Рейтинг 155 | Благодаря Владимиру, а также Веславу Чижовичу (эксперт ЕС и ВТО) наша конференция подтвердила заявленный международный статус!
Оба мероприятия, которые проводил Владимир, прошли максимально эффективно. Участники конференции не отмалчивались, а живо, иногда бурно дискутировали... Это и есть самый замечательный результат информационно-практической конференции.
|
---|
Рейтинг 155 | Спасибо, группе «НЭО», за поздравление с 3-летием и Владимиру Наумову за разъясняющую статью. Причем, интересен именно взгляд со стороны, от специалиста, не знакомого с нашей предметной областью «таможенным делом». И вот здесь, для нас предметников, много важного — не надо учить решению конкретных ситуаций... разъясните общие способ и растолкуйте как понимать норму права, где ее искать. В сфере таможенного декларирования каждая «старая» ситуация может быть новой для участника ВЭД. И если специалист не ориентируется в нормах правах, то никогда не сможет находить верного решения.
|
---|
Рейтинг 155 | Мы активно работали в группе, придумывали задания по таксономии Блума, спорили, критиковали друг друга и продвигались от знания через понимание к применению
|
---|
Рейтинг 155 | Всегда испытываешь внутренний восторг, когда удается преодолеть очередной препятствие. Причем самые сложные препятствия собственные, то ли это внутреннее противоречие, то ли не умение себя организовать, то ли еще что-то, чему мы сами не можем дать название.
Профессиональный рост не бывает без преодолений, и тут уже задача каждого для себя выбрать приоритеты, не надеяться, что кто-то за тебя их расставит.
Думаю, что выстраивая э-курс по технологии педдизайна, мы будем и себя выстраивать и затачивать под новую, достаточно жестко структурированную деятельность.
И только после этого сможем горы свернуть, как говорит А.Мякота.
Огромная благодарность и низкий поклон В.Наумову за миссию «наведения порядка в наших головах»! Ему это прекрасно удается!
|
---|
Рейтинг 155 | Благодарим, Владимира за предоставление интересного материала в первый номер журнала. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество.
Всех желающих узнать о "Журнале «ВЭД конслатинг» подробнее приглашаем на бесплатный вебинар, который состоится 17 ноября в 14.00
Для получения доступа на вебинар нужно зарегистрироваться на портале по ссылке http://v-class.ru/db/vc/cid/5672560942059644752/conference.html
|
---|
Рейтинг 155 | 14 по 16 сентября, Россия, п.Кабардинка, отель «Маринус» — время и место проведения информационно-практической конференции «Таможня.ВЭД.2011».
Центр профессиональной подготовки «Верная линия» не первый раз проводит семинары и занятия, как для специалистов по таможенным операциям, так и для участников ВЭД, с участием представителей таможни и экспертов. Однако, уровень этой конференции был изначально запланирован совершенно иным...
Трехдневное мероприятие должно быть интересным, полезным, запоминающимся и вызывающим желание приехать еще. И как нам кажется, оно именно таким и получилось.
В первый же день стало понятно, что конференцию можно было смело заявлять как научно-практическую. Планку высоко поднял Кашицын Виктор Валентинович, к.э.н., профессор, член-корреспондент Академии гуманитарных наук РФ, начальник кафедры «Экономической теории и мировой экономики» Морской государственной академии им. Ф.Ф.Ушакова (г.Новороссийск). В своем докладе «Таможенный Союз в системе экономических отношений: закономерности, проблемы, перспективы» Виктор Валентинович затронул не только проблемы Таможенного союза, но и всего мирового сообщества. Очень образно, легко и доступно раскрывались сложные проблемы макроэкономики. Анализ процесса эволюции законодательства Таможенного Союза и ее синхронизации с национальным законодательством стран-участниц позволило по-новому взглянуть на систему экономических и правовых отношений между органами власти и участниками ВЭД. Думается, что для всех присутствующих такой экскурс по страницам истории, взгляд на процессы глобализации и экономической интеграции сквозь призму времени и опыта разных стран — это возможность понять, что нас ждет в будущем. Слушая профессора Кашицына, мы задавали себе вопрос "сколько информации нужно проанализировать и осознать, чтобы с такой непринужденностью оперировать фактами и сведениями, излагать на понятном для широкого круга слушателей языке.
Ответить на этот вопрос помог вебинар (интернет-конференция) Владимира Валентиновича Наумова, руководителя группы «Новое электронное образование» из Минска (Республика Беларусь). Обсуждая предстоящий вебинар, мы пришли к единому мнению: большинство из нас не только не владеет, но даже не знает о существовании технологии БЕЗОШИБОЧНОГО чтения нормативных документов. Не секрет, что написаны они сложным и труднодоступным языком. Читая один и тот же текст, разные люди понимают его по-разному, а интерпретируют содержание, зачастую совершенно искажая. Как понимать и читать тексты законов, приказов, постановлений в сфере таможенного дела и не только? Все вместе, с помощью Вла димира Наумова мы начали разбираться с этими вопросами на вебинаре. Именно начали, поскольку вопросов больше, чем ответов, да и тема очень многослойная. Мы не ставили себе цель за 2 часа дистанционного общения, раскрыть ее. Как отметили слушатели, отвечая на вопросы Владимира, методики и технологии чтения нормативных документов очень актуальны для всех участников ВЭД. Поэтому мы планируем продолжить работу с Владимиром Наумовым и запустить в ближайшее время цикл вебинаров по этой тематике.
