А зачем мне пользователю тысячи ресурсов? Я что аналитический центр?! Нет и
нет... А теги или тэги, само собой, пока для поисковых систем лучше ничего не
придумано.
3Д каталоги
Лет 15 назад у нас в ММлаб был такой диплом.
Потом фильм был «Джони-Мнемоник»
Где-то в сети есть такой инструмент.
Это удобно при ограниченном количестве ресурсов.
Когда много — тысячи- то начинаются другие подходы.
Не могу дать точные ссылки, сейчас не слежу за этой темой.
Для больших объемов информации удобна тэговая система.
Скоро и разработчики ОС поймут это.
Vladimir Proskurin сказал:
Михаил, у меня на ПК несколько карт Интернета. Так я называю небольшие
программки, которые позволяют мне систематизировать свои веб-ресурсы
(источники). Причем систематизировать наподобие опорного конспекта, минд-карты
с картинками, фонограммами, стрелками, возможностью прикрепить к ресурсу файл и
т.п. Все это наподобие конструктора настраивается пользователем. Мне так очень
удобно работать с веб-ресурсами. Это нравится моим ученикам, коллегам и
клиентам.
Конечно они все 2D. Я думаю карта в 3D была бы, да что там «была бы», будет
очень эффектной и удобной (как фильм про виртуальную академию, ссылку на
который Вы давали). Мне такой Интернет в 3D больше нравится. Как Вам идея?
Спасибо за комментарии.
Должен отметить, что целью статьи не было освещение всех вопросов collaborative learning.
Это тема очень обширная.
Рассматривался частный случай CL, в случае его поддержки компьютерной системой — СSCL.
Авторы статьи не только знакомы с теорией, но и имеют опыт разработки таких систем (уникальный для РФ) и практического использования.
Существует большая разница между контентным и безконтентным CL.
Контентные системы, как правило сложны в реализации и эффективны в применении.
Безконтентные, наоборот,легко реализуются, но образовательный результат в них не гарантирован.
Правильным результатом обсуждения будет расширение применение CSCL в отечественном e-learning, но возможно, что это произойдет лет через десять.
Для желающих продолжить обсуждение можно придумать форму.
Олег,
По мобильным системам мы сейчас занимаемся только
приложениями для iPad.
Android — это Гугловский продукт.
Какого типа инструменты интересуют?
Сейчас ведь весь инструментарий в сети в виде сетевых приложений.
Ну и Гугл это продвигает.
Ключевой продукт
App Inventor for Android http://appinventor.googlelabs.com/about/
С этой штукой можно многое делать.
На там форуме есть
раздел
App Inventor in Education
Другое может и есть, но пока вне поля нашего зрения.
Ждем Android 5.0 )))
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения.
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика.
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы