Рейтинг 103 | Место встречи изменить нельзя
|
---|
Рейтинг 103 | Первые страницы сборника
Материалы
Международный научно-образовательный форум «Бургас-2013»
XIV Международная научно-практическая конференция «Методы дистанционного зондирования и ГИС-технологии для оценки состояния окружающей среды, инвентаризации земель и объектов недвижимости»
III Международная научно-практическая конференция «Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социально-экономических процессов черноморского побережья Болгарии»
14-21 мая 2013 г
Святой Влас, Болгария, 2013
Международная академия информатизации
Международная академия наук педагогического образования
Международная академия общественных наук и информационных инноваций
Российская академия космонавтики им. К.Э. Циолковского
Московский областной педагогический университет, Москва, Россия
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»,
Москва, Россия
Московский государственный университет геодезии и картографии,
Москва, Россия
Сибирская государственная геодезическая академия, Новосибирск, Россия
Московский областной институт управления, Москва, Россия
Московский экономико-статистический институт, Москва, Россия
Московский институт инженеров электроники и математики НИУ ВШЭ
Москва, Россия
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова,
Москва, Россия
Московский государственный университет путей сообщения
Москва, Россия
Московский государственный технический университет
им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия
Московский физико-технический институт (технический университет)
Москва, Россия
Научно -исследовательский и производственный центр «Природа», Москва, Россия
Волгоградский государственный университет, г. Волжский, Россия
Волжско-Камский филиал Российской международной академии туризма
Набережные Челны, Россия
Университет архитектуры, строительства и геодезии, София, Болгария
Институт за хуманитарни науки, икономика и информационни технологии, Бургас, Болгария
Източно-европейски интститут за стратегически изследваня, Поморие, Болгария
ООД « Синергия Инвест», Несебр, Болгария
Методы дистанционного зондирования и ГИС-технологии для оценки состояния окружающей среды, инвентаризации земель и объектов недвижимости. Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социально-экономических процессов черноморского побережья Болгарии: В кн. Материалы Международного научно-образовательного форума «Бургас-2013» — Изд. «ЕООД ИХНИИТ», Бургас, Болгария, 2013 — 280 с.
В сборнике представлены статьи и тезисы докладов участников XIV Международной научно-практической конференции «Методы дистанционного зондирования и ГИС-технологии для оценки состояния окружающей среды, инвентаризации земель и объектов недвижимости» и III Международной научно-практической конференции «Математические методы и модели анализа и прогнозирования развития социально-экономических процессов черноморского побережья Болгарии», которые прошли в рамках форума 14-24 мая 2013 г. в г. Св.Влас община Бургас Болгария.
Это мероприятие провел ЕООД «Институт за хуманитарни науки, икономика и информационни технологии» в содружестве с Международной академией информатизации, Международной академией наук педагогического образования, Международной академии общественных наук и информационных инноваций, Российской академии космонавтики им. Э.К. Циолковского и ВУЗами России, Болгарии, Беларуси, Украины.
Ответственные за выпуск:
Журкин И.Г., Цветков В.Я., Шайтура С.В.
ЕООД «ИХНИИТ», 2013
Целью форума является обмен опытом в сферах:
- применение методов дистанционного зондирования, наземных и бортовых радионавигационных систем для сбора информации о состоянии окружающей среды;
- аэросъемочные и информационные технологии в решении задач инвентаризации земель, рационального природопользования и учета объектов недвижимости;
-модели формирования, развития и оценки состояния природно-технических геосистем;
-алгоритмическое программное обеспечение по привязке, дешифрированию и целевой интерпретации данных дистанционного зондирования;
-геоинформационные системы и технологии обработки, накопления и передачи больших объемов природно-ресурсной, экологической и кадастровой информации;
-проблемы защиты стандартизации и тестирования топографо-картографических и аэрокосмических данных;
- кадастр и мониторинг земель и недвижимости;
- мониторинг объектов средствами наземного лазерного сканирования и построение 3-мерных моделей местности;
- организация непрерывного образования, в том числе и дистанционного, международного сотрудничества;
- применение математических и информационных методов для моделирования социально-экономических процессов создания открытого общества.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
CONFERENCE PROGRAM
Понедельник, 5 марта, заезд, регистрация.
