Рейтинг 100 | 1 контингент не умеет пользовать сетью
Сеть для того и создаётся чтобы учились работать. Проведите пару-тройку семинарчиков (желательно с привлечением на них тех самых аргументаторов чтобы можно было спровоцировать дискуссию). А то получается «Вот когда плавать научитесь — нальём воду в бассейн»
2 все пойдут на “запрещенные” сайты
Тут уже говорилось о фильтрах Стрёмно. Много работы по обновлению фильтров-списков. «Проблема снаряда и брони».
Выход:
Почему народ ходит на порнуху? Ему делать нечего! Загрузите интересной работой.
Есть отличный и достаточно действенный способ — вывешивать на общедоступном (в рамках конторы) сайте списков кто куда ходил. Убойная вещь.
3 Internet в массы не нужен и даже вреден!
А жизнь вообще страшная штука — от неё все в конце концов умирают.
Устроить открытую дискуссию «Польза и вред Интернет» — много интересного можно увидеть/услышать.
|
---|
Рейтинг 100 | Я вот долго думал что я бы ответил на месте БП. Наверное всё же «И за интеллект тоже».
К тому же он расказывал про методику обучения, а не воспитания. Хорошего человека нельзя воспитать на уроках «воспитания хорошего человека». Можно приводить какие-то примеры, давать материал для размышлений (умный поймёт в отличии от...) Немаловажен личный пример, совместная деятельность. Это даст воспитанию больше чем слова «Будь хорошим».
ЗЫЖ Пардон, что вышел из темы треда.
|
---|
Рейтинг 100 | На самом деле, если идти по Илличу, то первый шаг несколько иной:
- родился человек и получил по факту рождения 200у.б.
Т.е. школа не является единственной конторой по «обналичиванию» УБ
Теперь перейдём к дяде Васе (ДВ) и тёте Дусе (ТД). Как мы видим из приведённого курсы ДВ более востребованы и у ДВ есть 2 пути:
- он не справляется с потоком и, чтобы ограничить число учеников, повышает плату;
- открывает курсы, учит тьюторов (например ТД) и передаёт часть учеников им
У ТД тоже есть пара путей:
- «демпинг» для привлечения учеников более низкой ценой
- обучение у ДВ новым знаниям и «окучивание» учеников, к-рых не может принять ДВ
Вру. У ТД есть ещё один путь — повышать мастерство и востребованность её знаний в иной области чем ДВ. Расти не вглубь, а вширь.
И таким образом у Петь, Вась и Кать появляется выбор кому отдать свои УБ. Как говорится «потребитель голосует ногами».
|
---|
Рейтинг 100 | В книге И.Иллича «Освобождение от школ» достаточно интересная концепция проработана.
- каждый получает сертификаты на обучение
- сертификат может быть использован где угодно (хоть дяде Васе отдай за обучение нарезке колбасы «на троих»)
- обучивший и получивший сертификат может его пустить в дело
- подтверждением знаний является любой полученный документ, а не только от ограниченного числа спецучреждений
Если её взять за базу и привязать к нашему времени/месту, то тогда, по-моему, такая схема даст ответ на все вопросы.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|