Рейтинг 100 | Vladimir Proskurin сказал:
Прокомментирую свое восприятие тренажеров, предлагаемых А.А. Захаровым:
Первое, тренажеры работают of- и on-line с выдачей участникам тест-тренинга
результатов;
Второе, мне понравились тренажеры, в которых задается вопрос и я должен найти
на картинке (например кабины самосвала), соответствующую кнопку, рычаг и т.п. Я
думаю, это будет полезно для профессионального обучения и оценки знаний.
Как мне показалось, тренажеры наделены функцией конструктора (если не так, то
поправьте). А это значит, пользователь, например, преподаватель, сможет
создавать свои тест-тренинги.
Владимир, сейчас создан свою онлайн-школу http://megapost.info/wpm/fb/ Приглашаю участвовать
|
---|
Рейтинг 100 | Владимир Наумов сказал:
Есть и много.... в литературе. :)
Не совсем ясно, что именно вас интересует, цель, область применения.
Время от времени работаю под заказ по темам: превращение информации в учебный
контент, инструкции; способы структурирования информации о процессах,
продуктах, с инструкциями; обеспечение полноты, точности, функциональности
информации по отношению к ее потребителям; действенность информации; проблемы
фонового, явного, скрытого знания; проблема искажения/зашумления информации и
их профилактика. Но публично подробности об этом мной не распространяются.
Если же вас интересует работа с информацией при создании учебных средств, можем
и пообщаться
Интересен Ваш механизм поиска клиентов.
|
---|
Рейтинг 100 | Владимир Наумов сказал:
Есть и много.... в литературе. :)
Не совсем ясно, что именно вас интересует, цель, область применения.
Время от времени работаю под заказ по темам: превращение информации в учебный
контент, инструкции; способы структурирования информации о процессах,
продуктах, с инструкциями; обеспечение полноты, точности, функциональности
информации по отношению к ее потребителям; действенность информации; проблемы
фонового, явного, скрытого знания; проблема искажения/зашумления информации и
их профилактика. Но публично подробности об этом мной не распространяются.
Если же вас интересует работа с информацией при создании учебных средств, можем
и пообщаться Дайте, пожалуйста, ссылки на свои работы
|
---|
Рейтинг 100 | Михаил Протасов сказал:
Я пока не уяснил для себя, в чем суть этих тренажеров. Я пробовал ранее
запустить один, про интегралы. Каким образом происходящее в нем связано с той
проблемой, которую описал Аркадий, я не понял.
Примеры новых верси http://arkadiyzaharov.ru/studentu/sociologiya/й тренажера Электра 10
|
---|
Рейтинг 100 | Скачайте тренажер по станкам
|
---|
Рейтинг 100 | Vladimir Proskurin сказал:
На сайте есть раздел «Ресурсы + вебинары». Аркадий Аркадьевич, а если
использовать ваши тренажеры для какого-нибудь вебинара. Это возможно? Если
возможно, то выберите вебинар и покажите тренажер. Думаю — это кардинальное
решение за или против тренажеров. Ведь эти вебинары участники сайта знают и им
будет легко на их примере понять то, о чем Вы пишите. Сейчас нчал разбираться в сути проведения вебинаров. Сделали видеоролики, как работать с Электрой 10. Планирую провести вебинар в ближайшем будущем
|
---|
Рейтинг 100 | Суть тренажера в следующем. В каждой дисциплине есть исходные, базовые элементы, дидактические единицы первого уровня усвоения. Это могут быть символы, термины, буквы и т.п. Этих единиц в каждой науке разное число. Их бывает достаточно много. Но чтобы проверить их знание у преподавателя не хватает ни сил ни времени. Он сразу начинает заниматься «высокой теорией». Но здесь его подстерегает такая бяка, как незнание студентами базы. Например, если человек, который хочет изучать нотную грамоту, должен все ноты изучить, а его сразу сажают за чтение партитуры. Он просто умрет.
Как организована проверка знаний дидактических единиц первого уровня усвоения? А никак.
Тренажер это сможет сделать.
Никаких других задач наш тренажер не решает.
Уровень второй, третий и четвертый в разках нашей концепции почти не рассматривается.
Правда, сейчас мы решаем задачу, как через Электру 10 приучить школьников и студентов к чтению книг. Не является секретом, что школьники и студенты не читают книги и, в частности учебники.
Интерфейс — дело личное. Например, сайт Пентагона очень примитивный. Главное дело, а не упаковка.
Программа по Челябинску — пример применения Электры 10 в проведении онлайн-викторин.
И еще вопрос: на каком из тренажеров Вы работали в режиме онлайн? Какой у Вас рейтинг.
Могу предложить сыграть в компьютерную игру «Тюмень -425 лет» http://webkursi.ru/page/156/
ссылка
Покажите, каких успехов Вы сможете достичь на конкретном тренажере. Поймете, для чего нужны тренажеры-репетиторы.
|
---|
Рейтинг 100 | Еще очень важный момент: сами студенты и школьники участвуют в разработке электронных репетиторов. У нас даются задание разработать не бесполезные презентации PowerPoint? а действенные репетиторы.