Вторник, 14 мая
10.00-11.00 — Регистрация
11.00-14.00 — Пленарное заседание
15,16,17 мая
10.00-14.00 Секционные доклады
|
---|
Рейтинг 103 | СОДЕРЖАНИЕ СБОРНИКА
РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ……………………………………………...…5
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ................................................................ ..7
XIV МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ «МЕТОДЫ ДИСТАНЦИОННОГО
ЗОНДИРОВАНИЯ И ГИС-ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ
СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
ЗЕМЕЛЬ И ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ» ...................................... 8
Бровко Е.А. ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ТОПОГРАФИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА:
ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА И ГРАФО-АНАЛИТИЧЕСКОГО
МОДЕЛИРОВАНИЯ....................................................................................... 8
Галеев А.П., Шлапак В.В. СРОКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
НАВИГАЦИОННЫХ И ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ СПУТНИКОВ И
ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ УВЕЛИЧЕНИЯ....................................... ………….27
Господинов С., Постоловски А., Щерева К. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
ДЕФОРМИРОВАНИЯ НЕФТЯНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ С ПОМОЩЬЮ
НАЗЕМНОГО ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ...................................... 34
Господинов С., Постоловски А., Щерева К. ТЕХНОЛОГИИ
НАЗЕМНОГО ЛАЗЕРНОГО СКАНИРОВАНИЯ — НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ В
ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ................................. 41
Журкин И.Г., Максимов В.И., Грузинов В.С. СИСТЕМА
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ГЕОИНФОРМАЦИОННЫМ,
АЭРОКОСМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯМ................................................ 50
Кавешников М.Б., Грядунов Д.А., Кусов А.И. ПРИМЕНЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ PRESIZE POINT POSITIONING ДЛЯ ПРИВЯЗКИ
ЦЕНТРОВ ФОТОГРАФИРОВАНИЯ СНИМКОВ С БЕСПИЛОТНЫХ
ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. ................................................................ 57
343
Коробочкин М.И., Калинова Е.В. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ И
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАНЖИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ.............................................................................. 68
Косорукова И.В. ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ АКТИВОВ И БИЗНЕСА В
ОПРЕДЕЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ЗЕМЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
ГОСУДАРСТВА............................................................................................ 77
Кулагин В.П. О НЕАДЕКВАТНОМ ПРИМЕНЕНИИ НЕКОТОРЫХ
ТЕРМИНОВ................................................................................................... 82
Майоров А.А. О РАЗРАБОТКЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ
НАУК О ЗЕМЛЕ........................................................................................... .87
Маркелов В.М. ЛОГИСТИКА И ПРОСТРАНСТВЕННАЯ
ЭКОНОМИКА ……………………………………………………………..91
Ожерельева Т.А. ТЕСТИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ НАУК О ЗЕМЛЕ.. 95
Пятницкая А.В., Рябиков В.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРИРОДНОГО И
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ПРИМЕРЕ СОЛОВЕЦКОГО
АРХИПЕЛАГА.......................................................................................... ..100
Романов И.А. СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКИ1107
Савиных В.П., Цветков В.Я.СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ИТС............ 116
Труфанова С.А. ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ.............................................. 122
Цветков В.Я. ФОРМИРОВАНИЕ ТОЧЕК ИННОВАЦИОННОГО
РОСТА.......................................................................................................... 131
Цуцурин В.Д., Шайтура С.В. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГИС ГОРОДА
БУРГАС........................................................................................................ 137
344
Чабан Л.Н., Капитонова К.Н., Митрофанов Е.М., Николенко А.А.,
Кудрявцев С.В., Штейнберг О.М. ДЕШИФРИРОВАНИЕ ПОРОДНОГО
СОСТАВА ЛЕСНОЙ РАСТИТЕЛЬНОСТИ ПО САМОЛЕТНЫМ
ГИПЕРСПЕКТРАЛЬНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЯМ...................................... .145
