Рейтинг 315 | Неужели это можно?
|
---|
Рейтинг 315 | Сделайте слайдовый (компьютерный) курс и нет проблем. Это намного дешевле МООС. Пусть все кто хочет учится, а потом сдают экзамен
|
---|
Рейтинг 315 | Американцы создают МООС для подготовки элиты.
Для подготовки 5000 ИТ специалистов такие курсы не нужны. Нужны обычные курсы (группа — 20-30 чел.) с небольшим количеством сложных заданий с целями выше третьей по Блуму.
|
---|
Рейтинг 315 | Вячеслав Лебсак сказал:
Елена Локтева сказала:
Владимир Кухаренко сказал:
Дело не в поколении Y, а в системе образования. Рассуждения о поколении — это
уход от проблемы. Все просто — ничего менять не надо, это поколение виновато Надо добавить клавишу "+100500" :) А мы с Вами разве не система образования?! Я и говорю о том, что нам надо
меняться! Мы только винтики системы и не все можем менять. Только локально. По отношению к нам — менять надо надсистему
|
---|
Рейтинг 315 | Дело не в поколении Y, а в системе образования. Рассуждения о поколении — это уход от проблемы. Все просто — ничего менять не надо, это поколение виновато
|
---|
Рейтинг 315 | Вячеслав Лебсак сказал:
Лена, а как быть с поколением Y? Внимание удерживают 15-20 минут, эгоистичны,
спят до 11, до последнего курса остаются инфантильными и т.д. Преподаю математические дисциплины студентам третьего курса. Вполне нормальные и адекватные студенты в меру своего воспитания. Но школьная математическая база оставляет желать лучшего. Поэтому возникает масса проблем, но с поколением Y это ни как не связано. Прежде чем поднимать вопрос о том, что делать с поколением Y, необходимо обеспечить им нормальное школьное образование.
|
---|
Рейтинг 315 | Вебинар Пре-конференция «Дистанционное образование в Украине-2013»
О конференции. Тенденции развития дистанционного обучения
докл Кухаренко В.Н.
состоится 17 октября в 19-00 (время киевское)
Вход в вебинар
|
---|
Рейтинг 315 | Установочный вебинар открытого дистанционного курса «Куратор содержания-2»
состоится 16 октября в 12-30 (время киевское)
вход в вебинар
|
---|
Рейтинг 315 | 1. мнение о своих сМООС я высказал в публикациях, одна из них приведена выше.
2. Как можно рассматривать сМООС и хМООС совместно — не понимаю, тем более пытаться увидеть эволюцию сМООС в хМООС
3. по-моему, эпитеты давать бихевиоризму и конструктивизму бессмысленно. какие есть,такие и есть.
повторяю ссылку на свою работу
Vladimir Kukharenko Designing Massive Open Online Courses. Proceedings of the 9th International Conference on ICT in Education, Research and Industrial Applications: Integration, Harmonization and Knowledge Transfer- Kherson, Ukraine, June 19-22, 2013. p.273-280 ( http://ceur-ws.org/Vol-1000/ICTERI-2013-p-273-280.pdf)
|
---|
Рейтинг 315 | Олег Лавров сказал:
Владимир Кухаренко сказал:
Прошел один курс Симменса, организовал четыре открытых коннективистских курса, которые прошли с переменным успехом, приземлился.. .
Уважаемый Владмир!
Если не секрет, в чем «переменность успеха»? Если поделить «возможные» проблемы
на три части — организация научения, процесс научения, контент научения. То в %
где самые высокие проблемы? Меня интересует практика вопроса. Спасибо.
. все описал в работе
Vladimir Kukharenko Designing Massive Open Online Courses. Proceedings of the 9th International Conference on ICT in Education, Research and Industrial Applications: Integration, Harmonization and Knowledge Transfer- Kherson, Ukraine, June 19-22, 2013. p.273-280 ( http://ceur-ws.org/Vol-1000/ICTERI-2013-p-273-280.pdf)
|
---|
Рейтинг 315 | Владимир Наумов сказал:
>Приведу физиологический пример от
Кухаренко-Сименса: студенту МОДК за неделю надо поизучать материал по 150(!)
