Поиск: 
Ресурсы Обсуждения События Сервисы Опросы Сообщество
RSS-лента мобильная
версия
 
Главная страница :: Обсуждения :: Комментарии

Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 7 сентября 2011 г. в 16:18   развернуть
У меня тысячи ресурсов:-((((

А зачем мне пользователю тысячи ресурсов? Я что аналитический центр?! Нет и
нет... А теги или тэги, само собой, пока для поисковых систем лучше ничего не
придумано.
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 7 сентября 2011 г. в 11:26   развернуть
3Д каталоги
Лет 15 назад у нас в ММлаб был такой диплом.
Потом фильм был «Джони-Мнемоник»
Где-то в сети есть такой инструмент.
Это удобно при ограниченном количестве ресурсов.
Когда много тысячи- то начинаются другие подходы.
Не могу дать точные ссылки, сейчас не слежу за этой темой.
Для больших объемов информации удобна тэговая система.
Скоро и разработчики ОС поймут это.


Vladimir Proskurin сказал:
Михаил, у меня на ПК несколько карт Интернета. Так я называю небольшие
программки, которые позволяют мне систематизировать свои веб-ресурсы
(источники). Причем систематизировать наподобие опорного конспекта, минд-карты
с картинками, фонограммами, стрелками, возможностью прикрепить к ресурсу файл и
т.п. Все это наподобие конструктора настраивается пользователем. Мне так очень
удобно работать с веб-ресурсами. Это нравится моим ученикам, коллегам и
клиентам.
Конечно они все 2D. Я думаю карта в 3D была бы, да что там «была бы», будет
очень эффектной и удобной (как фильм про виртуальную академию, ссылку на
который Вы давали). Мне такой Интернет в 3D больше нравится. Как Вам идея?
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 6 сентября 2011 г. в 11:48   развернуть
Спасибо за комментарии.
Должен отметить, что целью статьи не было освещение всех вопросов collaborative learning.
Это тема очень обширная.
Рассматривался частный случай CL, в случае его поддержки компьютерной системой СSCL.
Авторы статьи не только знакомы с теорией, но и имеют опыт разработки таких систем (уникальный для РФ) и практического использования.
Существует большая разница между контентным и безконтентным CL.
Контентные системы, как правило сложны в реализации и эффективны в применении.
Безконтентные, наоборот,легко реализуются, но образовательный результат в них не гарантирован.
Правильным результатом обсуждения будет расширение применение CSCL в отечественном e-learning, но возможно, что это произойдет лет через десять.
Для желающих продолжить обсуждение можно придумать форму.
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 2 сентября 2011 г. в 21:30   развернуть
В тему статьи и в тему результатов.

Сейчас попалось в сети

Collaboration is not a 21st century skill it is a 21st century essential.

Сотрудничество это не компетенция 21 века, это для 21 века сущность (основа)

Статья наша о collaborative learning.
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!  уже поддержал 1 участник
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 2 сентября 2011 г. в 13:06   развернуть
Михаил Протасов сказал:
лучше понять суть collaborative learning.

Я размещу и здесь ссылку на работы японцев в этом направлении.
Подход очень технологический, так как они это используют реально.

http://www.ei.sanken.osaka-u.ac.jp/pub/CSCL/inaba-CSCL01.PDF

Полезно для входа в предмет.
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
показано 5 комментариев показать все 34 комментария

К теме форума Кейс «Вебинар на 200 слушателей» (20 комментариев)
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 23 августа 2011 г. в 12:19   развернуть
приложить к постингу здесь...
файл в 10 мег здсь не помещается
ссылка на файлобменник народ ру

ссылка
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 22 августа 2011 г. в 21:43   развернуть
В андроиде все тоже, только проблемы
могут возникнут при при воспроизведения
мультимедиа + 3d графика.
С браузерными продуктами обычно все подходит.
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 22 августа 2011 г. в 21:36   развернуть
Попробую.
Не помню какой длины там презентация.
Однако слайдшаре надежная штука была.
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 22 августа 2011 г. в 21:34   развернуть
Я завтра из офиса постараюсь связаться.
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
 
 

Рейтинг 157
От Михаил Морозов, 20 августа 2011 г. в 19:59   развернуть
Олег,
По мобильным системам мы сейчас занимаемся только
приложениями для iPad.
Android это Гугловский продукт.
Какого типа инструменты интересуют?
Сейчас ведь весь инструментарий в сети в виде сетевых приложений.
Ну и Гугл это продвигает.
Ключевой продукт
App Inventor for Android
http://appinventor.googlelabs.com/about/
С этой штукой можно многое делать.
На там форуме есть
раздел
App Inventor in Education

Другое может и есть, но пока вне поля нашего зрения.
Ждем Android 5.0 )))
открыть обсуждение на этом сообщенииподдерживаю!
 
показано 5 комментариев показать все 20 комментариев

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
14014
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
04041
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
10510
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
04002
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
03003
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
15000
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
04010
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
01220
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
05000
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
02020
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
04000
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
00310
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
12001
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
01102
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
00112
перейти к комментарию
Показать:
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
Рейтинг@Mail.ru
 Пишите письма!