Шавенько Н.К., Сычев Г.Г. ТЕСТ-ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ
ЦВЕТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ИЗОБРАЖЕНИЙ…………………...151
III МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И МОДЕЛИ
АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЧЕРНОМОРСКОГО
ПОБЕРЕЖЬЯ БОЛГАРИИ» ................................................................... 158
Бондарева Н.А. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В СИСТЕМЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО.................. 158
Германов В.Е. СОЦИАЛЬНЫЙ ФЕНОМЕН В ИНТЕРНЕТЕ, КАК
ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ СТАРТАПА ЭЛЕКТРОННОЙ
КОММЕРЦИИ............................................................................................. 163
Гурар А.Л., Алексеева Т.В. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ВЫСОКОЧАСТОТНОЙ И АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ......... 170
Денисов Д.В. ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ......................................................... 176
Желнина Е.В. ЦЕННОСТНЫЕ И МОТИВАЦИОННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ..................................................................... 180
Жидкова О.Н. ВЕБИНАРЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В
ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.................................................... 185
Замятин А.Ю., Замятин В.Ю. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАЗВИТИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЕННОГО АНТИКВАРИАТА НА
ТЕРРИТОРИИ БОЛГАРИИ....................................................................... 190
345
Зевеке О.Ю. ФОРМИРОВАНИЕ КАПИТАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В СИСТЕМЕ ВТО......................................................... 194
Иванов В.В. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ IT-МЕНЕДЖМЕНТА
ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.......................................................... 199
Иванов В.В. МЕТОДОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ............ 210
Кожаев Ю.П. РЕФОРМА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ БОЛГАРИИ В
СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИи.................................. 218
Ковальчук А.К., Кулаков Д.Б., Семенов С.Е., Яроц В.В. АНАЛИЗ
ПРОБЛЕМ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕУПРАВЛЯЕМОГО АНТРОПОМОРФНОГО
ПОДВОДНОГО РОБОТА.......................................................................... 223
Ковальчук А.К., Кулаков Д.Б., Семенов С.Е., Яроц В.В.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИХ
СЛЕДЯЩИХ ПРИВОДОВ ДВУНОГИХ ШАГАЮЩИХ РОБОТОВ... 227
Кракашова О.А. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА
СТОИМОСТЬ КВАРТИРЫ В МНОГОКВАРТИРНОМ ЖИЛОМ
ДОМЕ........................................................................................................... 236
Куршиева Н.М. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЕ ЗАРУБЕЖНЫХ
СТРАН.......................................................................................................... 246
Магомедалиева Х.Н. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В
УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ..................................... 251
Мирзоян Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ И ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ
МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПОРТФЕЛЯ
НЕДВИЖИМОСТИ.................................................................................... 256
Ордов К.В. МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЕНЕЖНО-
КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ ЕЦБ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
БОЛГАРИИ.................................................................................................. 262
|
---|
Рейтинг 103 | Сборник материалов сформирован и сдан в печать.
Форум будет проходить в комплексе «Синева»
Сборник я уже отдал в печать, но если кто то хочет к нам присоединиться и съездить на форум — нет проблем.
Высылайте мне паспортные данные ( а лучше разворот загранпаспорта). Я Вам вышлю именное приглашение от своей организации и забронирую номер. Все оплаты на месте. Стоимость номера в сутки от 25 до 50 евро в зависимости от люксозности.
|
---|
Рейтинг 103 | Dear Colleagues,
Institute for Science humanitarni, ikonomika and Information Technology invites you to participate in the Second International Scientific Conference «Mathematical methods and models of analysis and forecasting of socio — economic processes in Bulgaria Black Sea coast», which will be held from 16 to 23 July 2012 in Bulgaria d. Burgas.