ссылкам). А редукционизм применительно к процессам социализации, образования и
образованности, простите, смахивает на мракобесие и тоталитаризм. Ай да МОДКи
редукционистские и редуцированные по образу и подобию их их
отцов-«архитекторов». кстати, какую роль играет число Данбара в коннективизме (150 ссылок)?
|
---|
Рейтинг 315 | Владимир Наумов сказал:
Коллеги,
а не пытались ли вы ответить себе на вопросы типа:
А зачем эти МООСи лично вам?
Нужны ли эти МОДКи вашей аудитории? Каковы черты этой аудитории и модель
выпускника МОДКа?
Каков масштаб аудитории МОДКа, на который вы претендуете?
Нужны ли они вашей организации?
Приемлемы ли они в культурно-образовательтной среде вашей
страны/региона/отрасли.
/профессионального сообщества подготавливаемых специалистов?
Наконец, готовы ли мы к МОДКам? Не станет ли интерес к ним «усердием не по
разуму» (С, В.И.Ленин) или претензией не по ресурсам? Последнее относится как к
отдельным исследователям и специалистам, так и к вузам и даже к готовности
национальных систем образования к такому журавлю в небе, как МООС. Не будут ли
отечественные синицы в руке МОДКи жалкой пародией МИТовских-Гарвардских и
прочих продвинутых МООСов?
на все эти вопросы у меня ответы есть. Они конкретны. По моим оценкам — не готова аудитория (хотелось бы ошибаться).
Во-вторых, хМООС (Гарвард, МИТ и др.) не равно сМООС (Даунс и Симменс). Я не понимаю тогда, что обсуждается. В хМООС есть только бихевиоризм и конструктивизм в упрощенном виде.
На просторах СНГ есть много преподавателей-ученых, МООС которых были бы очень популярны и по уровню не уступали бы курсам США. Пока еще есть, что показать. Надолго ли это — не знаю. Некому заняться или пока не понимают — зачем?.
|
---|
Рейтинг 315 | С интересом наблюдаю за Вашей дискуссией, а мысли грустные.
Прошел один курс Симменса, организовал четыре открытых коннективистских курса, которые прошли с переменным успехом, приземлился на грешную землю, ползаю и думаю «что делать?». Как взлететь? К сожалению, что делать с Вашими рассуждениями, пока не понимаю. Вижу один вариант, но он длительный и трудоемкий. Надеюсь получить у Вас новый импульс.
|
---|
Рейтинг 315 | Мировых химиков надо знать
привожу часть списка
1. Eric Sheninger
2. Vicki Davis
3. Steven W. Anderson
4. Tom Whitby
5. Nicholas Provenzano
6. Kevin Corbett
7. Shelly S. Terrell
8. Larry Ferlazzo
Will Richardson
9. Angela Maiers
11. Richard Byrne
12. Scott Newcomb
13. Adam Bellow
14. Bartolo Natoli
15. Beth Blecherman
16. Brad Currie
17. Jennie Magiera
18. Jonathan Nalder
19. Monte Tatom
20. Rich Kiker
21. Curt Bonk
22. Dr. Chris R. McGee
23. Christopher Pappas
24. Ron Houtman
25. Ana Cristina Pratas
26. George Couros
27. Ben Rimes
28. Josh Stumpenhorst
29. Marina Kostina
30. David Anderson
31. George Joeckel
32. Jason Haag
33. Kristen Swanson
34. Tom Kuhlmann
35. Bill Ferriter
36. Kevin Honeycutt
37. Bob Sprankle
38. Julie Lindsay
39. A.J. Ripin
40. Alan November
41. Jerry Blumengarten
42. Alison Bickford
43. Tamara Lehmann
44. Jason Solomon
45. Andrew Miller
46. Adam Enbar
47. Beth Crumpler
48. Beth Lisowski
49. Erin Klein
50. Bryan L. Miller
51. Brian C. Bailey
52. Jesse Lubinsky
53. Jill Thompson
54. Paulo Simoes
55. Sean Junkins
56. Kevin Tame
57. Cory Tressler
58. Erin Sheffer
59. John Graham
Более подробно с фото и другими ссылками
|
---|
Рейтинг 315 | Нина Люлькун сказала:
Почему только 20 мест? Это пилотное обучение. Курс в стадии формирования
|
---|
Рейтинг 315 | Внимание!
