Рейтинг 100 | Спасибо за отклик. Идея открыть тему неплохая. У меня уже есть такая тема на Flasher.ru и пользуется неплохой популярностью. Сразу скажу больше у программистов, чем у учителей. Программисты даже предлагают свои услуги за бесплатно, жалеют образование. А мне ещё нужно общение с учителями, причём желательно с нашими, родными. Нужны идеи.
По поводу темы: не совсем представляю кто будет её вести или это будет ничему не обязывающее, свободное общение единомышленников?
|
---|
Рейтинг 100 | Очень понравился Ваш последний урок. Если предыдущие были довольно голо-теоретичны и без начальной базы по AS2, как мне кажется, там было бы сложновато разобраться новичку, то 6 урок построен(включая упражнения) отлично. Как учитель информатики пробую создать с помощью Flash хоть какой-то интерактив своих уроков. О достижениях говорить пока рано, но с помощью Гурского, Мука, Livedocs'а на русском, исходников и Flasher.ru получил кое-какую базу по AS2. Осталось напрягать мозги в направлении интерактивных приложений и передаче знаний по Flash(AS2) ученикам, которые попросили вести с этого года у них факультатив по этой теме. И Ваши уроки для меня неоценимая помощь. СПАСИБО!
Хотелось бы продолжить тему по поводу разработки обучающих и тестирующих продуктов для школы на Вашем «поле». Подскажите как это лучше сделать.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|