Рейтинг 100 | Спасибо за идею, Елена! Я уже зарегистрировался в этих сервисах и попробовал работать таким образом. Точнее я выкладывал презентации по лекции и ответы на вопросы, которые студенты задавали мне на практических и лекциях. Надо сказать, что пока организационные моменты вызывают у студентов больший интерес, нежели обсуждение учебных материалов :)
Однако, студенты с охотой работают в сети, что не может не радовать.
Еще раз спасибо.
|
---|
Рейтинг 100 | Владимир и коллеги, поделитесь соображениями и идеями как можно использовать блоги или сетевые сообщества при преподавании информатики (предметов связанных с вычислительной техникой).
Горю желанием организовать сопровождение своей работы в интернете, пока использую блог для решения организационных моментов, но постоянно думаю о том, как расширить процесс обучения, сделать его более удобным, интерактивным, интересным для студентов и т.д.
Короче, не хочу сидеть на месте!
|
---|
Рейтинг 100 | Я бы пошел дальше и сказал, что преподаватели ДОЛЖНЫ инициировать такие виды работ! Благо «бесплатных» возможностей, таких как блоги, сейчас достаточно. Пора отказываться от модели, в которой все решения спускаются сверху.
По моему, при использовании таких технологий работа преподавателя становится более творческой интересной и, как следствие, менее трудозатратной.
|
---|
Рейтинг 100 | Есть интересная модель с которой можно начать http://www.twirpx.com/
Пользователи регистрируются и выкладывают свои материалы, каждый участник набирает баллы за выложенный материал и теряет баллы когда скачивает, по моему для начала очень не плохо.
|
---|
Рейтинг 100 | Интересная тема выдвинута для обсуждения... я то и дело о ней вспоминаю и размышляю. Пришел к выводу, что был не совсем корректен :(
Такие проекты не делаются за один день и начинают их естественно те, кто в этом заинтересован... Поэтому уговаривать их особо не надо. А начать с малого может каждый, было бы ЖЕЛАНИЕ.
пойду еще подумаю :)
|
---|
Рейтинг 100 | Пока нет... Эта идея должна быть логичным продолжением деятельности активистов e-learning и преподавателей, пока преподаватели к этому не готовы. Мне кажется нужно начинать с более простых вещей.
Эта идея, для наших преподавателей либо ВЫСШАЯ материя, либо БРЕД сумасшедшего
Не хочу сказать, что у нас это не возможно, просто пока не время...
|
---|
Рейтинг 100 | нечего сказать, проект хороший...
|
---|
Рейтинг 100 | По моему большинство условий уже есть, не хватает УВЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ, которые организуют Интернет обучение, т.е. соединят все условия и предложат желающим учиться. Мне кажется время идет и таких людей все больше.
|
---|
Рейтинг 100 | Нельзя ли описать вашу систему, хотя бы в общих чертах? Интересно для каких дисциплин вы это разрабатывали?
|
---|
Рейтинг 100 | в чем проблема?
|
---|
Рейтинг 100 | Привет. Мы используем Moodle для организации ДО, расскажи подробнее о твоей проблеме.
Попробуем помочь
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|