Изменилось время начала вебинаров
Технологии представления научных публикаций в периодических изданиях и мировых
информационных ресурсах 1 30 января 2013 г. 1 4-00 — 15-30
Вход в
вебинар
Технологии представления научных публикаций в периодических изданиях и мировых
информационных ресурсах 2 30 января 2013 г. 16-00 — 17-30
Вход в
вебинар |
---|
Рейтинг 315 | Школа-семинар «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
Пленарное заседание 30 января 2013 г. 10-00 — 12-00
Вход в вебинар
Технологии представления научных публикаций в периодических изданиях и мировых информационных ресурсах 1 30 января 2013 г. 14-30 — 16-00
Вход в вебинар
Технологии представления научных публикаций в периодических изданиях и мировых информационных ресурсах 2 30 января 2013 г. 16-30 — 18-00
Вход в вебинар
Роль информационного образовательного пространства университета в дистанционном обучении. 31 января 2013 г. 10-00 — 11-30
Вход в вебинар
Анализ открытого дистанционного курса «Проектирование дистанционного курса» 31 января 2013 г. 11-50 — 13-20
Вход в вебинар
Новые направления в проектировании учебных курсов 31 января 2013 г. 14-00 — 15-30
Вход в вебинар
Комбинированное, социальное, формальное и неформальное обучение 31 января 2013 г. 16-00 — 17-30
Вход в вебинар
Проблемы подготовки куратора содержания 1 февраля 2013 г. 10-00 — 11-30
Вход в вебинар
Проектирование массовых открытых онлайн курсов 1 февраля 2013 г. 12-00 — 13-30
Вход в вебинар
Круглый стол. Внедрение современных педагогических технологий в образование 1 февраля 2013 г. 16-00 18-00
Вход в вебинар
|
---|
Рейтинг 315 | Мастерская «Современное проектирование дистанционного курса»
ХІ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКОЛЫ-СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
Роль информационного образовательного пространства университета в дистанционном обучении. 31 января 2013 г. 10-00 — 11-30
Кухаренко В.Н. Харьков . Информационное образовательное пространство и дистанционное обучение
Бацуровська І. В., Миколаїв Технологія застосування віртуально-навчального середовища порталу в університетській освіті
Самойленко О. М., Миколаїв Методика організації та використання персонального навчального середовища науково-педагогічного працівника університету
Васильченко Л. В., Запорожье Проблемы управления обучением в открытом образовательном пространстве
Гладка Л. І., Черкаси Концепція формування інтегрованого навчального середовища
Анализ открытого дистанционного курса «Проектирование дистанционного курса» 31 января 2013 г. 11-50 — 13-20
Кухаренко В.Н. Харьков. Цели и задачи дистанционного курса «Технологии проектирования дистанционного курса» (ТПДК)
Токарь А И. Харьков. Статистика дистанционного курса ТПДК
Выступление слушателей курса ТПДК: Калачева Л.В., Филипцова О., Крыськив О., Филиппенко Р. и другие (по записи до 30.01.13)
Ершиков С. М., Ярославль Дистанционный курс «Избранные вопросы биохимии»: взгляд студентов
Шуневич Б. І., Львів З досвіду підготовки розробників дистанційних курсів серед курсантів і студентів магістерського рівня
Новые направления в проектировании учебных курсов 31 января 2013 г. 14-00 — 15-30
Кухаренко В.Н. Харьков. О проектировании дистанционного курса
Рулиене Л. Н., Улан-Удэ Дистанционное обучение как высокая гуманитарная технология
Лапшина И. С., Запорожье Методи стимулювання та мотивації навчальної діяльності слухачів дистанційного курсу на діагностичнній основі
Бодненко Д. М., Киев Використання мережних сервісів в навчальному процесі
Комбинированное, социальное, формальное и неформальное обучение 31 января 2013 г. 16-00 — 17-30
Кухаренко В.Н. Харьков. Роль комбинированного, социального, формального и неформального обучения в дистанционном обучении
Зарецкий М. В., Магнитогорск Дистанционные курсы в процессе изучения программирования