подробнее о конференции.... http://www.verline.ru/tamozna-ved-2011/itogi-konferencii
|
---|
Рейтинг 155 | Мне кажется, что Педагогическая теория страдает от обилия терминотворцев. Причем, очень часто говорим об одном и том же, но разными словами, и, разумеется, не понимаем друг друга. Все те же многострадальные компетенции... И способность, и готовность, и деятельность.... Как учили в старые добрые времена ремеслам? Явно ничего не зная про компетентностный, знаниевый, личностно-ориентированный и т.д подходы... И были замечательные слесари, столяры, сапожники.... Куда они подевались сейчас? Скисли на теоретических обоснованиях. Теоретиков много, Мастеров-Профессионалов мало? Так выходит?
|
---|
Рейтинг 155 | |
---|
Рейтинг 155 | Вячеслав, для Вас обязательно оставлю отдельный экземпляр. В понедельник решим как доставлять книгу и по поводу оплаты. Напишу на Вашу почту.
|
---|
Рейтинг 155 | О компетентностном подходе... На выставке очень много говорили об этом, предлагали решения, делились опытом. Для меня все более очевидной становится разница в понимании академического и бизнес-сектора, как реализовать компетентностный подход. В среде «Академиков», к сожалению, часто бытует мнение, что все компетенции определены ФГОСом и по сути программа формирования предлагается там же. Однако анализ ФГОСа по любой специальности дает очень большое количество слишком дробных «компетенций», которые не всегда-то и можно назвать компетенциями. А на главный вопрос, что будет ДЕЛАТЬ специалист по окончанию вроде бы и дается ответ, но как-то не очень определенно... И, что самое печальное, когда наш молодой специалист приходит на конкретное рабочее место, он оказывается НЕ компетентен...
Как быть и что делать? Предлагаем повебинарить на эту тему, например, 31 октября с Владимиром Наумовым
|
---|
Рейтинг 155 | P.S. Хотела добавить фото и забыла... Я с «горячим» пособием в руках. Почему горячее? Спешили издать к выставке — это раз; актуальность для желающих разобраться как же сделать собственных э-курс, с чего начинать — это два; поднимает острые вопросы — это три; дает практические рекомендации — это четыре...
Вообщем, кто на Новенького? Записывайтесь в очередь, тираж ограничен, экземпляров осталось мало...
|
---|
Рейтинг 155 | Елена Прекрасная, Елена Премудрая — это все сказочные персонажи... А в нашем сообществе есть Е-Lена — Организатор, Хранительница традиций, Вдохновитель и Реализатор... Не буду говорить спасибо, вместо него БлагоДарю! Вроде бы я дарю Благо, но на самом деле, выражаю Елене благодарность, одобрение, восхищение... Очень хорошо понимаю как сложно организовать мероприятие, тем более международного уровня (пусть мы все близкие и родственные), как хочешь, чтобы больше участников было и резонанс был длительным и позитивным.
Мы верим Школа будет! Мы знаем — всем нужна!
Несет надежду людям и проСВЕТления полна!
|
---|
Рейтинг 155 | Как часто мы видим Путь не теми глазами! На самом деле, дорога, ведущая вниз, вывела наверх! Задача: Найти Мастера и вывести из Зазеркалья!
|
---|
Рейтинг 155 | Володя, наша сентябрьская конференция уже спланирована и тебе одному там места не очень много будет (исходя из специфики аудитории), хотя вот в ТРД про компетенции я бы попартнерствовала. Правда не очень представляю ТРД в паре ;) А вот новый парный тренинг — это да! Нам есть о чем заявить...
|
---|
Рейтинг 155 | Я вот только добралась домой и поняла «попала! есть зависимость!» Как не хватает всех вас, вышеперечисленных и тех, кто был заочно с нами. Следующая мысль — ну почему не писал заметок каждый вечер :( Столько всего было удивительного, радующего, вдохновляющего... Начиная от встречи с Хозяйкой Еленой...Стою в растерянности в 6 утра на вокзале и думаю: «Абсолютно незнакомы, как сойдемся?» Это был самый «НЕ вопрос», встретились, как будто вчера расстались...столько общего во взглядах, интересах и даже детях. А дальше... пишу заметки...сама жду, что получится
|
---|
Рейтинг 155 | Владимир, как лучше показать взаимосвязь понятий, введенных в разных местах курса?
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|