Комментарии

Компоновать комментарии:
по обсуждениям
общим списком
Показывать комментарии:
свёрнутыми
развёрнутыми
как в обсуждении
показывать комментарии только автора: 
убрать цитирование

 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 16 мая 2010 г. в 09:56
Елена, я предлагаю сначала немного разобраться с терминологией, в форуме будет удобнее.
А потом все можно перенести в Энциклопедию e-learning!!!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 16 мая 2010 г. в 09:55
Форум создан:
Приглашаю начать!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 15 мая 2010 г. в 15:15
Владимир, университеты действительно всегда управляли знаниями. И в России и в СССР в том числе! Они всегда нанимали ученых и преподавателей для создания и распространения знаний, содержали библиотеки для хранения знаний, прививали студентам культуру ценности знаний. А также адаптировали и использовали знания в экономике, в том числе через своих студентов!
Даже, если капитализацию знаний не измеряли, то это не означает, что управления знаниями не было. Вопрос о качестве этого управления отдельный.
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 15 мая 2010 г. в 10:06
УЗ в вузе вполне обоснованное явление. Более того, вузы всегда управляли знаниями, поскольку работа со знаниями это их основной профиль. Здесь нужно различать 2 стороны УЗ в вузе. Во-первых, это корпоративное УЗ, которое практически такое же, что и в бизнесе. Во-вторых, это академическое УЗ, как основной бизнес процесс вуза. Знания генерируются в результате исследований, формализуются, переносятся в аудитории (через учебных процесс), распространяются среди академического сообщества, используются в новых исследованиях и применяются в на практике (например, в бизнесе).
открыть обсуждение на этом сообщении
 

К теме форума Аудит знаний (УЗ). (4 комментария)
 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 16 мая 2010 г. в 09:30
Владимир, согласен с Вашими 6 пунктами!
Думаю можно добавить еще один: 7.Ликвидация GAPов между имеющимися знаниями и требуемыми для исполнения бизнес-задач.
Или Вы отнесли это к Вашему 3 пункту «Закрывать, где это возможно средствами обучения, недостатки в производительности или оргповедении персонала»?
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 14 мая 2010 г. в 22:39
Коллеги, я совсем недавно к вам присоединился, но уже в который раз встречаю спорное использование терминологии: знания, УЗ, компетенции... Подскажите пожалуйста, есть ли ветка для обсуждения вопросов терминологии УЗ? если есть буду благодарен, если поделитесь ссылкой:) если нет, предлагаю организовать обсуждение!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 14 мая 2010 г. в 22:13
Коллеги, вы предлагаете совсем не обсуждать с заказчиком эти вопросы? или только так глубоко?
Я полагаю, что заказчику необходим очертить используемую терминологию, дабы в будущем избежать проблем с расхождением в понимании терминов... не обязательно это делать так глубоко, но на простых примерах вполне оправдано!
открыть обсуждение на этом сообщении
 
 
 

Рейтинг 100
От Михаил Рожков, 14 мая 2010 г. в 22:03
Но поскольку опыт так или иначе включает знания, а к знаниям можно отнести и знание «опыта», то предлагаемые Еленой процедуры вполне справедливо можно отнести к управлению знаниями.
Более того, данные определения «опыта» и «знания» спорны в контексте управления знаниями.
открыть обсуждение на этом сообщении
 

Цитатник

Всего 222 цитаты на портале;
139 цитат отмечены метками;
15 показаны:
Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. 
перейти к статье
Владимир Анненков
31.08.2008, 08:35
Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. 
перейти к комментарию
Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование.  
перейти к статье
Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. 
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
12.08.2011, 09:34
Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». 
перейти к комментарию
Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. 
перейти к статье
Олег Лавров
12.08.2010, 11:26
В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. 
перейти к комментарию
Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий.  
перейти к статье
Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе.  
перейти к статье
Олег Лавров
17.08.2010, 08:52
мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы 
перейти к комментарию
Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни.  
перейти к статье
Елена Локтева
10.11.2010, 10:46
Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» 
перейти к теме форума
Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями 
перейти к статье
Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях 
перейти к статье
Владимир Наумов
17.08.2011, 00:25
более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм 
перейти к комментарию
 
РЕКЛАМА

©  www.e-learning.by
: el-info (at) e-learning by Пишите письма!: el-info (at) e-learning by