Рейтинг 115 | Помятуя «Сказку о золотой рыбке», я поостерегусь новых желаний!
Здесь не сказка :) желайте, и помогайте сделать сайт лучше и удобнее!
|
---|
Рейтинг 115 | В кабинете моя проблема найти коментарий, если я не помню в форуме на какую
тему и когда я делал уже коментарий, на который хочу дать ссылку.
Теперь ниже перечня последних комментариев, как в Личном кабинете так и на Главной странице, есть ссылка «Все комментарии», где можно на отдельной странице просмотреть все свои комментарии (или комментарии другого участника), либо даже всех участников, в различных представлениях, постранично.
Пользуйтесь :)
|
---|
Рейтинг 115 | Или можно как-то сделать, чтобы в отрывочках был текст только
самого участника, а не комменты?
Можно вырезать все цитаты, оставив только авторский текст.
Правда, отрывочки мало что дадут. Здесь комментарии часто на целую страницу пишут. Найти мысль по паре первых строк комментария будет малореально.
|
---|
Рейтинг 115 | Пытаюсь
найти через систему поиска, и не получается, т.к. она даёт ссылку только на
один из коментариев в теме.
Да, но любым образом (например из Поиска) зайдя на тему с нужным Вам комментарием, вы можете у нужного Вам комментария скопировать ссылку на него — ниже каждого есть «ссылка на это сообщение».
Поэтому в
кабинете хотелось быть иметь какой-то выход на ВСЕ ЛИЧНЫЕ комментарии.
Понял. Тогда логичнее всего делать тот же интерфейс что и на главной странице.
То есть показать ВСЕ темы где Вы участвовали, и по каждой показывать 5 Ваших комментариев, и по ссылочкам ниже показывать больше, если необходимо.
Согласны?
Правда я не понимаю как это Вам поможет? Ведь текстов комментариев всё равно в Кабинете не будет. Будут лишь ссылки. Ходить по каждой, отыскивая нужный Вам комментарий — нереально, в случае большого количества комментариев, как у Вас.
Опять же, напрашивается использование Поиска.
|
---|
Рейтинг 115 | Наверняка можно, только давайте определимся, как именно это должно выглядеть.
Вас устраивает функционал последних комментариев, который сейчас на главной странице?
Вы хотите перенести его в личный кабинет?
Просто чтобы не щёлкать лишний раз в кабинете для перехода на главную?
В таком виде это было бы нелогично, мне кажется. В личном кабинете должна быть сосредоточена информация для Вас и о Вас, а последние комментарии — актуальная для всех информация.
Может быть, показывать в личном кабинете все комментарии, которые были добавлены с момента последнего посещения Вами главной страницы или личного кабинета?
Или предложите свой вариант.
|
---|
Рейтинг 115 | Слабо сделать так, чтобы кнопка «добавить комментарий» отображалась всегда?
Готово.
|
---|
Рейтинг 115 | сделаем.
|
---|
Рейтинг 115 | Слабо сделать так, чтобы кнопка «добавить комментарий» отображалась всегда?
Эта кнопка скрывалась, вместе с кнопкой следить/не следить, после отсылки любого комментария.
Т.е. Вы видимо ответили на что-либо, а потом уж пытались добавить корневой комментарий.
Сделаем.
|
---|
Рейтинг 115 | нужна более легкая версия и в одну колонку.
Согласен.
Но хотелось бы иметь возможность оставлять комментарии (это разве
сильно перегружает интерфейс?)
Нет, не сильно. Я просто осознаю, что комментарии часто бывают пространными (это специфика аудитории сайта), поэтому и форма ответа достаточно крупная. В мобильной версии форму нужно будет сделать маленькой, либо, что лучше, адаптировать под размер экрана устройства; для кого-то она покажется несоразмерно мельче масштабности комментария — таким посетителям придётся отвечать через полноформатную версию.
Принято, Максим. Сделаем.
|
---|
Рейтинг 115 | А слабо сделать мобильную версию сайта?
Не слабо :) только давайте определимся, чего мы хотим от мобильной версии сайта.
Кроме размера экрана, что-то ещё ограничивает возможности мобильного посетителя?
Касательно размера экрана.
Текущая вёрстка e-learning.by, действительно, рассчитана на типовой экран современного десктопа или ноутбука, и на окно браузера, развёрнутое почти на весь экран.
