Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума Internet в учреждениях (аппаратная база ДО) (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 100
От Александр Бондаренко, 6 сентября 2008 г. в 21:37
1 контингент не умеет пользовать сетью

Сеть для того и создаётся чтобы учились работать. Проведите пару-тройку семинарчиков (желательно с привлечением на них тех самых аргументаторов чтобы можно было спровоцировать дискуссию). А то получается «Вот когда плавать научитесь нальём воду в бассейн»

2 все пойдут на “запрещенные” сайты

Тут уже говорилось о фильтрах Стрёмно. Много работы по обновлению фильтров-списков. «Проблема снаряда и брони».
Выход:
Почему народ ходит на порнуху? Ему делать нечего! Загрузите интересной работой.
Есть отличный и достаточно действенный способ вывешивать на общедоступном (в рамках конторы) сайте списков кто куда ходил. Убойная вещь.

3 Internet в массы не нужен и даже вреден!

А жизнь вообще страшная штука от неё все в конце концов умирают.
Устроить открытую дискуссию «Польза и вред Интернет» много интересного можно увидеть/услышать.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Самообразование что это такое? (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 100
От Александр Бондаренко, 22 августа 2008 г. в 09:54
Я вот долго думал что я бы ответил на месте БП. Наверное всё же «И за интеллект тоже».
К тому же он расказывал про методику обучения, а не воспитания. Хорошего человека нельзя воспитать на уроках «воспитания хорошего человека». Можно приводить какие-то примеры, давать материал для размышлений (умный поймёт в отличии от...) Немаловажен личный пример, совместная деятельность. Это даст воспитанию больше чем слова «Будь хорошим».

ЗЫЖ Пардон, что вышел из темы треда.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Платное образование: кто за что платит? (2 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Александр Бондаренко, 2 сентября 2008 г. в 13:50
На самом деле, если идти по Илличу, то первый шаг несколько иной:
- родился человек и получил по факту рождения 200у.б.
Т.е. школа не является единственной конторой по «обналичиванию» УБ

Теперь перейдём к дяде Васе (ДВ) и тёте Дусе (ТД). Как мы видим из приведённого курсы ДВ более востребованы и у ДВ есть 2 пути:

  • он не справляется с потоком и, чтобы ограничить число учеников, повышает плату;

  • открывает курсы, учит тьюторов (например ТД) и передаёт часть учеников им


У ТД тоже есть пара путей:

  • «демпинг» для привлечения учеников более низкой ценой

  • обучение у ДВ новым знаниям и «окучивание» учеников, к-рых не может принять ДВ


Вру. У ТД есть ещё один путь повышать мастерство и востребованность её знаний в иной области чем ДВ. Расти не вглубь, а вширь.

И таким образом у Петь, Вась и Кать появляется выбор кому отдать свои УБ. Как говорится «потребитель голосует ногами».
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Александр Бондаренко, 1 сентября 2008 г. в 11:00
В книге И.Иллича «Освобождение от школ» достаточно интересная концепция проработана.

  • каждый получает сертификаты на обучение

  • сертификат может быть использован где угодно (хоть дяде Васе отдай за обучение нарезке колбасы «на троих»)

  • обучивший и получивший сертификат может его пустить в дело

  • подтверждением знаний является любой полученный документ, а не только от ограниченного числа спецучреждений


  • Если её взять за базу и привязать к нашему времени/месту, то тогда, по-моему, такая схема даст ответ на все вопросы.


открыть обсуждение на этом сообщении
 

12

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by