Org. Conference participation fee EUR 100, publication of the abstract without the 25 ?. These amounts transferred to the account number IHNIIT BG82UNCR70001520208978 account in UniCredit Bulbank, Bulgaria, Sofia, Str. Alexandrovsk number 22 BIC: UNCRDGSF
Abstracts of up to 4 pages, including title, authors name, affiliation, e-mail address to send to the e-mail: swshaytura (at) gmail com until June 30, 2012.
|
---|
Рейтинг 103 | Юрий Жарков сказал:
Сергей Шайтура сказал:
Вы имеете ввиду искусственный интеллект?
Заполнение сетевой базы знаний? Очное образование представляет знание как обьект. Этот обьект копируется
путём ассоиативных резонаций от учителя ученику. Но при абстрагировании знания
от учителя (и ученика) знание приобретает свойства субъекта. Как только
знанание становится субъектом, вместо вектора возникает [a
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84_%28%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B
%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 граф]. В которм есть три вершины:
учитель, ученик и знание. Но этот граф имеет две [a
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%B8%D0
B7%D0%BC изоморфных ]отражения. Одно отражение с индексом «учитель», второе
отражение с индексом «ученик». Оба отражения независимы. Но эти графы являются
подграфами, т.к. у всех вершин есть неограниченное колличество вершин. Эти
вершины расскрываются независимо. Вопрос отношения к знанию и его созданию.
Создание изоморфного графа знания для каждого ученика (не упрощение и иллюзия,
а полноценный граф) в прикладной сфере ученика — вот ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗНАНИЯ.
Зна?ние — форма существования и систематизации результатов познавательной деятельности человека.
Ученик получает сигнал. Не важно как очно или заочно. Сигнал в процессе обработки преобразуется в данные, затем в информацию. Знания появляются у ученика только в результате практики, систиматезации.
Так что знание не может быть объектом. Объектом может быть сигнал, данные. Информация уже субъект.
|
---|
Рейтинг 103 | Вы имеете ввиду искусственный интеллект?
Заполнение сетевой базы знаний?
|
---|
Рейтинг 103 | Я понял, вопрос у Вас в другом.
Обучение «ДИСТАНЦИОННЫМ знаниям» — это как?
Это когда голова в Москве, а туловище в Болгарии?
%)
Или это распределенна сеть биокомпьтеров компьютеров с единым мозговым центром?
Солярис?
|
---|
Рейтинг 103 | Юрий Жарков сказал:
Сергей Шайтура сказал:
диаспора в Болгарии. Для них производится дистанционное обучение. В конце
обучения выдается диплом государственного образца.
«Дистанционное обучение» НЕ является обучением очным знаниям по
дистанционной технологии. «Дистанционное обучение» это обучение
ДИСТАНЦИОННЫМ знаниям через любые технологии.
Все Вы правильно говорите. Но чему это противоречит?
Вас удивило, что диплом о высшем образовании можно получить с использованием дистанционных технологий?
Да, в положении о заочном образовании написано, что 30 % занятий должно вестись очно. Но чем, скажем вебинар отличается от лекции?
А сдача экзаменов через программу для вибинаров от сдачи экзаменов в аудитории?
При сдачи в аудитории не присутствуют органы контроля. А при дистанционной сдаче они есть. + все действия записываются.
Конечно дистанционное образование сложнее, но и приимущества очевидны.
Высшее заочное образование с применением дистанционных технологий — это реальность, это сегодняшний день. Думаю завтра останется только такое образование, так как оно имеет большую производительность труда и более наукоемко.
|
---|
Рейтинг 103 | Образец тезисов
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
DISTANCE EDUCATION AS A QUALITY OF LIFE
Шайтура С.В.- доцент МФПУ «Синергия», ректор ИХНИИТ
Shaytura S. — Associate Professor MFPU «Synergy», Rector IHNIIT
Аннотация.
