Рейтинг 102 | Владимир Николаевич!
Заочное участие предполагает только прослушивание выступлений по он-лайн трансляции или дистанционные доклады тоже?
|
---|
Рейтинг 102 | Мария, спасибо!
Где можно ознакомиться с программой заседания 8 октября в МЭСИ?
|
---|
Рейтинг 102 | Арсений Локтев сказал:
Здравствуйте!
Я перехожу в седьмой класс.
__________
Игры, какими бы они не были, по-своему развивают и обучают. Даже
крестики-нолики по-своему относятся к стратегическим играм.
__________
Я и не хочу чтоб задача школы была — Развлечь. Я пытаюсь совместить «Научить» и
«Развлечь». Например: в моей статье был эпизод когда я предлагал задачи про
гоночные машины. На уроке математики (особенно в 3-5 классах) нередко можно
найти задачи на скорость, время и расстояние (S, T, V). И всем компьютерным
гонщикам было бы интересно решать такие задачи.
__________
Так и есть: игры играми, а учеба учебой. я лишь предполагаю...
__________
Обычно я играю не когда устал а от нечего делать. Я понимаю, что это плохо, но
всё же... Детям нравятся компьютерные игры.
Уважаемый Арсений!
Спасибо за пояснения.
Вот по этой ссылке расположен сборник статей, где со страницы 153 идут статьи про интернет-зависимость подростков. Там есть интересные факты и цифры. Посмотрите, если Вам это интересно на будущее. Возможно, это коснётся Ваших знакомых, одноклассников:
ссылка
|
---|
Рейтинг 102 | Уважаемый Арсений!
Спасибо за интересную статью.
В каком классе Вы учитесь?
Компьютерные игры в большинстве своём развивают больше пальцы рук, чем голову. Дети сами по себе — народ развитый и любознательный. При отсутствии компьютера в детстве мы играли в игры во дворе и в настольные игры. Поэтому роль именно компьютерных игр не стоит переоценивать.
Что касается желания сделать школьную жизнь интереснее с помощью игр, то тут нужно понять, зачем вообще нужна школа. Задача школы — научить, а не развлечь. В жизни далеко не все, что придётся делать, будет интересно и увлекательно. Многое нужно делать просто потму, что нужно. И значимость этого может быть понята спустя годы.
Так что игры играми, а учеба учебой.
Играть стоит, но исключительно в тот момент, когда очень устал и хочешь немного отвлечься или переключиться с одной деятельности на другую...
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|