При просмотре с любого устройства с экраном шириной, скажем, от 800 пикселей, сайт должен просматриваться вполне комфортно.
Конечно, большинство мобильных устройств всё ещё имеют меньший размер экрана, и для них можно было бы подготовить отдельную версию, с облегченным интерфейсом.
Однако, по статистике, большинство экранов мобильных устройств на данный момент — 240х320!
При такой ширине, конечно, запросто можно показать и прочитать статью или иной материал, показанный в одну колонку на всю ширину, однако, просматривать дерево комментариев будет совсем неудобно, учитывая, что комментарии на этом сайте пространны (доходит до размеров статьи), а не «в гугл», «ниасилил», «баян» или "+ стопиццот". Т.е. даже один комментарий часто будет на много экранов мобильного устройства.
И не окажется ли через год, что «упрощённая версия» сайта уже не нужна, т.к. мобильные устройства по техническим возможностям догнали десктопы? Как сейчас уже практически не нужны WAP-версии сайтов, усиленно разрабатываемые несколько лет назад?
Можно пойти на вариант, достаточно простой в реализации — создать в качестве мобильной такую версию сайта, которая содержит только материалы (статьи, новости, события...) и плоскую ленту (не дерево) комментариев к ним, без возможности отписаться в ответ, записаться на событие и т.д. Как вам такой вариант? Он позволил бы мобильным посетителям быть в курсе всего что происходит на сайте, и при этом не перегружал бы интерфейс функционалом, который для них нужен редко.
Есть желание создать опрос на сайте касательно используемых мобильных устройств, а также способов их использования, но, боюсь, формат «опрос» не совсем подходит для этого, т.к. выяснить нужно ответы не на один вопрос, а на целую серию, и сформулировать вопросы непросто.
Предлагаю в комментариях к данному посту желающим кратко описать, что за мобильное устройство они используют для просмотра e-learning.by или других сайтов (самое интересное — размер экрана), и как именно используют (только читаю, или пишу ответы, смотрю ли фото, экономлю ли трафик...).
|
---|
Рейтинг 115 | Кто имеет право на съедение или продажу урожая яблок?
1
Владелец сада, взрастивший, ухаживавший, боровшися с вредителями за урожай,
потртивший время, труд и деньги на химию и инструменты, прививаший и
селектировавший вид фруктовых деревьев?
Если говорить о правах, то да, он.
Он получает за это некий профит — деньги за урожай, в самом простом случае.
Но давайте чуть дальше посмотрим.
Одними яблоками человек сыт не будет.
Дальше этот человек идёт на рынок, и покупает молоко, сметану, хлеб. Потом ещё одежду, мебель. И ещё, для собственного же сада, покупает химию и инструменты.
Платит за это заработанные на яблоках деньги.
И у каждого товара в цене учтено то самое «право продавца на то что он произвёл».
То есть это «право» работает как на производителя, так и против него.
В сухом остатке, выгоднее ли это производителю, чем идеализированный вариант, при котором все занимаются тем чем им нравится (выращивают яблоки, пекут хлеб, пишут программы), и раздают буквально бесплатно?
Конечно, в идеализированном варианте мы поощрили бы лентяев. Но с другой стороны, эти лентяи подходят вечерком с монтировочкой и забирают всё честно произведённое, при любых законах о соблюдениях прав. А в идеализированном варианте, здоровье производителей было бы в безопасности :) нет рэкета, нет крышевания, нет воровства, нет расходов на охрану, страхование. Нет смысла делать накопления чего-либо.
Конечно, это не заработает :) а может, это не я сказал, а «тирания принятых решений»?
Но это чисто в стиле «порассуждать, предложить варианты».
Потому как мы говорим о материальных плодах труда.
Если же говорить об идеях, то, на мой взгляд, они должны только выигрывать оттого, что становятся достоянием широкой общественности. Потому как коллективный мозг однозначно эффективнее единоличного. Идея отшлифуется, обрастёт подробностями, и станет значительно полезнее исходной. И она, если по-справедливости, уже будет продуктом не одного гения, а десятка гениев и сотни просто умных людей. И возможно, вопрос авторского права в этом случае теряет смысл, размывается; аналогично, сейчас нельзя назвать автора-разработчика Linux. Создав Linux БЕСПЛАТНО, тысяча специалистов улучшила жизнь всего мира, и к тому же создали среду для того чтобы миллион специалистов могли зарабатывать на жизнь своими знаниями, администрируя Linux либо используя Linux как составляющую часть создаваемых систем.
