне консультация нужна — куда конкретно тыкать :)
|
---|
Рейтинг 100 | Солнц, а что вы меня уже выгоняете?
Зачем отдельный блог?
|
---|
Рейтинг 100 | Ух ты!
А ведь не спрашивают ничего! Значит, не находят, что искали :( Нужно чет менять!
|
---|
Рейтинг 100 | Вдруг заметила. Хотя. это совершенно очевидно :) На форуме, который в основном рассчитан на преподавателей, нет спроса на консультации и учебные материалы :(
Да и пропали как-то эти темы в общей массе.
Может, веточку отдельную открыть — чисто на студентов рассчитанную? (не столько предложение, сколько мысли в слух)
|
---|
Рейтинг 100 | Здорово, но всё бесплатно :)
|
---|
Рейтинг 100 | А.Л. — это действительно крутой специалист. Но сколько шишек мы набили, пока хоть мало-мальски разобрались, как живой сайт работает! Сколько серьёзной литературы и статей перелопатили, сколько пробовали и ошибались! Тут объяснять не нужно — ты и сама в курсе.
Знаю одно: если есть специалист, который может не просто запустить проект, а оживить его, с удовольствием приму его в команду и буду слушать его советы и исполнять. Но такового пока не намечается. Пока есть: Игорь (инициатор), я и ты (если согласишься помочь). Опыт работы в той или иной сфере у каждого есть, есть голова на плечах. С этим и будем работать. Всё равно на 10 шагов вперёд не предусмотришь, а, значит, споткнуться можно в любой момент. Но кое-где подстраховаться можно.
В общем, если Игорь не сдастся и не сойдет на полпути — проекту быть.
|
---|
Рейтинг 100 | Намек поняла и оценила. Хороший, согласись, проект получается.
Знаешь, при очень классных разработчиках проект можно запороть концептуированием, просто не начиная работу очень долго. Растерять людей, затушить огонь.
Я уверена: будет хороший материал, интересная работа с возможностью роста и реализации, значит, и проект будет жить. Следовательно, основную работу пока сконцентрировать на его сборе и привлечении энтузиастов. Общая идея есть — бум плясать от неё.
До полноценной концепции в этом проекте далеко.Идея сырая. Будем прилично метаться и приспосабливаться под возможности ЛСМ (я их даже не могу себе пока представить). С полгода проект будет только для своих. А они многое поймут и примут, как есть.
А на счет намека на менеджмент: изначально задумка любителей. Так что профи вырастут постепенно — тогда и можно будет требовать умения.
|
---|
Рейтинг 100 | Не согласна. Прикинуть содержание и расположение его частей др. относительно др. — можно сделать уже сейчас. Это уже будет подобие дизайна.
Посмотреть, какой материал уже есть, что можно пусть в оборот. Это тоже не следует откладывать на потом.
Общая идея есть. Концепция вырисуется по ходу.
Иначе, боюсь, зависнет на концептуальном уровне всё.
|
---|
Рейтинг 100 | несомненно
|
---|
Рейтинг 100 | Отлично!
Цель для ребят — замечательная.
Но в этом случае следует выделить работы, занявшие призовые места на конкурсах. Необходимо обязательно своевременно информировать о конкурсах исследовательских работ по исторической тематике (пока на территории РБ, потом можно и расширить географию).
Далее, стоит привлекать и вузы — т.е. представить материалы так, чтобы преподаватели вузов могли узнать о таком направлении деятельности и ознакомится с работами ребят + получить возможность с ними связаться (тут нужно быть осторожным и руководителям и самим ребятам)
Можно устраивать конкурсы и придумать различные номинации, по которым будем проводить группировку и оценку работ. А, следовательно, должна быть доска с соответствующей информацией.
Круть :)
Мне видится структура проекта таковой. Нужно продумать первоначальный дизайн страниц — но, если что по ходу подправим и добавим.
Есть ли у вас еще дополнения и пожелания?
|
---|
Рейтинг 100 | Если вы хотите, чтобы система ожила и к вам на странички приходили люди — то прикрепленные файлы нужно будет открывать в отдельные страницы. Это поможет поисковикам приводить к вам тех, кто запрашивает материалы.
Поэтому, прежде чем начать что — либо делать предлагаю обсудить, каков будет конечный результат и каковы его цели.
Если вам видится итог — просто сводка архивных файлов, сгруппированных по отдельным темам — то это один вариант.
Если же — открытые материалы для обсуждения с возможностью дополнения по отдельным вопросам и обсуждению — это второй вариант.
С тематикой работ и наполнением, думаю, особых проблем не будет. Это здорово.
Но какова цель всей работы? Собрать материал и выложить в и-нете, доказывая, что мы это могем? Ну и что, что могем? Цель должна быть более ощутима для ребят, нацеленная на перспективу. Попробуйте обдумать её вы, и я покумекаю.
|
---|
Рейтинг 100 | Ок.
