Рейтинг 100 | Лена, привет!
1. Думаю, было бы эффективно, если бы ты описала тематику, чтобы можно было более предметно давать рекомендации.
2. Вспомни, как ты сдавала экзамены в вузе :) В зависимости от полноты твоего ответа на вопрос зависела оценка за экзамен. Все вопросы заранее были известны, но, к сожалению, не были известны критерии оценки твоего ответа, так же, как и не было понятным, что считается «полным» ответом, а что — «неполным».
При разработке материалов, на мой взгляд, нужно начинать именно с описания критериев оценки (показатели знания материала), т.е. сначала мы прописываем, что нам должен продемонстрировать слушатель, чтобы доказать свое знание материала и делаем это как можно более просто и детально (перечислить 3 основных свойства, назвать 5 основных этапов, выполнить процедуру и т.д.). Для простоты лучше всего выражать эти критерии в виде каких-то действий слушателя.
Далее, на каждый критерий пишется материал, коротко, четко, ясно, как в шпаргалке. После, все эти кусочки соединяются в единый материал и связываются «связками» (простите за тавтологию :). Материал готов! Более того, сразу же готовы цели обучения, критерии оценки, практические задания! :)
Понимая, что нужно сделать, чтобы показать свое знание (чего от тебя хочет препод), становится значительно проще учиться. А если все это подкрепить еще и мотивацией (что мне это даст в работе?), то учиться становится интересней!
|
---|
Рейтинг 100 | Я бы добавил такое требование: при выборе чего-либо (дизайна, стиля, персонажей и т.д.) заказчик принимает решение в пользу одного из предложенных вариантов, основанное не на его субъективной точке зрения, а выявленное после проведения исследования на небольшой фокус-группе, состоящей из представителей целевой аудитрии курса.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|