Рейтинг 407 | Приколись Анна Локтева!
Для того чтобы разработать хорошую презентацию, хватит и банального PowerPoint: специалисты в области электронного образования делятся советами.
Руководитель сайта E-Learning.by Анна Локтева начала серию публикаций, посвященную полезным и недооцененным возможностям самого известного редактора презентаций. «Наблюдая, как eL-коллеги кидаются от одного сервиса создания презентаций к другому, решила написать небольшую серию статей-уроков по созданию интерактивных слайдовых курсов в PowerPoint. Статьи будут представлять собой пошаговые инструкции по созданию различных интерактивностей», — говорится в первом материале из серии.
В начальном уроке рассказывается о функциях PowerPoint, которые пригодятся при подготовке дистанционных курсов. В частности, пошагово расписывается процесс создания горизонтальных вкладок: связав несколько слайдов гиперссылками, можно сделать презентацию интерактивной и фактически превратить ее в макет небольшого сайта.
http://www.edutainme.ru/post/pochemu-rano-spisyvat-powerpoint-so-schetov/
|
---|
Рейтинг 407 | Получилось))))))
|
---|
Рейтинг 407 | Вот не зря Владимир ты меня носом тыкаешь в такие штуки. А я все и так понятно... все и так понятно...))
|
---|
Рейтинг 407 | Посмотрел презентацию и пожалел что нет записи..
|
---|
Рейтинг 407 | «Там» в школах дети говорят и возражают, в наших надо сидеть и молчать))))
|
---|
Рейтинг 407 | Структура и сущность понятия «компетенции», форма тренинга «world cafe». Интересны формы и методика тренингов, интересны цифровые инструменты «курирования», интересны в дальнейшем работа по оценке компетенций (как это делать в Вузах)
|
---|
Рейтинг 407 | А слабо ответить: «Какова судьба предложения о разделе «Стартап» ?»
|
---|
Рейтинг 407 | А слабо вот прямо скоро вставить в сайт 2 моих поста о школах 2013 года, либо в их ветку либо как статьи? Это будет всем интересно + PR наших мероприятий
|
---|
Рейтинг 407 | А слабо ввести в ветке про школы портала — отзывы и комментарии об итогах их проведения))
|
---|
Рейтинг 407 | Как по мне может отдельно следовало бы вкладочку «Новости». А если речь идет о каких-то научных (практических) форумах то и "Конференции.
Ресурс «Вредные советы и не очень» — для "практики создания е-курсов и проведению дистанционного учебного процесса"энциклопедию предложил.
Вообще есть мысль — а слабо нам сделать любой совместный проект портала например взять за основу предложение Максима по энциклопедии.
Раздел «Стартап» — приглашения к сотрудничеству, совместным проектам, поиск сотрудников, совместная реализация идей.
|
---|
Рейтинг 407 | А может сделать поиск по сайту (что-то я его не найду)
|
---|
Рейтинг 407 | Наверное методом проб и ошибок. Или готовить 2 варианта материалов. Вопрос интересный. Часто бывает говоришь вроде очевидные вещи — не понимают — надо жевать, или наоборот жуешь, а тебе — мы это проходили) А аттестат (диплом) у них одинаковый. Напрашивается банальность — искать середину. Или строить адаптивный механизм — входная проверка пройдена -вариант 1, не пройдена — вариант 2. Хотя у нас в академической гуманитарной да еще и юридической среде трудно представляю как это сделать в рамках традиционного учебного процесса. Просто я понимаю из Ваших прошлых постов — Вы человек «ищущий» и когда разжевывают Вас это немного напрягает (в разрезе того, что надо давать учащемуся самостоятельность). А многие, даже студенты, и не хотят этого. Вообще пока пишу, тем больше понимаю, что проблема то многогранна и не от автора иногда зависит материал (наверное опыт прошлых его аудиторий говорит за себя).
|
---|
Рейтинг 407 | Вот что значит мысли сходятся )) на расстоянии
|
---|
Рейтинг 407 | |
---|
Рейтинг 407 | Где-то я похожее встречал))) в смысле публикацию. Про интернет — в точку
|
---|
Рейтинг 407 | |
---|
Рейтинг 407 | Лена практически в Вашу поддержку оригинальная цитата http://halfanhour.blogspot.com/2012/04/rise-of-moocs.html (свежак так сказать), только прочитал
Yes. I've spent a lifetime pursuing this objective.
But let's be clear about exactly what this objective is. It isn't about (as the OECD report was titled) «Giving Knowledge for Free». http://www.oecd.org/document/41/0,3746,en_21571361_49995565_38659497_1_1_1_1,00.html That is, it isn't about the wonderful rich people engaging in charitable work as some sort of civic duty (as though that somehow made they wealth OK). It's about actually empowering people to develop and create their own learning, their own education. So not only do they not depend on us for learning, but also, their learning is not subject to our value-judgements and prejudices. We (those of working in MOOCs) have also been clear about the influences of people like Ivan Illich and Paulo Freire. And it's not just about 'flipping' courses. It's about reducing and eventually eliminating the learned dependence on the expert and the elite — not as a celebration of anti-intellectualism, but as a result of widespread and equitable access to expertise.
None of this happens by magic. There isn't some 'invisible hand' creating a fair and equitable education marketplace. The system needs to be built with an understanding that personal empowerment and community networks are the goal and objective.
|
---|
Рейтинг 407 | Наверное заработался!!! У
Улыбаюсь широко ))))))
|
---|
Рейтинг 407 | В той презентации хороши 1-е 2 слайда в ней нет ничего положительного, а у Вас это 2/3 статьи ну так на мой субъективны взгляд показалось. Надеюсь на понимание
Елена Локтева сказала:
Константин Бугайчук сказал:
Статья хорошая, даже отличная. Спасибо Елена но вот презентация, как по мне
отвратительная. Извините уж.
Это чисто мое субъективное мнение. Константин, лучший отзыв на статью я не могла и ожидать! Суть была именно в
том, чтобы сделать отвратительную презентацию, и мы с коллегами оторвались по
полной! :) А потом надо было в этой отвратительной презентации найти плюсы и
защитить эти плюсы. Таким образом, Ваш комментарий говорит о том, что нам
удалось и то, и другое! Ура! :) |
---|
Рейтинг 407 | Статья хорошая, даже отличная. Спасибо Елена но вот презентация, как по мне отвратительная. Извините уж. Сразу за таким следует вопрос а в чем. Да хотя бы в том, чтобы прочитать текст на слайдах мне пришлось уткнуться носом в экран, а уж на повернутых скриншотах так и желания не было. На что-то похож более менее второй слайд с целями.
Если идет презентация к курсу, кроме целей желательно дать справку об авторах, сроках, условиях (требованиях), ну как по мне. Так что не судите эксперты строго.
Это чисто мое субъективное мнение.
|
---|
Рейтинг 407 | Ну система, безусловно должна быть, хотя бы направляющие ходы. Просто мне кажется таких людей просто надо поддерживать, а не выпихивать на разные проверки свыше под показатели — это будет стимулом и иным преподавателям. А вообще радость от хорошо сделанной работы иногда круче остального
|
---|
Рейтинг 407 | Вот так у нас все на энтузиастах и держится. Просто систему (общепринятую) легче контролировать, с творчеством это получается гораздо хуже.
|
---|
Рейтинг 407 | спасибки
|
---|
Рейтинг 407 | Понравились европейские компетенции. А где можно посмотреть оригинал?. Есть ли ссылка?
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|