Рейтинг 100 | Уважаемый Олег!
Вы просили меня, чтобы я ответил на ваши вопросы...
1
Для меня «много играть» это около трех часов — четырех часов...
Я обычно играю столько, сколько мне понадобится для того, чтоб пройти какой-либо уровень.
Я обычно играю когда захочу (когда свободен компьютер), но наибольшее удовольствие я получаю от игры на компьютере только тогда, когда в окружающей среде находятся благоприятные для удовольствия человека условия. Например: рядом есть кружка какого-либо вкусного, бодрящего напитка. Или к примеру: когда сзади на спину приятно дует легкий утренний ветерок...
2
В данном случае выражение «... и очень напрасно!...» используется перед выражением
«... потому что я обычно играю в игры, которые помогают мне узнать много нового и лучше осваиваться в окружающем мире...», чтобы придать ему смысл и полезность.
Понимаете, всем детям нужно как-то своеобразно развиваться. У большинства детей источником развития являются компьютерные игры. А поскольку детям нужно развиваться как можно больше, а родители запрещают детям много играть (развиваться), то они это делают напрасно. Я в этом на 100% не уверен, я просто выкладываю мысли.
3
«Игры помогают мне развиваться в окружающем мире». Это предложение означает, что под влиянием игр и в процессе увлечения ими я начинаю лучше осваиваться в окружающем мире, а также благодаря увлечению некоторых «приемчиков» из игр, я могу применять их в реальной жизни. Идеальным примером является довольно-таки старая игра «Заработало». Умея хорошо в нее играть, можно стать механиком или техником. Игра относится к частице физики, к частице геометрии и частице математики. Правда вряд ли в наши-то годы эту игру можно где-либо скачать или купить...
4
В моем случае выражение «Много нового» означает, что игры, в которые я играю, дают мне какие-либо знания, которых ранее я не имел.
ЧТО ЗНАЧИТ МНОГО?
«Много» в данном случае означает — получить знания МНОГО (не одно). К примеру: играя в игру «Заработало», я получаю знания физики, геометрии и математики. А это, согласитесь, уже не мало... .
ЧТО ЗНАЧИТ НОВОГО?
«Новые знания» это знания, которые раньше я не имел. К примеру: в каких предложениях и когда пишется знак ";" (точка с запятой)? Это мы будем проходить в девятом классе... а значит: в девятом классе, когда мы будем проходить точку с запятой, я получу МНОГО, НОВОГО.
5
«Лучше осваиваться в окружающем мире» значит лучше знать, что происходит в окружающем мире... Как бы: быть больше экспертом по окружающей среде, чем новичком.
К примеру: идет мимо тебя собака (незнакомая), ты думаешь: погладить? не гладить? убежать? а «Лучше осваиваться в окружающем мире» значит более точно знать: что делать в том случае, если пройдет незнакомая собака. (Более точно знать характер окружающей среды).
РАЗВЕ ЖИЗНЬ ПОХОЖА НА МУЛЬТИ-МЕДИА ИГРУ?
В каком то роде — да. Играя в мульти-медиа игры мы получаем информацию и в виде Видео, и в виде Аудио, и в виде текста. И в реальной жизни почти также: идя в школу я получаю аудиоинформацию, видеоинформацию и текст-информацию. Пример аудиоинформации: иду я в школу и слышу звук мотора, и автоматически получаю информацию о том, что где-то заводится автомобиль. Пример видеоинформации: иду я в школу и вижу, что трехлетняя малышка плачет. И сразу получаю информацию, что малышку кто-то расстроил. Пример текстовой информации: иду я в школу и вижу объявление, в котором написано, что требуется кассир в супермаркет, и сразу же получаю информацию, что в супермаркете не хватает кассира. Так что в каком-то роде Реальная Жизнь похожа на мульти-медиа игру.
6
Окружающий мир, в моем случае, это содержимое окружающей среды. «Лучше осваиваться в окружающей среде» значит быстрее и правильнее понимать, что вокруг происходит.
Уважаемый Олег!
Даже не смотря на то, что интересно, обычно, слушать, а не отвечать, мне было очень интересно смотреть ваши вопросы и отвечать на них. Я очень ценю свое мнение, но в том числе не оставляю без внимания мнение зрителя. И я искренне прошу вас: если вас еще что-то интересует, так вы обязательно пишите! Я вам постараюсь ответить в ближайшее время!
С уважением Локтев Арсений.
|
---|
Рейтинг 100 | Здравствуйте!
Я перехожу в седьмой класс.
__________
Игры, какими бы они не были, по-своему развивают и обучают. Даже крестики-нолики по-своему относятся к стратегическим играм.
__________
Я и не хочу чтоб задача школы была — Развлечь. Я пытаюсь совместить «Научить» и «Развлечь». Например: в моей статье был эпизод когда я предлагал задачи про гоночные машины. На уроке математики (особенно в 3-5 классах) нередко можно найти задачи на скорость, время и расстояние (S, T, V). И всем компьютерным гонщикам было бы интересно решать такие задачи.
__________
Так и есть: игры играми, а учеба учебой. я лишь предполагаю...
__________
Обычно я играю не когда устал а от нечего делать. Я понимаю, что это плохо, но всё же... Детям нравятся компьютерные игры.
|
---|
Рейтинг 100 | Уважаемый Александр Александрович
Я согласен с мыслью о том, что в школе нужно дистанционное обучение. Мне по большей части школа не нравится не потому что учителя, долгие уроки и т.д. а по другим причинам. Но это личное. Но в школу мне все же ходить не хочется, гораздо удобней учится дома...
_______________________
В предметах и учителях по выбору не вижу надобности, в этом меня все устраивает.
_______________________
Я думаю что было бы интересней и гораздо удобней учить уроки и слушать учителей дома (например: лежа на диване). Например: по скайпу (Skype). Или чтоб все уроки были на флешке или каком-либо сайте. Это были бы гораздо более удобные и интересные «Учебники».
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|