Я так понимаю, понадобятся страницы форума (для обсуждения той или иной темы) и сами страницы с материалами. К стати, кто будет вправе добавлять материалы на страницы и какого они будут качества?
Нужен ли дизайн страниц? Как вообще вы их себе представляете?
|
---|
Рейтинг 100 | Я может не совсем понимаю, но сама информация будет размещаться в Интернете для открытого доступа? Или она будет только для пользователей ЛМС?
|
---|
Рейтинг 100 | Рада видеть вас у меня в веточке.
Что из технических наработок уже есть? Где будет реализована задумка?
|
---|
Рейтинг 100 | Как именно она осуществляется и где можно глянуть подробную инфу?
И еще по ходу вопрос — как в сетчатой заливке пользоваться для узлов цветами, не заданными в палитре по умолчанию?
|
---|
Рейтинг 100 | Это важно для работы с мелкими объектами и последующей заливки. Очень важно точно спозиционировать объекты. И хорошо бы заранее представлять, в какой именно точке этот самый объект будет находится, а также все его элементы.
Например, у меня есть листочек. Описывающий его прямоугольник размером 50*30. При чем кончик его черенка находится в нижнем левом углу воображаемого прямоугольника. Какие должны быть заданы координаты по х и у для этого листочка, чтобы он точно попал в центр изогнутой веточки. Размеры прямоугольника для веточки 90*20.
Я так понимаю, ориентироваться нужно на центр воображаемого прямоугольника.
|
---|
Рейтинг 100 | Фигура — графический объект, состоящий из простейших форм (прямоугольник, круг, многоугольник, звезда, т.д.)
Кривая — графический объект, состоящий из узлов и сегментов
Отличаются принципами построения и обработки.
|
---|
Рейтинг 100 | Что такое размеры фигуры и кривой, задаваемые по X и Y, что такое размеры и как спрогнозировать конечный вид фигуры и кривой, в зависимости от наклона, кривизны, формы и т.д.?
|
---|
Рейтинг 100 | Ура!!! У меня получилось :-*
Надеюсь, на 10ку :)
Кому сказать — Я над этим три дня сидела!
|
---|
Рейтинг 100 | Редактировать типы вершин, создавать дополнительные узлы, работать с направляющими и т.д. можно не превращая многоугольник в кривую?
|
---|
Рейтинг 100 | Таким образом, вопрос был не в том, чтобы закруглить углы многоугольника, а закруглить их все сразу и одинаково? ;))
Истинно!
Тогда второй наводящий вопрос: для чего ты преобразовала многоугольник в кривую?
Чтобы получить доступ к манипуляции частями многоугольника и закруглить углы (методичка по корелу, упр. 4 рис. 6).
|
---|
Рейтинг 100 | Узлы были типа «с острым углом» — в свойствах стоят по умолчанию при преобразовании фигуры такого типа.
Каждый угол в отдельности я могу вырисовать и выкрутить, как моей душе угодно, меняя типы углов, их свойства, тягая за направляющие и т.д.
Но это нивелирная работа с каждый узлом в отдельности. Не факт, что я смогу её повторить и на других частях преобразуемой фигуры. Или есть возможность как-то применить мою работу с одним узлом на все?
|
---|
Рейтинг 100 | С рычагами и вершинами я разобралась. Я не могу понять, как сделать так, чтобы при моем желании выделялись нужные мне вершины. Даже не выделялись, а обрабатывались. Например, если преобразовать фигуру в кривую и сразу преступить к редактированию какого-либо узла, то все однотипные узлы начинают подвергаться тем же деформациям без моих дополнительных усилий. Но если я совершаю выделение вершины, мне никак не вернуться к таким манипуляциям. :( А очень хочется.
Вот в чем трабл.
|
---|
Рейтинг 100 | И первая проблема, с которой сама столкнулась: не могу понять, как в Corel Draw закруглить концы у многоугольника (в т.ч. звездочки), превращенного в кривую. Так, чтобы они выглядели как красивые загнутые реснички.
Второй день бьюсь над задачкой. Нутром чую, что всё просто. Но вот это «просто» не нащупать :(
|
---|
Рейтинг 100 | Ой. спасибо. Буду изучать.
А отметки как мне ставить будут? И вообще оценивать? Может, галерейку работ каких придумать? Я бы с удовольствием выставила — и оценила бы как заслуженную критику, так и не менее заслуженную похвалу.
|
---|
Рейтинг 100 | Обучалка с поиском элементов — здорово! На счет презентации :-[ не смогла за 1 раз осилить от начала до конца, но, знаю,что надо. Можно на память скачать (для домашней работы)?
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|