Есть достаточно большая категория людей, которые в силу обстоятельств не могут обучаться в очных учебных заведениях. К этой категории относится русская диаспора в Болгарии. Для них производится дистанционное обучение. В конце обучения выдается диплом государственного образца.
There are enough large category of people who by force of circumstances can not be trained in classroom education. This category refers to the Russian community in Bulgaria. For them is distance learning. At the end of training, participants receive a state diploma.
Ключевые слова: дистанционное образование, высшее образование, дополнительное образование, образовательная среда, вебинар, конференции, русская диаспора, Болгария.
Keywords: distance education, higher education, additional education, educational environment, webinar, conference, Russian Diaspora, Bulgaria.
Дистанционное образование необходимо тем, кто живет далеко от региональных центров на территории РФ, в СНГ или дальнем зарубежье и хочет получить заочное высшее образование в Москве, не уезжая из своего города.
В категорию обучаемых попадают: успешный работающий специалист, который хочет получить новые знания, чтобы повысить свою квалификацию, реализовать себя в новой сфере деятельности, подняться по карьерной лестнице, перейти на более интересную должность; молодая мама, которая понимает необходимость образования для своего дальнейшего развития, и при этом не имеет возможности оставлять малыша на время учебы.
Современное дистанционное образование предоставляет четко структурированный текст и тесты, видеоматериалы, презентации, аудиоматериалы, интерактивные материалы, онлайн библиотеку и т.д. Материалы можно использовать любым удобным для восприятия образом: читать онлайн через интернет, скачать на носитель и читать офлайн, на слух — при помощи аудиолекций. В процессе обучения формируется сообщество студентов, выпускников, преподавателей и экспертов, которое активно развивается, улучшает методики обучения и создает необходимое поле для эффективного обучения студентов. По каждой дисциплине предусмотрены как обязательные элементы, так и факультативные, например, в виде вебинаров и групповых заданий для непосредственного взаимодействия. Для получения консультаций по практическим вопросам предусмотрены взаимодействия с практикующими экспертами, которые являются членами различных профессиональных сообществ. Данные консультации помогут студентам лучше разобраться в тонкостях каждой дисциплины.
Нашей целью является не только получение студентами фундаментальных знаний по дисциплинам выбранной специальности, но и обучение использованию открытых образовательных ресурсов. Помогать студентам обучаться, отвечать на возникающие вопросы по дисциплинам и находить необходимую информацию будут как одногруппники и преподаватели, так и эксперты специализированных профессиональных сообществ (например, таких как bankir.ru). Самостоятельный выбор удобного времени и места для обучения, а также средств доступа к нему. Индивидуальный срок окончания обучения за счет ежемесячного зачисления. Самостоятельный выбор порядка прохождения дисциплин в течение семестра, а также времени и даты сдачи экзаменов и зачетов. 24-х часовая техническая и административная поддержка. Инвариантность контента: чтение онлайн, офлайн, прослушивание аудиолекций. Проактивная команда, заряженная на достижение высоких результатов. Виртуальная образовательная среда с максимально удобным пользовательским интерфейсом. Доступная информация об оплатах за обучение. Модуль «Электронный деканат».
Заочное дистанционное образование реализуется с использованием интернет — технологий. Для полноценного образовательного процесса Вам нужен только компьютер, доступ в интернет и веб — камера.
Вы получаете доступ в электронную среду обучения (расположенную в интернете, на сайте института), где размещены все учебные материалы; образовательные ресурсы института; электронная библиотека с 24 000 актуальнейшими изданиями; ссылки на открытые источники, где студент может найти более полную информацию об изучаемой теме.
Для навигации по образовательному процессу, у Вас будет персональная страница, электронная зачетная книжка; электронный учебный план, которому Вы будете следовать; и подробные инструкции по прохождению предметов.