Сейчас соблюдение авторского права выходит «на новый уровень». Корпорации ведут патентные войны. Изобретения патентуются часто не для того, чтобы использовать их на пользу людям, а для того, чтобы никто другой этого не сделал. Патентуется даже то что сейчас создать невозможно — на будущее, чтобы потом, даже если станет возможно, не сделали. То есть, такое соблюдение авторских прав вообще тормозит прогресс. Ссылок-доказательств не имею, не искал; мнение о ситуации почерпнуто из интернета.
|
---|
Рейтинг 115 | Аудио — с двумя компами и проводами несложно: один комп воспроизводит, второй
записывает.
Сейчас это гораздо проще делается, минутное дело — в Winamp настраивается вывод не на звуковую карту, а прямо в файл.
Но мы обсуждаем как раз вариант, когда во всём софте тотально исчезнут функции (частичного) тиражирования, а следовательно и захвата (аудио, видео).
То есть, скажем по TV-тюнеру, видео смотреть можно, а функций захвата нет, ни в софте TV-тюнера, ни в софте операционки, ни в каких-либо сторонних программах.
Аналогично, не существует аппаратуры для записи аудио и видео — типа DVD-рекордеров, и, я так понимаю, фотоаппаратов и видеокамер :) т.к. ими можно снять не только себя на фоне Бигбена, но и чужой материал (или его часть), что и есть тиражирование.
|
---|
Рейтинг 115 | Я не понял, от чего мы хотим защититься таким образом.
Так можно СЛАБО защититься разве что от того, что куски авторского материала плагиаторы растаскивают в «свои» произведения, выдавая за свои материалы.
Почему «слабо»?
Во-первых, всегда будет софт, позволяющий (в самом сложном случае) сфотографировать или отскриншотить материал, распознать его каким-нибудь FineReader и вставить куда угодно. Насчёт запрещения Copy/Paste в самом FineReader — ниже.
Во-вторых, никто не мешает плагиаторам ПЕРЕНАБРАТЬ нужный материал буквально руками (или чужими руками, услуга недорогая) и выдать за свой.
В-третьих, если все производители действительно отключат функции тиражирования материала в своём софте, спрос на эти функции тут же породит огромное количество предложения сторонних программ, реализующих эти функции; и пусть в Word не будет Copy/Paste, для вырезания кусочков будут использовать другой софт. Скорее это просто приведёт к увяданию популярности Word и переходу на другой софт.
Но главное не в этом.
На любом торрент-трекере можно бесплатно скачать любой фильм и любую музыку, и посмотреть/прослушать. Я не юрист, но я так понимаю, что это и есть нарушение авторских прав авторов материала. Авторы предполагают, что люди будут смотреть этот фильм в кинотеатре, заплатив за билет, и слушать музыку с компакт-диска, заплатив за компакт-диск — в обоих случаях авторам пойдёт какое-то отчисление, неважно насколько опосредованное. И что в этой схеме изменится, если в фильм будет намертво вшит автор? Да он и так вшит — любой фильм начинается с титров, и там ясно прописан режиссёр, автор сценария, оператор... Никто их не вырезает из фильма, хотя техническая возможность есть, и очень простая. Люди всё равно будут смотреть фильмы и слушать музыку, не заплатив за них, независимо от того, целостное образование они смотрят/слушают или нет. Где «кардинальное решение по защите авторских прав» в этом случае? Как авторы получат вознаграждение?
Насчёт запрета функций Copy/Paste:
А как я буду обрезать собственные фотографии с собственного фотоаппарата?
А как я буду распознавать собственный текст, если распечатал и случайно удалил электронный вид?
Если человек и СОБСТВЕННЫЙ распечатанный материал не сможет распознать, СОБСТВЕННУЮ фотографию не может обрезать, и тогда ЭТО и будет НАРУШЕНИЕМ ЕГО АВТОРСКИХ ПРАВ :)
Я понимаю, вы не зря свой пост сделали скриншотом.
А как мне его комментировать? Мне конечно без проблем перенабрать текст из него, указав перед ним знак цитирования ("> ") ИЛИ НЕ УКАЗАВ (!!!), но если я поленюсь... у кого будет профит от того, что вы не получаете фидбэк на собственный материал?
|
---|
Рейтинг 115 | |
---|
Рейтинг 115 | Алексей, я, конечно, ничего не имею против.
