Рейтинг 100 | Елена, я предлагаю сначала немного разобраться с терминологией, в форуме будет удобнее.
А потом все можно перенести в Энциклопедию e-learning!!!
|
---|
Рейтинг 100 | Форум создан:
Приглашаю начать!
|
---|
Рейтинг 100 | Владимир, университеты действительно всегда управляли знаниями. И в России и в СССР в том числе! Они всегда нанимали ученых и преподавателей для создания и распространения знаний, содержали библиотеки для хранения знаний, прививали студентам культуру ценности знаний. А также адаптировали и использовали знания в экономике, в том числе через своих студентов!
Даже, если капитализацию знаний не измеряли, то это не означает, что управления знаниями не было. Вопрос о качестве этого управления — отдельный.
|
---|
Рейтинг 100 | УЗ в вузе вполне обоснованное явление. Более того, вузы всегда управляли знаниями, поскольку работа со знаниями это их основной профиль. Здесь нужно различать 2 стороны УЗ в вузе. Во-первых, это корпоративное УЗ, которое практически такое же, что и в бизнесе. Во-вторых, это академическое УЗ, как основной бизнес процесс вуза. Знания генерируются в результате исследований, формализуются, переносятся в аудитории (через учебных процесс), распространяются среди академического сообщества, используются в новых исследованиях и применяются в на практике (например, в бизнесе).
|
---|
Рейтинг 100 | Владимир, согласен с Вашими 6 пунктами!
Думаю можно добавить еще один: 7.Ликвидация GAPов между имеющимися знаниями и требуемыми для исполнения бизнес-задач.
Или Вы отнесли это к Вашему 3 пункту «Закрывать, где это возможно средствами обучения, недостатки в производительности или оргповедении персонала»?
|
---|
Рейтинг 100 | Коллеги, я совсем недавно к вам присоединился, но уже в который раз встречаю спорное использование терминологии: знания, УЗ, компетенции... Подскажите пожалуйста, есть ли ветка для обсуждения вопросов терминологии УЗ? если есть буду благодарен, если поделитесь ссылкой :) если нет, предлагаю организовать обсуждение!
|
---|
Рейтинг 100 | Коллеги, вы предлагаете совсем не обсуждать с заказчиком эти вопросы? или только так глубоко?
Я полагаю, что заказчику необходим очертить используемую терминологию, дабы в будущем избежать проблем с расхождением в понимании терминов... не обязательно это делать так глубоко, но на простых примерах вполне оправдано!
|
---|
Рейтинг 100 | Но поскольку опыт так или иначе включает знания, а к знаниям можно отнести и знание «опыта», то предлагаемые Еленой процедуры вполне справедливо можно отнести к управлению знаниями.
Более того, данные определения «опыта» и «знания» спорны в контексте управления знаниями.
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|