В процессе обучения Вы смотрите, слушаете или читаете лекции, общаетесь с преподавателями и получаете консультации и поддержку персонального куратора удобным Вам способом, как с помощью традиционных видов связи, так и с помощью форума и чата.
Сдаёте зачеты и экзамены через интернет в режиме электронного тестирования или видеоконференции. Получая, таким образом, заочное образование в Москве, Вам не нужно приезжать в институт на сессию.
Высшее дистанционное образование доступно из любой точки мира, в любое удобное для Вас время (24 часа в сутки/365 дней в году). Вы учитесь в комфортной и привычной для Вас обстановке (дома, на работе, где угодно) и экономите и деньги, и время на поездки в Институт.
Заочное дистанционное обучение сопровождает и органично дополняет Ваше основное занятие, работу или заботу о семье.
Благодаря гибкому графику, Вы сами задаёте темп образовательному процессу, Вы ориентируетесь исключительно на себя и на Вашу загруженность и распорядок дня.
В процессе обучения Вы получаете навыки работы с открытыми ресурсами. Вы учитесь правильно искать и анализировать информацию, что крайне важно сегодня, в современной ситуации, когда объём информации стремительно растёт, а Вы должны учиться производить эффективный поиск, отбор и обработку знаний.
Благодаря электронной среде обучения Вы сможете посещать виртуальные лекции и семинары преподавателей, осуществлять совместные проекты со студентами из других регионов, обмениваться знаниями и опытом и с преподавателями, и со студентами.
Набор на заочное обучение в Москве проводится круглогодично, Вы можете начать учебу в любой момент. Вы пользуетесь всеми правами и льготами студента на заочной форме обучения, а по окончании обучения выдаётся диплом государственного образца, где будет указана «заочная форма обучения».
В Болгарии создан Институт за хуманитарни науки, икономика и информационни технологии. Цель создания института — помочь русскоязычной диаспоре Болгарии и других стран Западной Европы получить российское образование на основе дистанционных методов. Институт производит набор в российские ВУЗы и курирование обучения студентов, проживающих в Болгарии. Институт также устраивает совместные Международные конференции, организует практику российских студентов в Болгарии.
Библиографический список
1. Алексеева Т.В. Методика обучения студентов с использованием проектного управления./Сборник тезисов докладов Пятого международного научного конгресса «Роль бизнеса в трансформации российского общества-2010».– М.:ООО «Global Conferences», 2010. — 5 стр.
2. Дик В.В., Уринцов А.И. О компьютерных системах формирования знаний и поддержки принятия решений на базе EPSS (ELECTRONIC PERFOMANCE SUPPORT SYSTEM) // Журнал Программные продукты и системы, М. , 2000, №1 стр.3
3. Шайтура С.В. Электронно-геоинформационные ресурсы и технологии.// В кн. Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации российского общества»,М., 2009
4. Шайтура С.В. Геоинформационные системы в сфере образования// Информационные технологии., М., 2006. № 1., с. 76-79, УДК 004.3
Контактная информация:
Тел. +7 (929) 646-56-71
E-mail: swshaytura (at) gmail com
http://geiti.net
Contact links:
Tel. +7 (929) 646-56-71
E-mail: swshaytura (at) gmail com
http://geiti.net
|
---|
Рейтинг 103 | Юрий Жарков сказал:
В 2001 году был в командировке в Москве и слышал как поговаривали об разработке
новой математики для экономики.
Разработать новую математику — это круто!!!
Но, мы к сожалению не Лобочевские. Наша цель в рамках специальности ВАК 08.00.13 — Математические и инструментальные методы экономики разработать некоторые модели, инструменты и мехонизмы для прогнозирования развития ситуации на Черноморском побережье Болгарии, что бы помочь инвесторам правильно сделать вложения, избежать неоправданных рисков и получить прибыль.
|
---|
Рейтинг 103 | Vladimir Proskurin сказал:
Сергей Шайтура сказал:
Образование — это создание образа Божьего — звучит хорошо, хотя в слове
«образование» нигде нет намека на Бога. А с обучением в части расшифровки. как
«создание биоробота» — не смешно, не логично, не понятно....
