Рейтинг 132 | Великолепные воспоминания! Спасибо огромное! Все фото в одном месте! Очень ждала.... {{{{{{{{HUGE HUG}}}}}}}}}}
|
---|
Рейтинг 132 | Почему только 20 мест?
|
---|
Рейтинг 132 | Спасибо большое, Владимир Николаевич, за великолепный обзор и планы на предстоящий открытый курс. Была рада вас послушать и всех увидеть виртуально. Пришлось пару перенести... :-)
|
---|
Рейтинг 132 | Максим Скрябин сказал:
Не могу понять... Тренеры проводят вебинары. Хотят знать, кто как усваивает
материал. Так?
А очные тренинги они тоже проводят с группами в 200 человек? Как они на очных
тренингах проверяют, кто как усвоил? По «глазам» (если слушают, значит,
усваивают :) )?
Если реагируют, задают вопросы, отвечают на вопросы, значит усваивают. Точно так же и на вебинарах. Для того и существует функция опроса в вебинарах.
|
---|
Рейтинг 132 | Уважаемые участники Летней школы 2011,
Спасибо всем ОГРОМНОЕ от неучастника этого восхитительного мероприятия. Просматриваю видеозаписи и получаю массу удовольствия и позитива от ваших замечательных мастер-классов. Хочу вам всем выразить благодарность за возможность учиться с вами и от вас виртуально. Каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие и внедрение E-Learning в учебный процесс.
|
---|
Рейтинг 132 | Марина Трубина сказала:
Я посмотрела фотографии, какие мы все красивые и умные, отлично снято!
И не только фотографии, видео с вами живыми в движении, с улыбками, смехом, юмором и невероятном ПОЗИТИВОМ — просто СУПЕР!!!
Я не участник школы, но вполне чувствую себя участником после просмотра записей. Молодцы! Вы все профессионалы под руководством замечательного модератора — Лены Локтевой.
|
---|
Рейтинг 132 | Великолепное слайд шоу! Молодцы!
|
---|
Рейтинг 132 | Спасибо Леонид Сергеевич.
Завтра почитаю. Очень интересные темы.
Всего доброго. С праздником!
|
---|
Рейтинг 132 | Спасибо, Леонид Сергеевич. Многое в понимании данного вопроса после прочтения вашего комментария встает на свои места. Хотелось бы почитать ваши статьи. Если можно, дайте ссылку пожалуйста.
|
---|
Рейтинг 132 | Имею ввиду ссылки, а не сноски. :-)
|
---|
Рейтинг 132 | Спасибо, Максим, за сноски. Они всегда существенны.
|
---|
Рейтинг 132 | Браво, Елена!
Статья замечательная!
Спасибо за нее и за дискуссию.
|
---|
Рейтинг 132 | Спасибо, Лена. Получила. Отвечу.
|
---|
Рейтинг 132 | Спасибо Лена. А это возможно? Какие условия? и Где? У меня родственники в Беларуси в Витебской области.
|
---|
Рейтинг 132 | Спасибо Елена!
Ваше обозрение настолько впечатляет, что мне человеку абсолютно постороннему — всего пару месяцев я с вами в портале электронного обучения — показалось, что была вместе с вами на зимней школе. Перед чтением этой статьи я просмотрела ваши фотоальбомы и теперь представила наяву как все происходило. Можно только позавидовать участникам, которые породнились в плодотворной работе с замечательными тренерами. Я хорошо знаю какие чувства охватывают людей, которые долго знакомы с людьми виртуально, а потом встречаются в реальности. Мне пришлось испытать такое, когда выиграла грант на участие в WorldCALL 2008. Я встретилась в Японии с друзьями из 12 стран, с которыми общалась в дискуссионной группе WIA (Webheads in Action) и модерировала курсы для преподавателей на линии много лет подряд.
Еще раз большое спасибо за впечатления выраженные так ярко. На 200% согласна с Юрием Жарковым.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|