Бахрушин В. Е., Запорожье Опыт использования электронных курсов по анализу данных в подготовке системных аналитиков и программистов
Журавский В. Л., Ирпень Компьютерное тестирование профессиональной компетентности работников налоговой службы
Проблемы подготовки куратора содержания 1 февраля 2013 г. 10-00 — 11-30
Кухаренко В.Н. Харьков. Программа дистанционного курса «Подготовка куратора содержания»
Нюренберг В. В., Дортмундт Он-лайн курирование как современная практика работы в Сети
Проектирование массовых открытых онлайн курсов 1 февраля 2013 г. 12-00 — 13-30
Кухаренко В.Н. Харьков. Типы МООС и их проектирование
Столяревская А. Л., Харьков Погружение в MOOCs: последствия и перспективы
Сословский В. Г., Харьков Организация подготовки тьюторов для системы дистанционного обучения Харьковского института банковского дела УБД НБУ
Артеменко В. Б., Львов Веб-аналитика в сфере ДО с использованием агент-ориентированного подхода
Сообщения
Савченко А. А., Харьков Формирование аналитических умений и навыков при изучении финансово-экономических объектов
Омелько М. А., Могілев-Подільський З досвіду організації виробничої практики студентів бухгалтерського відділення
Калачёва Л. В., Киев Тенденції використання відеокастів у дистанційних освітніх курсах
Сендеров А. А., Харьков Технология повышения мотивации учащихся посредством разработки собственного ВЕБ-МУЗЕЯ (на примере информатики).
Ссылки на вебинары будут опубликованы 28 января 2013 г.
|
---|
Рейтинг 315 | Приглашаем Вас посетить занятие «Активное обучение в виртуальных мирах»,
которое состоится 29 ноября 2012 в 16:30 (UTC +4:00:00 Волгоград,
Москва, Санкт-Петербург, Ереван, Казань)
в виртуальном мире vAcademia.
Описание занятия:
" Виртуальные миры позволяют реализовать любые формы учебного
процесса, наиболее эффективно их применение в активных образовательных
технологиях. Уникальные возможности миров в коммуникациях и
способность в организации практически любой среды обеспечивают
проведение самых разнообразных методов активного обучения."
Место проведения: Локация
На занятие модно попасть по ссылке:
http://vacademia.com/site/gotoLesson/id/10115
!!!! Вход на занятие возможен за 25 мин до начала.
Для перехода по ссылке надо иметь установленную vAcademia на своей машине.
Для входа в vAcademia надо иметь Логин и Пароль, которые можно
получить, зарегистрировавшись на сайте http://vacademia.com/
1) Если vAcademia не установлена на вашем компьютере, Вам следует
загрузить и уставить на свой компьютер клиент vAcademia, нажав на
кнопку «Загрузить vAcademia».
Регистрация, загрузка и установка программы производится с сайта
http://vacademia.com/
После чего на странице http://vacademia.com/site/gotoLesson/id/10115
необходимо нажать кнопку «Перейти в Мир».
2) Если на вашем компьютере уже установлена программа vAcademia, то
при нажатию на ссылку http://vacademia.com/site/gotoLesson/id/10115
клиент запустится автоматически.
и после логинации вы попадете на занятие.
3) Если программа vAcademia уже запущена, то после нажатия на ссылку
http://vacademia.com/site/gotoLesson/id/10115 вы окажетесь в локации
занятии уже через несколько секунд.
!!!! Вход на занятие возможен за 25 мин до начала.
Так как установлен новый релиз клиента, то будет произведено
обновление ( это может занять время)
Всем рекомендуется заранее попробовать зайти в мир.
|
---|
Рейтинг 315 | 10-00 — 10-30
Открытие семинара
Приветствие участников семинара
Цели и задачи семинара
10-30 — 11-30
Современные педагогические теории как основа инновационного педагогического процесса
Можно ли говорить о существовании электронной педагогики? Почему в дистанционном обучении не используется термин «дидактика»?
Докладчики проф. Андреев А.А., проф. Триус Ю.В., Лотоцкая Ю.