Человек сделан по образу и подобию божьему, поэтому образование и есть создание
из человека бога-творца.
Обуче?ние (в педагогике) — это вид учебной деятельности, в которой количество и
качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня
(среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
(Из Википендии)
То есть обучение — создание биоробота.
Скорее об обучении можно говорить, как «ОБУучаются ОБА», т.е. учитель и ученик.
У нас педагоги часто забывают о том, что им тоже нужно учиться и требуют это
только от ученика. Как однажды сказал профессор, д.ф.н Захаров А.А. (Россия):
«Учителя — это те, кто не хочет учиться!» Плюс, учителя пытаются «ДАВАТЬ»
знания (забывая, что «знания», нельзя дать, их ученик может только «взять»), а
не создавать условия для получения знаний учеником.
Ну, против этого возразить нечего.
Я же считаю, что образование — это настройка на волну.
Мысль материальна. Совокупность мыслей всех живых существ на Земле составляет ноосферу Земли. Ноосфера находится вне пространственно — временного континуума. Как всякая материя мысль представляет собой волну и корпускулу. Мы настраиваем свой колебательный контур на соответствующую волну и черпаем из ноосферы знания. Оживляя ноосферу своей энергией.
|
---|
Рейтинг 103 | Образование — это создание образа Божьего — звучит хорошо, хотя в слове
«образование» нигде нет намека на Бога. А с обучением в части расшифровки. как
«создание биоробота» — не смешно, не логично, не понятно....
Человек сделан по образу и подобию божьему, поэтому образование и есть создание из человека бога-творца.
Обуче?ние (в педагогике) — это вид учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся до должного уровня (среднего, эталонного, возможного), составляющего цель обучения.
(Из Википендии)
То есть обучение — создание биоробота.
|
---|
Рейтинг 103 | Не согласен.
Образование — это создание образа божьего, а обучение — создание биоробота.
Биороботу аттестат его способностей нужен, а творцу — нет.
|
---|
Рейтинг 103 | Наверное, Вячеслав Александрович уже такую статью написал и ждет, что бы презентовать ее на своей конференции.
Тема интересная.
Вячеслав Александрович, я приду на вашу конференцию, а потом разовьем идею уже в Болгарии на моей конференции.
Море, амброзия...
Все необходимые атрибуты для обсуждения темы моральности человека.
Ну и, конечно, медетации, вхождение в транс и проникновение в ноосферу.
|
---|
Рейтинг 103 | Чтоб топорщилась холка,
Не питайся травой.
Быть похожим на волка.
Мой девиз боевой.
Волки!
А знаете ли Вы, что волки охотятся стаями. Вожак находит пищу и первый насыщается, потом, его самка. Последним к пище подходит его брат. Производить потомство может только самка вожака.
Так мы о чем?
О дистанционном образовании.
Дистанционное образование взламывает волчьи законы. Доступ к информации получают все, а не только потомство вожака стаи.
|
---|
Рейтинг 103 | Лидерство это не флуд и не хамство, а высокий профессионализм.
|
---|
Рейтинг 103 | Я использовал такую форму обучения 2 года назад, создав сообщество на mail.ru Администрация заблокировала mail.ru, посчитав, что лучше использовать локальный сетевой ресурс. Сообщество я удалил.
|
---|
Рейтинг 103 | Твитер — это основное средство для флэшмобов, таких как серии революций в Африке, поэтому он и популярен. У нас он будет популярен в 2012 году, когда Америка будет убирать Путина. Можно поискать работодателей в Америке, предложить свои услуги в области обучения и рекламы.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|