Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

К теме форума OpenClass новая LMS от Pearson и Google (1 комментарий)
 
 

Рейтинг 100
От Алексей Панкратов, 24 ноября 2011 г. в 09:43
Под совместным общением вы имеете ввиду вебинар или что-то другое?

Vladimir Proskurin сказал:
Согласен насчет замечания о низких скоростях. Тем не менее, чтобы стало
доступным легко демонстрировать экраны ПК. Остальное все можно сделать на ПК.
Работа с 15-20 учениками ----- Совместное общение в рамках LMS? Редактирование
не обязательно, если будет возможность удобной передачи файлов. А если еще и
редактирование, то вообще супер.
Михаил Тресер сказал:
Vladimir Proskurin сказал:
Как только появится LMS с возможностями:
1. Простой настройки (попробуйте настроить Moodle!);
2. Показа со звуком своего экрана ПК учащимся и наоборот на низких скоростях
Инета;
3. Позволяющей работать не менее чем с 15-20 учениками одновременно;
4. Бесплатной.
То остальные LMS «умрут».
По 1 и 4 пункту полностью с вами согласен.
2. Смотря, что вы называете низкими скоростями. Важно заметить, что это не
какое-то искусственно ограничение, чтобы сделать всем назло. Проблема в том,
что передача такого количества информации с постоянным обновлением даже раз в
секунду само по себе требует широкого канала. По этой причине, мне второй пункт
кажется фантастикой.
3. Что вы имеете ввиду под работой с 20 учениками одновременно? Совместной
редактирование документов? Совместное общение в рамках LMS?
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by