Заливаем на youtube, ссылки дам здесь.
Было бы неплохо, если бы вы указали для каждого видео, чей доклад и какова тема доклада.
|
---|
Рейтинг 115 | Вячеслав Лебсак сказал:
Коллеги, может быть кто сможет разместить в более доступно виде записи
выступлений, адреса которых приведены в моём посте от 31.12
Вы можете разместить их на youtube — там сейчас нет никаких ограничений для тех, кто не нарушал правила пользования сервисом.
Или, если хотите, мы разместим эти видео на канале e-learning.by в youtube.
|
---|
Рейтинг 115 | Михаил Тресер сказал:
Есть замечательная, бесплатная программа TeamViewer
с дружелюбным интерфейсом и довольно простая в освоении.
TeamViewer не так бесплатен как кажется на первый взгляд. Для относительно кратковременного использования он вполне пригоден в бесплатном режиме. Попробуйте «посидеть» на чьём-либо экране с полчасика-часик, и TeamViewer отключится, намекнув на платную версию, правда позволит тут же переподключиться (уже на мЕньший период). Работа с десятком обучаемых, наблюдающих экран преподавателя и периодически «вылетающих», будет нервировать и преподавателя и обучаемых. Через некоторое время, TeamViewer «согласится» работать только в платном режиме.
При всём этом, TeamViewer-у респект — имхо, лучшая программа для удалённого доступа к десктопу, не раз уже выручившая.
|
---|
Рейтинг 115 | Я выбрал «в порядке вещей», хотя точнее моё мнение выразил бы вариант «это нормально».
Не нужно считать, что, раз преподаватель и обучаемый «зафрендились», то они общаются на короткой ноге, фамильярничают, пускают друг друга в свою личную жизнь и т.п. Они даже необязательно вообще ОБЩАЮТСЯ.
У меня в фейсбуке «друзья» — не потому что я через фейсбук с ними общаюсь. Большинство из них мне интересны (профессионально и/или личностно), и я хочу знать, что они публикуют, что их впечатлило. Иногда через них приходят интересные ссылки или информация другого рода.
Преподаватель по какому-либо предмету — предположим, по истории — я очень надеюсь, занимается не только преподаванием истории, но и собственно предметом — ведёт какие-то научные изыскания, пишет какие-то материалы, «роет» интернет, архивы, книги в поисках чего-то свеженького или хорошо забытого старенького, делится с коллегами (т.е. в том числе френдами в соц. сетях) своими находками, выводами, мнениями. Для ученика, который историю изучает не только чтобы «получить корочку», а потому что реально ей интересуется и намерен связать с ней свою жизнь, вполне естественно было бы «подружиться» с преподавателем в социальных сетях, именно чтобы начать вхождение в этот профессиональный мир.
Вряд ли это касается «одноклассников», я говорю скорее о Фейсбуке.
|
---|
Рейтинг 115 | При всём уважении к Вам, хочу Вас оградить от слепого восхищения этим u-administrator.
Я не буду говорить о том, насколько удобна администраторская часть (не пробовал), и о том, любой ли «какой хочет» сайт можно на нём сделать (любая среда разработки ограничивает, менее всего ограничен программист), меня насторожило главное, на что Вы обратили внимание — «Без Базы Данных!».
1. База Данных у такого сайта есть, в качестве механизма хранения она использует файлы. То что она не в формате MySQL или каком-то ещё, ровно НИЧЕГО не меняет в лучшую сторону.
2. Практически любой хостинг, предоставляющий возможность использования скриптов PHP (которая требуется для u-administrator), предоставит возможность доступа к базе данных, как минимум MySQL.
3. Любой сайт, использующий «просто файлы» вместо базы данных, обречён быть МАЛЫМ сайтом (а значит уже не «КАКОЙ ХОЧЕТ» ). Потому как при росте количества каких-либо сущностей хотя бы до сотен, такой сайт начнёт сильно проигрывать по быстродействию аналогам, использующим «настоящие» базы данных. Дальше — хуже, по экспоненте.
Поэтому, в u-administrator по сравнению с другими движками или CMS никакая вспомогательная или ненужная функция не удалена.
|
---|
Рейтинг 115 | Может, как-то изменить этот блок «Последние комментарии»?