Вход в вебинар http://www.wiziq.com/online-class/1032319-ukrel12-29-11-theory1
1. Андреев А.А. Москва Электронная педагогика
2. Лотоцкая Ю. М. Київ Створення віртуальних мотивуючих середовищ
3. Триус Ю.В. Черкаси Використання хмарних технологій у дистанційному навчанні майбутніх іт-фахівців
4. Калиненко Н.А. Луганск Опыт использования социальных сетей в обучении
12-00 — 13-30
Психолого-педагогические подходы в дистанционном обучении
Коннективизм — это теория? Что такое социальное обучение, какую роль оно играет в дистанционном обучении? Какие психологические барьеры можно выделить в дистанционном обучении?
Докладчики Ляхоцкая Л.Л., Никуличева Н.В. , д-р. Джон Джонсон
Вход в вебинар http://www.wiziq.com/online-class/1032321-ukrel12-29-11-theory2
1. Никуличева Н.В. Москва Решение проблем психологической неприязни дистанционного обучения
2. Кухаренко В.Н. Харьков Формальное, неформальное, информальное и социальное обучение
3. Dr John Johnson and Dr Steve Wells Walden Psychological aspects of mentoring students in online doctoral programs in the USA: case study of Walden University
4. Ляхоцька Л.Л. Київ До проблеми інформатизації освітньої діяльності вищих навчальних закладів післядипломної педагогічної освіти
14-30 — 16-00
Методы активизации обучения на примере виртуальных миров
Докладчики проф. Морозов М.Н., проф. Андреев А.А., д-р. Джон Джонсон
Вход в вебинар
1. Морозов М.Н. Йошкар-Ола Активны методы в виртуальных мирах
2. Сиротенко Н.Г. Харьков Работа с информацией и синтезирующий тип мышления
3. Кисельова О.Б. Харькв Набуття студентами самоосвітніх умінь у контексті дистанційного навчання
4. Белоусова Л.И., Сендеров А.А. Харьков Технология повышения мотивации и познавательного интереса учащихся на уроках информатики»
16-30 17-30
Вопросы подготовки кадров высокой квалификации
Тенденции развития подходов в подготовке кадров высокой квалификации.
Докладчики д-р. Джон Джонсон, Dr Steve Wells, Ляхоцкая Л.Л.
Вход в вебинар http://www.wiziq.com/online-class/1032323-ukrel12-29-11-johnson
1. Буглак H.І., Ірпінь, Калиниченко І.О., Севастополь Забезпечення академічної чесності в онлайн освіті: досвід США.
2. Буко С.Л. Севастополь Сравнительная характеристика аспирантуры США и Украины: инновационные онлайн подходы
3. Чепугова I.M. Вінниця Нові тенденції американської online докторантури: дослідницький проект vs дисертації
30 ноября
10-00 — 11-30
Контроль и диагностика в дистанционном обучении
Что обеспечивает результативность и эффективность дистанционного курса? Какие тесты нужны для диагностики?
Докладчики проф. Колгатин А.Г., доц. Богачков Ю.Н., Пасихов Ю.Я.
Вход в вебинар http://www.wiziq.com/online-class/1032325-ukrel12-30-11-control
1. Колгатин А.Г.Харьков Особливості тестування навчальних досягнень з метою педагогічної діагностики в системі дистанційного навчання
2. Бугайчук К.Л. Харьков Актуальні проблеми авторського права в галузі дистанційного навчання
3. Синебрюхов Ю.Б. Харьков Дискурс как модель обучения
12-00 — 13-30
Мобильный кампус
Что такое «мобильный кампус»? Влияние мобильного кампуса университета на международный рейтинг сайтов университетов.
Докладчики д-р. Джон Джонсон, доц. Бугайчук К.Л., проф. Самойленко А.Н. доц. Паламарчук Е.А.