Результаты работы студентов с тренажерами я могу отследить в виртуальном классе.
|
---|
Рейтинг 100 | Организация ДО с применением тренажера Электра — 10
Суть тренажера в следующем. В каждой дисциплине есть исходные, базовые элементы, дидактические единицы первого уровня усвоения. Это могут быть символы, термины, буквы и т.п. Этих единиц в каждой науке разное число. Их бывает достаточно много. Но чтобы проверить их знание у преподавателя не хватает ни сил ни времени. Он сразу начинает заниматься «высокой теорией». Но здесь его подстерегает такая бяка, как незнание студентами базы. Например, если человек, который хочет изучать нотную грамоту, должен все ноты изучить, а его сразу сажают за чтение партитуры. Он просто умрет.
Были случаи, когда я проверял студентов на умение прочитать математическую формулу. Некоторые студенты не знали, как читаются некоторые буквы. Греческие буквы многим студентам не очень хорошо известны.
Наш тренажер позволяет взвалить груз проверки на свои плечи. Преподавателю будет больше времени оставаться на проверку решения творческих задач.
Совместность проекта может быть в разных вариантах: от совместной разработки тренажеров в вашей новой фирме, до нахождения заказов на разработку.
http://www.ooo245.ru/e10/update/ — Здесь и тренажер и редактор
http://www.ooo245.ru/free.php -здесь некоторые демоверсии прежнего тренажера
Высылаю последнюю версию для программы Онлайн-конкурса «Челябинск -275 лет»
http://files.mail.ru/RO7NZ8
|
---|
Рейтинг 100 | Я думаю, что скоро будет много!
|
---|
Рейтинг 100 | Проведу консультации по работе с тренажером Электра 10
|
---|
Рейтинг 100 | Что нового у вас?
|
---|
Рейтинг 100 | Думаю, какие презентации перевести в форму электронного репетитора.
|
---|
Рейтинг 100 | Полезные материалы!
|
---|
Рейтинг 100 | Можем сделать ДО на базе нашего ООО"2-4-5"
Мы создаем онлайн-репетитор и смогли бы на его платформе проводить ряд тем. Другие темы на платформе соответствующих тренажеров.
www.ooo245.ru
|
---|
Рейтинг 100 | Это будет вашей хорошей рекламой ваших дистанционных курсов!
|
---|
Рейтинг 100 | Предлагаю отметиться на сайте ТюменьНефтегаз. Там проходит онлайн -конкурс «Тюмень -425 лет» На сайте можете заявить свой приз победителям в виде бесплатного курса занятий.
ЮБИЛЕЙ ТЮМЕНИ — 425 ЛЕТ!
В этом году Тюмени исполняется 425 лет. Управление по культуре при администрация города, Тюменский государственный нефтегазовый университет, музейный комплекс им. П.Я. Словцова, государственная областная библиотека, муниципальное автономное учреждение культуры «Централизованная городская библиотечная система» проводят онлайн-викторину «Тюмень-425 лет». Чтобы участвовать в конкурсе и получить приз необходимо пройти саморегистрацию и скачать соответствующую компьютерную программу. Подробности на сайте ТюмГНГУ. http://www.tsogu.ru/institutes/ign/tjumen-425/
Спонсоры конкурса: областная газета «Тюменская область сегодня», ТК «Ладья-СТС, Тюменский Кукольный театр, Филармония, автошкола «Сибирь Авто», автошкола «Флагман», Туристское агентство «СИМТУР».
Приглашаются все потенциальные спонсоры.
Конкурс «Тюмень-425 лет» проводится в два тура в форме онлайн-викторины в пяти возрастных группах: 8-9 лет; 10-11 лет; 12-16 лет; 17-24 лет; 25 лет и старше.
Ссылки о конкурсе
ссылка
ссылка
ссылка
http://www.tsogu.ru/institutes/ign/tjumen-425/onlajn-viktorina-17-24-let/
ссылка разместить сообщение о призах
ссылка Примеры записей о призах
|
---|
Рейтинг 100 | Vladimir Proskurin сказал:
Отдать половина дела. Знания такой продукт, что его нужно уметь взять! У нас же
его пытаются насильно засунуть «в глотку». В результате: или отвращение или
несварение. У Николая Леонова на эту тему целая книга выпущена.
|
---|
Рейтинг 100 | Спасибо
|
---|
Рейтинг 100 | Не получается зайти по указанной ссылке.
|
---|
Рейтинг 100 | Могу взять на себя и разработку электронного репетитора «Энциклопедию e-learning»
Высылайте мне статью по адресу 450795 (at) mail ru
А еще лучше — разрабатывать такой электронный репетитор усилиями участников форума. Как разрабатывать такой репетитор? Могу провести для участников форума вебинар на эту тему.
|
---|
Рейтинг 100 | Ошибку понял. Создал тему на форуме.
|
---|
Рейтинг 100 | Предлагаю обсудить наш вариант дистанционного обучения посредством электронных репетиторов:
http://www.ooo245.ru/e10/update/
Приму к рассмотрению все ваши замечания. Готов к сотрудничеству.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|