Например, 5-10 последних активных обсуждений, и для каждого обсуждения
последние 3-5 комментариев (цифры нужно подобрать так, чтобы смотрелось).
Мысль разумная.
Сделано.
|
---|
Рейтинг 115 | Максим Скрябин сказал:
1. У меня не доступна ссылка «развернуть» для сообщения, когда она переносится
на следующую строку. Это актуально для глубоко вложенных сообщений.
Спасибо! Исправлено.
2. А куда делись разделы форума? Я еле нашел эту тему!
Раньше был пункт меню «Форум» — он вёл сюда, эта страница работоспособна, но её функционал перекрыт новой страницей — пункт «Обсуждения» в меню; на этой странице можно найти и любые темы форума (в т.ч. по категориям), и любые другие обсуждения (по событиям, вебинарам, статьям и любым другим материалам сайта).
|
---|
Рейтинг 115 | Так и задумано :)
Исправлено. Спасибо за сигнал.
|
---|
Рейтинг 115 | Про какую ссылку вы говорите?
Регистрация на вебинар давно закрыта — он прошёл в апреле.
Материалы вебинара — запись и презентация — доступны на странице Вебинары, ссылки рабочие.
|
---|
Рейтинг 115 | Пора мне вмешаться, как техническому специалисту, разработчику сайта e-learning.by.
Наверное, не все поймут о чём я буду говорить, но кто захочет — разберётся.
Для начала, Юлия, Вы не учли маленькую техническую тонкость — практически любой сайт, отслеживающий посещаемость, оставляет в браузере пометку — кук. А уж сайт, имеющий птичку «запомнить меня» в форме авторизации, гарантированно такую пометку оставляет.
Сайт e-learning.by каждому браузеру посетителя ставит свой уникальный кук. Этот кук не стирается и после перезапуска браузера либо вообще компьютера (по крайней мере, несколько лет). Таким образом, мы всегда 100%-но знаем, зашли ли к нам с другого браузера или с того же. Что, конечно, не означает, что зашёл тот же человек.
Кроме того, сайт e-learning.by полностью протоколирует активность посетителей.
Итак, вот две обсуждаемых регистрации:
Здесь важно точно время, в которое они были сделаны. Время московское.
Итак, это 10 мая, 11:41:00 и 11:45:59.
Далее, вот входы всех посетителей на страницу регистрации нового участника за интересующий нас период времени — 10 мая с 11:30 по 11:50:
Как видим, никаких регистраций кроме обсуждаемых двух, не было.
В столбце visit_person — одинаковые значения, что означает, Юлия, что обе регистрации были выполнены с одного браузера. Уточню, не с двух одинаковых браузеров, а с одного экземпляра. Возможно, что этот самый Кот Модест воспользовался не только вашим e-mail, но и Вашим браузером?
В столбце visitsession — тоже одинаковые значения, что, кроме всего прочего, означает, что Вы даже не закрывали браузер, перед тем как зарегистрироваться под именем «Юлия Козолий».
Я здесь не говорю, что обе регистрации были выполнены с одного ip-адреса, т.к. строго говоря это не 100%-ное доказательство, но если будет у кого-то желание, выложу здесь логи Apache и nginx — там видно, что ip-адрес тот же.
Ну и наконец, касательно Вашей текстовки в блоге Алексея Королькова:
Yuliya Kozoliy комментирует...
Вернулась после трудовых выходных в мир e-learning. Открыла свой ноутбук и поняла,
что в один день стала знаменитой! Спасибо коллегам за часть проведенного
расследования и удачи в делах! ...
хотя вся Ваша дискуссия — просто что-то невероятное)зачитывалась!
15.05.2011 19:16:00
Вот на этом скриншоте, Юлия, видно, что вы посещали сайт e-learning.by в течение всего дня, при этом:
1. открывали страницу /Participant/Kot-Modest/ELearning.html
2. открывали страницу /Participant/Kozolij-Julija/ELearning.html
(заметьте, это ДО создания данной темы)
3. логинились под именем Juls193 в 17:34 по московскому времени.
Видимо, Кот Модест за время Вашего отсутствия пользовался Вашим браузером.
|
---|
Рейтинг 115 | Про список — кроме фона из точек, других идей у меня нет. Только точки должны быть однопиксельные, чтобы не получалось, что какая-то точка только наполовину видна из-под буквы — нужно чтобы или вся точка была видна, или вся не видна.