Вход в вебинар http://www.wiziq.com/online-class/1032327-ukrel12-30-11-mobile
1. Самойленко О.М. Миколїв Методика організації та використання персонального навчального середовища науково-педагогічного працівника університету
2. Бацуровська І.В. Миколаїв Технологія застосування віртуально-навчального середовища порталу в університетській освіті
3. Токмиленко Т.Т., Токмиленко Е.С., Харьков Использование опыта дистанционного образования Clemson University
14-00
Закрытие семинара. Обед
Время заседание киевское
|
---|
Рейтинг 315 | |
---|
Рейтинг 315 | Запись вебинара доктора Джона Джонсона «Мобильный кампус Валденского университета» — 30 октября 2012 г.
Запись вебинара проф. Андреева А.А. «Электронная педагогика» 7 ноября 2012 г.
|
---|
Рейтинг 315 | Вебинар «Мобильный кампус университета США».
?Состоится 30 октября в 19-00 (время киевское)
Докладчик Джон Джонсон, профессор Валденского университета США
Вход в вебинар
|
---|
Рейтинг 315 | Наталия Никуличева сказала:
Владимир Николаевич!
Заочное участие предполагает только прослушивание выступлений по он-лайн
трансляции или дистанционные доклады тоже? И выступления тоже
|
---|
Рейтинг 315 | В связи с переходом на зимнее время начало вебинара Никуличевой Н.В. перенесено на 20-00 киевского времени (22-00 московского времени)
С презентациями и записями вебинаров курса можно познакомиться по ссылке http://dl.kharkiv.edu/mod/resource/view.php?id=11886
|
---|
Рейтинг 315 | Вебинар №3 «Тьютор — организатор дистанционного обучения» открытого дистанционного курса «Проектирование e-learning»
состоится 31 октября в 12-30 (время киевское)
вход в вебинар
Гостевой вебинар Н.В. Никуличевой «Квалификационная характеристика преподавателя ДО»
состоится 1 ноября в 21-00 (время киевское)
вход в вебинар
|
---|
Рейтинг 315 | Неделя 1. Интернет И ОБЩЕСТВО
В чем состоит феномен Интернет, почему он так распространен? Как Интернет влияет на общество? Что такое цифровое неравенство? Что должен знать и уметь любой пользователь? Кто такие цифровые аборигены и иммигранты Что говорят о современных учениках и учителях? Что они должны уметь?
1.1 Интернет, общество, образование.
21 столетие — эпоха перемен, изменения парадигмы образования.
1.2. Особенности Интернет.
Интернет — переворот в интеллектуальной деятельности, познании и общении. Функциональные изменения в психической деятельности человека, культуре личности и др.
1.3. Информационная культура.
Информационная культура — необъемлемая часть общей культуры человечества. Важная компонента — использование информации. Это влияет на понимание своей роли в обществе.
1.4. Современное образование.
Это массовые открытые дистанционные курсы на коннективистских и конструктивистских подходах, перевернутые классы, новые варианты учебных аудиторий
1.5. Открытое обучение.
Открытое обучение — это философия, это развитие личности, это свобода выбора времени, места, формы.
Открытые курсу Массачусетского технологического университета, открытые образовательные ресурсы, открытый образовательный процесс. Открытое общество.
1.6. Непрерывное образование.
Непрерывное образование это развитие личности на протяжении всей жизни.
1.7. Виртуальный университет.
Виртуальная среда — виртуальная реальность, которая создается техническими средствами. Виртуальное образование это
Предварительная неопределенность для субъектов взаимодействии
Уникальность для каждого взаимодействия
Существование только на протяжении самого взаимодействия.
Виртуальное образование — это процесс движения человека к новому, непознанному, неизвестному, которое происходит в результате взаимодействия с реальным миром. Целью такого образования является не только изучение реальности, но и создание нового образовательного результата, как творческого продукта.
1.8. Педагогика сетевых сообществ.
Обучение определяется инструментами и объектами, которыми пользуется ученик. Обучение определяется средой, в которой происходит освоение нового знания. Обучение происходит в сообществе обмена знаниями.
Список источников
|
---|
Рейтинг 315 | Вебинар №1 «Интернет, общество образование» открытого дистанционного курса «Проектирование e-learning»
состоится 17 октября в 12-30 (время киевское)
вход в вебинар
Гостевой вебинар К.Бугайчука «хМООС»
состоится 19 октября в 19-00 (время киевское)
вход в вебинар
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|