Рейтинг 100 | А можно ещё и по профилям оформлять в разных тонах. Для среднего звена — в одном, для высшего — в другом и т.д...
|
---|
Рейтинг 100 | У нас пока что нет стандартов разработки.
Поскольку сейчас система ДО в компании только начинает развиваться и я в один человек, который этим занимается, то просто не хватает на всё времени.
В дальнейшем, может быть, стандарты и будут. Скорее всего будут. С целью облегчить новым сотрудникам, которые будут разрабатывать курсы, начало работы именно в этой компании. С целью сохранить сделанные сотрудниками компании наработки (что лучше работает, как лучше подавать какую информацию и пр.). С целью выработки единого видения того, каким должен быть курс.
|
---|
Рейтинг 100 | Елена, у меня диалог между сотрудником и клиентом сделан в PowerPoint и конвертирован во флеш-ролик.
|
---|
Рейтинг 100 | Сегодня на вебинаре прозвучала следующая мысль: «Взрослых следует учить не по-обезьяньи», поскольку они взрослые и их это может быть обидеть.
В связи с этим возник следующий вопрос.
Я сейчас работаю над курсом по одному из банковских продуктов.
В первом разделе в форме диалога (не в звуковом формате, а в формате «облачков с текстом» (как в комиксах)) между клиентом (фото клиента) и сотрудником Банка (фото девушки) подаётся информация о базовых условиях продукта: возраст, сроки, проценты.
Далее идеё задание, по пройденному материалу, в котором на вопросы отвечает обучаемый.
После этого идёт следующий блок информации и т.д.
Вопрос следующий: насколько эффективно использовать в этой ситуации ролик. Не возникает ли «обезьяний эффект»?
|
---|
Рейтинг 100 | Мне тоже второй вариант нравится больше, но я не знаю как это реализовать на практике, учитывая что под рукой у меня только PowerPoint и конвертёр для преобразования презентации в ролик.
|
---|
Рейтинг 100 | Я в Swedbankе, в Украине. :-)
|
---|
Рейтинг 100 | Владимир, большое спасибо за ответ!
Пользуюсь я ручками. Делаю в PowerPoint, потом переношу в WebTutor. Надеюсь, что вскоре всё изменится и у меня будет для этого CourseLab.
1. Спасибо за идею! Идея хорошая. осталось только придумать как воплотить.
2. С претестом сложно будет на данном этапе. Сотрудники «очень перекормлены» тестированием.
3. Термины общие для всех разделов.
4. Вот на этом варианте и остановилась. В каждом окне есть возможность перехода к глоссарию. Термины появляются друг за другом в прямоугольниках с эффектом «сбор» (чуть позже выложу то, что получилось).
5. Сошлись на том, что глоссарий будет доступен постоянно, но через ссылку.
Ещё раз спасибо за ответ. :-)
|
---|
|
Всего 222 цитаты на портале; 139 цитат отмечены метками; 15 показаны: Владимир Кухаренко
Используйте минимум инструментов, пытаясь добиться максимума эффекта. Первое отличие профессионала — минимализм. перейти к статье | Владимир Анненков 31.08.2008, 08:35Консервативное или инновационное — это крайности. Образование должно идти в ногу со временем, сочетая традиции и инновации. перейти к комментарию | Юрий Жарков
Каждый дистанционный курс предполагает контрольное тестирование. перейти к статье | Юрий Жарков
Самооценка состоит не в констатации знания или незнания. Ее смысл — в обнаружении их границ, в содержательном, качественном сопоставлении имеющихся у ученика сведений и опыта с конкретными задачами и конечной целью обучения. перейти к статье | Вячеслав Лебсак 12.08.2011, 09:34Поэтому главная задача «человека разумного» сделать «человеком моральным». перейти к комментарию | Вячеслав Лебсак
Частные инициативы по существу зажаты в государственных вузах из привычки чиновников проектировать удобную для управления мёртвую среду. перейти к статье | Олег Лавров 12.08.2010, 11:26В Вузе обучение строится на передачу и закрепление базовых знаний и компетенций, что накладывает отпечаток на выбор педстредств е-обучения — лекции, тесты, задания. лабработа, практика. перейти к комментарию | Александр Андреев
Вообще говоря, Интернет требует от преподавателя гораздо больше физических и психических усилий. перейти к статье | Вячеслав Лебсак
Не существует единственного метода, который смог бы гарантировать Вам успех в учёбе. перейти к статье | Олег Лавров 17.08.2010, 08:52мы должны рекомендовать кому-то «формализовать обратную связь и финансовые, и юридические условия» функционирования этой обратной связи. Иначе говоря — нужен Контракт «Бизнес-ВУЗы» на уровне государственной системы перейти к комментарию | Александр Андреев
преподаватель призван учить самоорганизации под быстро меняющиеся задачи жизни. перейти к статье | Елена Локтева 10.11.2010, 10:46Олег Лавров: «Студент хуже чем мы о нем думаем...» перейти к теме форума | Ted Bongiovanni, Roseanna DeMaria
Если жажда знаний сильна, занятия наполнены эмоциями перейти к статье | Елена Ястребцева
знания находятся не «внутри», а в человеческих сообществах и компьютерных сетях перейти к статье | Владимир Наумов 17.08.2011, 00:25более 12 человек на вебинарах (включая ведущего) — это нарушение санитарных норм перейти к комментарию |
|