Про календарь — это верстается, например, таблицей в 2 строки и 3 ячейки:
сегодня (text-align:right) | 19 (rowspan=2) | августа 2010 года
1 .. 18 | 20 .. 30
или таблицей в 1 строку и 3 ячейки:
сегодня[br]1 .. 18 | 19 | августа 2010 г.[br]20 .. 30
если вы любитель «дивной» вёрстки, можете придумать другое решение, что нибудь типа:
в первом диве «сегодня[br]1 .. 18», во втором «19», в третьем «августа 2010 г.[br]20 .. 30», и они все друг друга обтекают.
|
---|
Рейтинг 115 | Добрый день.
Что-то непонятно, пардон.
Слева и справа от текущей даты — некий текст, неважно какой.
«а как к прикрутить текст над цифрой я не знаю» а почему НАД? И в каком смысле НАД — выше цифры или ближе к смотрящему?
Я полагаю вам дали какой-то макет (картинку), где видно, что от вас требуется сверстать. Было бы неплохо чтобы вы его приложили к своему посту. Если макета нет, надо его нарисовать (тот кто ставит задачу — должен быть с макетом ознакомлен и согласен), для верстальщика макет — это святое, да и мне вот так, словами и на пальцах, не понять, что у вас за проблема.
|
---|
Рейтинг 115 | Мда... спасибо за интересный пример.
В очередной раз убедился, что больше всего проблем доставляет Опера.
Успехов!
|
---|
Рейтинг 115 | Правильно ли я понял, что у вас для ВСЕХ ссылок прописан фон:
a
{
background-color: red;
}
и поэтому те ссылки, которые вы сделали картинками:
[a href="..."][img src="..."][/a]
тоже получают этот фон?
Присваиванием класса КАРТИНКЕ вы по идее ничего не добьётесь — ведь фон при наведении мыши получает тег A а не тег IMG. Если же у вас что-то получилось именно присваиванием класса картинке,
так впишите найденное в:
a img
{
...
}
и картинки, расположенные внутри ссылок (т.е. ссылки-картинки), получат нужные атрибуты без присваивания класса.
Если ваши ссылки-картинки не разбросаны по всей странице, а локализованы (например, в меню или инструментальной панели), можете взять весь блок ссылок-картинок в один div скажем с классом imgrefsdiv, и тогда можно добавить css-описание:
.imgrefsdiv a:hover
{
background-color: transparent;
}
и ссылки именно из этого div не будут подсвечиваться при поднесении мыши, что нам и надо.
Последний вариант мне кажется наиболее удачным.
Другие способы наверное не существуют, т.к. мы не можем в css разделить описания тех тегов A которые содержат картинку от тех тегов A которые её не содержат... т.е. общего описания быть не может, мы вынуждены или у каждой ссылки-картинки явно указывать класс, или предпринимать дополнительные усилия для различения этих тегов A (например введением охватывающего div, как в моём примере).
Непонятно, почему вообще что-то видно из фона тега A если внутри тега A — картинка, которая перекрывает фон тега A. Может быть, следует для картинки указать в стилях margin:0 и border:0, и эффект пропадёт? Проверьте.
|
---|
Рейтинг 115 | Только забудем термин «слой» — слои отмерли вместе с Netscape :) Скажем, речь о div.
Бэкграунд — это либо цвет, либо фоновая картинка.
На один div — нельзя конечно, атрибут background-image задаёт только один УРЛ картинки, background-color задаёт только один цвет.
Единственный вариант — если один бэкграунд — цвет, а другой — УРЛ картинки с прозрачными областями либо картинки, занимающей не всю площадь div. Тогда всё сработает:
[div style='background-color: red; background-image: url(«a.gif»)']
aaaaaaaaa
[/div]
Через прозрачные области картинки будет проглядывать красный цвет.
Но html и css — это только инструменты, с помощью которых мы должны добиваться наших целей.
Если надо на фоне div наложить две картинки друг на друга, подход другой.
Не будем принимать во внимание формат png — там особый случай.
Получается, что имеем два файла в формате gif.
Делаем внешний div, охватывающий, того же размера.
[div style='background-image: url(«bg1.gif»)']
[div style='background-image: url(«bg2.gif»)']
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
[/div]
[/div]
Естественно, bg2.gif должен иметь прозрачные области либо занимать не всю область div, иначе задача не имеет смысла. Через прозрачные области bg2.gif будет проглядывать bg1.gif.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|